Автор Тема: неудачный капремонт или что-то загадочное с движком происходит?  (Прочитано 2803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: неудачный капремонт или что-то загадочно&
« Ответ #20 : 20 Сентября 2010, 21:54:54 »
ух ты интересно. спасибо за советы буду пробывать.
 и вот ещё какая интересная штука у меня получилась оказываеться. я насчёт метки на распредвале и меток на шкиву коленвала. прочитал на разных ссылках что "метка на распредвале должна совпадать со второй меткой на шкиву коленвала!" первая метка для зажигания. вторая метка ВМт(верхней мёртвой точки) вот что у меня вышло-> что метка на распредвале совпадает с первой меткой! это как вообще? чёт неправильно собрали? и чем это грозит? или может я что-то не правильно просто понял 🤔
Метка на р/вале должна совпадать с положение поршня в 1 цилиндре в ВМТ. Если вы сомневаетесь насчет меток на к/вале, просто установите положение поршня вывернув свечу и отмечая поление поршня по любому длинному стержню, вставленному в свечное отверстие. Вообще-то по 2 метке ставят, только вал надо вращать в нужную сторону. Поставить авто на 4 скорость и толкать вперед потиху, пока на 2 метку не наедет.
Перечитал ваш 1 пост. Странно, ведь после ремонта вы как бы норамльно доехали в гараж, а утром - все плохо. Что эти метки сами скачут по ночам?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 21:59:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: неудачный капремонт или что-то загадочно&
« Ответ #21 : 21 Сентября 2010, 09:11:36 »
...
Перечитал ваш 1 пост. Странно, ведь после ремонта вы как бы норамльно доехали в гараж, а утром - все плохо. Что эти метки сами скачут по ночам?
... или цепь проскочила.

У соседа так и было, нифига натяжитель не держал, кончилось плачевно - клапана загнуло.

P.S. Рекомендовал бы не пользоваться метками на шкиву - бьют их "как получится".
На 2141 есть более точный ориентир - метки на маховике.
Для наглядности фотки: https://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?479
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
алелуя! он завёлся  😂
вообщем сегодня перекинули цепь на два звена и выставили всё как положенно по меткам. заводиться вообще по первой не хотел. но топку в пол и пожжужал немного и опана завёлся 😆
 прогазовал как следует. вся шняга вылетела. осталось только всё отрегулировать как положенно(клапана(зазор чуть меньше сделать) карб поткрутить немного, ну и зажигание) теперь буду обкатывать потихой. дымить перестал, трястись перестал(ну как перестал. по сравнению с тем что было) блин и всё это было из-за неправильно установленной цепи. ёлки палки. чтож сразу-то не посматрели по меткам. эх накрутили  лишнего теперь, ну это нечего  😆 дело за малым осталось!
 спасибо мужики всем большое за советы
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Стопорный болт натяжителя не забудь затянуть, а то опять чихнёт и перескочит!!!!!
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: неудачный капремонт или что-то загадочно&
« Ответ #24 : 22 Сентября 2010, 09:09:05 »
затянУл  😁
ну если что-тО пойдЁт не так отпишусь на любимом форуме
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 09:30:09 от Dirty_Jo »
  • Москвич 214122 1.7 1994г.