Автор Тема: неудачный капремонт или что-то загадочное с движком происходит?  (Прочитано 2804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
всем привет. прошу помочь просто уже незнаю у кого спросить.
вообще была капиталка движка (1.7) поменяли проктически всё (поршневую, звёздочки и цепь ГРМ, вкладыши.) распредвал и каленвал не трогали, размеры нормальные. моторист знакомый делал. всё проверил всё по меткам выставил. клапана притёр нормально.
 значит поствили движок завели вроде завёлся всё нормально доехал до гаража потихоньку, наследующий день решил обкатывть двику потихоньку. ну и тут самое интересное начилось.
сначала начал дымить просто по чёрному, свечи все закоптило. (карб не крутили, до ремонта работал нормально)
зажигание выставили по меткам, всё нормально. в клапанах зазор отрегулирован. компресию померили всё ок!
только что не крутили не пробывали. вконце концов движок перестал реагировать на зажигание ранние позднее(зажигание контактное), на смесь обагащённую или бедную. просто всё, такое чуство что умер. стал заводиться раза с десятого заведёться потарахтит как трактор и глохнит. у кого только не узнавали всмысле у кого москвич были или есть. просто руками разводят. говарят что с карбюратором что-то или с зажигание, весь карб промыли прочистили не какого эффекта. даже ставил другой карб не чего не дало, трамблёр бругой ставил не чего не дало.
обороты вообще перестали подниматься.
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Компрессию замеряли? Такое ощущение, что цепь перескочила, проверьте ещё метки.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Метки смотри. У меня вообще один раз получилось на 06 двиге шкив коленвала не по шпонке насадить, 2 дня мучался пока метки по поршню первого горшка не выставил.  А то что шкив криво стоял понял тока когда о сальник раздраконил и начало масло бежать...
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
компресию замеряли аж два раза всё отлично просто. метки везде совпадают. я вот воОбще в не пойму что это такое
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
На всякий порпробуй как я скинуть звезду распредвала, выставить поршень первого горшка в ВМТ и потои накинуть звезду по метке.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 20:49:47 от Timon52 »
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
я бы подумал что трамблер перепутаоли на 180гр...но тогда почему  первый раз завелся а потом на след день начал тупить....интересная история....
Golf 3 VR6

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Дык я тож с начала хотел проедложить провода крест на крест кинуть....
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Разберитесь с карбюратором.......ничего не делали,это не значит ,что не попал мусор в вохдушный жиклёр,или после манипуляций не "потекла"игла.
чёрный свечи,признак переобогащения.

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
карбюратор просто весь промыли прочистили. игла держит. уровень нормальный. что там ещё чистить-то.
видиш в чём дело-то искра есть, бензин в карбе есть, а не заводиться скатина. или заведёться  тарахтит тресёться, педаль газа в пол просто жмёш а он оборотов даже не развивает и глохнит. понимаю если карб хоть как -то но он работал. а это вОобще не фига не работает.
загадка природы ёлки палки 🤯
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Ar412

  • Гость
проверь все хомуты бенз шлангов. у меня так был подсос воздуха - тоже плохо заводилась. ну и естесственно движек нормально не работал. может плоскость  карба искривлена... поищи - мыльной водой и кисточкой проверяют.

