Собственно вопрос, есть аналоги этому эксклюзивному девайсу? Поиск через яндекс выводит на не умную статью о его ненадобности. Устанавливался на пикап если что. Характерные отличия, на "теле" рабочего цилиндра по диагонали уши крепежа с резьбой, между ними вход и выход ТЖ. тоже по диагонали, Т.е. прикручивается боком, рабочими выходами в сторону крепления, получается трубки идут через кузов (часть кузова- есть крепление)... адаптировать от 2141 не представляется возможным, без изменения конструкции кузова. т.к. колдун 2142 идёт без кронштейна крепления - прикручивается сразу к кузову. Рабочий цилиндр и "тело" на 100% одинаковы с 2141.... Пришлось перебрать.... блин...
Надеюсь понятно объяснил....
на фото крепления стрелкой указал,красными кругами, вход-выход ТЖ с другой стороны.... квадратиком обвёл гордую надпись 2142.... 😲
Тема провисела три дня в разделе
Тормозная система, ни одного ответа.... может тут ответят 🤔