Автор Тема: неудачный капремонт 2 или че за...?  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nox007

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
неудачный капремонт 2 или че за...?
« : 16 Сентября 2010, 13:07:05 »
В общем такое дело: решили сделать ремонт двигла, а конкретно с 1.7 купив коленвал от 1.8 и поршневой от 1.8 "запихнуть" сделать типа 1.8
Нас направили к мастеру на м. Каширская в гаражном комплексе. Сдали авто с запчастями где то на неделю.
После я поехал забирать, приехал, завели, прогрели работало отлично.
После накатав примерно 200 км. утром завожу, а движок скачет как сайгак, троило жутко.
Почистил карб сняв наполовину, почистил свечи, стало получше но было ощущение что всё равно 1 цилиндр тупит.
Еле еле доковыляв до местного мастера, померили компрессию, везде было 1.1 по прибору, а во 2-м было 0.8 😲
Ещё он сказал что на 2-м цилиндре, тот моторист который делал поставил какую то старую свечу отечественную с калильным числом 20! И добавил что возможно клапана чудят.
Попросил парня(который нам менял распредвал!) что бы он клапана посмотрел, вердикт-клапана нормальные 😲 😲
Я в ах-е что делать? Можно ли продолжать движение на таком? что бы доехать до Каширской?
И в чём скорее всего трабла?
Поршневую и колено брали на ЮП.
Зимой по можайке 120 и пох!, УЗАМ 1.7 Москвич 214122

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: неудачный капремонт 2 или че за...?
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010, 13:19:11 »
Клапана точно не зажаты? Голову перебирали? Надо разбирать и смотреть на месте. Езда на 3 цилиндрах в период обкатки очень плохо может закончиться.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн nox007

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: неудачный капремонт 2 или че за...?
« Ответ #2 : 16 Сентября 2010, 13:34:02 »
сняли лишь клапанную крышку, посмотрел, говорит клапана в поряде
Зимой по можайке 120 и пох!, УЗАМ 1.7 Москвич 214122

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: неудачный капремонт 2 или че за...?
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 14:34:17 »
тебе надо искать почему компрессия низкая..
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:32:16 от exterminator »

Оффлайн nox007

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: неудачный капремонт 2 или че за...?
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 23:58:40 »
сегодня померил компрессию, манометр на 1,3 и 4 показал 1,2 а на 2-м 1,0
Странно, может есть идеи?
В клапанную крышку вроде ничего не дует, из под головки тоже, из под свечи тоже ничего.
Зимой по можайке 120 и пох!, УЗАМ 1.7 Москвич 214122

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: неудачный капремонт 2 или че за...?
« Ответ #5 : 22 Сентября 2010, 18:54:22 »
Компрессия нормальная, разбежка 2 великовата но не критично. Скорее всего клапан плохо притерт. Не должно троить,т.к с компрессией 10 котел норм работает. (сам ездил с компрессией 9.5-9.1 ехал не отлично но свои 130 бежал,масло не кушал особо да и работал ровно, все друзья завидовали) Копайте в зажигание.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: неудачный капремонт 2 или че за...?
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:31:59 »
сегодня померил компрессию, манометр на 1,3 и 4 показал 1,2 а на 2-м 1,0
Странно, может есть идеи?

Есть..
Falcon689, ты уверен что у него 12, а не 1.2 как он указал🤯?
Так 1.2 атмосферы, или 12 ??

если 1.2 то это ппц.. либо клапана не закрываются, либо нет уплотнения в кольцах цилиндров. Залей немного масло в цилиндры (так чтобы по стенкам растеклось по периметру поршня), померяй компрессию - подскочить = кольца. нет = клапана.
Кольца - разбирать двиг и смотреть почему нет уплотнения между гильзой и поршнем.
Клапана - регулировать, не поможет - тогда смотреть что с головой, может притирка поможет.

Ты померять померял, а проверить почему низкая не стал.. Что тебе описывать если ты не ищешь проблему, я уже писал что надо искать почему низкая, а не мерять ее по 10 раз - сама не подскочит.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:36:04 от exterminator »