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
и это тоже сматрели уже. все шамуты затянуты. сам лично проверял. ну если б был где -нить подсос воздуха, был бы слышен свист
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
карбюратор просто весь промыли прочистили. игла держит. уровень нормальный. что там ещё чистить-то.
видиш в чём дело-то искра есть, бензин в карбе есть, а не заводиться скатина. или заведёться  тарахтит тресёться, педаль газа в пол просто жмёш а он оборотов даже не развивает и глохнит. понимаю если карб хоть как -то но он работал. а это вОобще не фига не работает.
загадка природы ёлки палки 🤯
Свечи чистые ставили? Или на чёрных мотор мучаете?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Поставь новые свечи, заведи, и смотри, не капает ли бензин из дифузоров на заслонки.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
свечи меняли 2 раза. не кого эффекта. ты думаеш бензин перелевает. нет смесь нормальная. не заливает.
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Картина вроде ясная - перелив. Однако не ясно от куда.
Возможные причины:
1) Игла не держит. Симптомы: Заводится на холодную терпимо. Сразу начинает колбасить и коптить черным и/или сизым. На горячую при прогазовках может нормально крутиться, но коптить и сразу глохнуть при отпускании газа.
2) Дырявая диафрагма ЭМР (на солексах). Симптомы: Туго заводится и коптит сразу и колбасит как на холостых так и при прогазовках.
3) Незатянут/открутился топливный жиклер. Симптомы: на горячую работает устойчиво на ХХ. На прогазовках черный дым и пытается заглохнуть. На подсосе не заводится. Без подсоса при нажатой педали газа заводится очень плохо или не заводится.
4) Забит воздушный жиклер  Симптомы как в п.3
5) Малый пусковой зазор воздушной заслонки. Симптомы. Все режимы в норме, только при попытке завести с подсосом копоть, колбасит, глохнет. При отпускании подсоса обороты растут.
6) Бензин в масле. СимптомЫ: Воняет бензином из под маслозаливной крышки . Давление масла низкое. Колобасит и коптит только на горячем движке.

Пункты 1,3,4,5,6 - из личного опыта. Правда жиклер не откручивался, его просто забыли поставить после промывки карба. П.4 - было на нашем служебном УАЗе. Думаю на москвиче будет очень похоже.
П.2 - из рассказа карбюраторщика знакомого.

Соединено: 16 Сентября 2010, 12:19:05
Перелив или нет проверить можно просто. Сдернуть шланг Вакуумного услилителя тормозов во время работы движка. Если обороты резко подскочили -  значит перелив имеет место. На нормально отрегулированном карбе должен глохнуть.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 12:19:05 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: неудачный капремонт или что-то загадочно&
« Ответ #15 : 18 Сентября 2010, 19:38:20 »
ну вот до эксперементировался. теперь вообще не заводиться.
стартер шустро крутит. бензин есть. вот только одному не удобно проверить есть ли искра.
и ещё вот вопросик такой. может такое быть что всё выше изложенное из-за этого?
вот ссылка
https://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/2-7-snyatie-privoda-raspredelitelya-zazhiganiya.html
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 08:40:58 от Dirty_Jo »
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
из-за того что паз не горизонтален при ВМТ 1 цилиндра? - нет, фигня. потому что это влияет только на угол поворота трамблера, а не на работу движка.

на искру в принципе одному неудобно проверять 😕 поэтому как вариант крутишь стартером, а потом нюхаешь выхлоп. если бенз есть, а искры нет - то и не заводится и бензин выходит в трубу. Попробуй взять пластилин, чтоб приклеить свечку к корпусу, так чтобы в щель капота было видно свечу из салона...

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Катушка сдохла.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проше всего проверить искру "в одного"  Сняв свечу с 4 цилиндра закрепить ее хоть скочем на крышке клапанов, так, чтобы видеть все из кабины при поднятом капоте. И крутить стартером. Если искры нет. Можно проверить только катушку. Снять провод с центрального выхода крышки трамблера, вставить в него свечу и дальше как описано. Если теперь искра есть - причина в бегунке или крышке трамблера.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
ух ты интересно. спасибо за советы буду пробывать.
 и вот ещё какая интересная штука у меня получилась оказываеться. я насчёт метки на распредвале и меток на шкиву коленвала. прочитал на разных ссылках что "метка на распредвале должна совпадать со второй меткой на шкиву коленвала!" первая метка для зажигания. вторая метка ВМт(верхней мёртвой точки) вот что у меня вышло-> что метка на распредвале совпадает с первой меткой! это как вообще? чёт неправильно собрали? и чем это грозит? или может я что-то не правильно просто понял 🤔
  • Москвич 214122 1.7 1994г.