В общем такое дело: решили сделать ремонт двигла, а конкретно с 1.7 купив коленвал от 1.8 и поршневой от 1.8 "запихнуть" сделать типа 1.8
Нас направили к мастеру на м. Каширская в гаражном комплексе. Сдали авто с запчастями где то на неделю.
После я поехал забирать, приехал, завели, прогрели работало отлично.
После накатав примерно 200 км. утром завожу, а движок скачет как сайгак, троило жутко.
Почистил карб сняв наполовину, почистил свечи, стало получше но было ощущение что всё равно 1 цилиндр тупит.
Еле еле доковыляв до местного мастера, померили компрессию, везде было 1.1 по прибору, а во 2-м было 0.8 😲
Ещё он сказал что на 2-м цилиндре, тот моторист который делал поставил какую то старую свечу отечественную с калильным числом 20! И добавил что возможно клапана чудят.
Попросил парня(который нам менял распредвал!) что бы он клапана посмотрел, вердикт-клапана нормальные 😲 😲
Я в ах-е что делать? Можно ли продолжать движение на таком? что бы доехать до Каширской?
И в чём скорее всего трабла?
Поршневую и колено брали на ЮП.