Автор Тема: карбюратор 2140....-50 высокие обороты ,заливает свечи  (Прочитано 5834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

destroy

  • Гость
После снятия и прочистки возникла такая проблема запускаю двигатель даю газа понемногу иначе двигатель глохнет , обороты хх 1500 далее как прогреется 2000 движка 1.7 узам ,крутил хх обороты только увеличиваются ,да еще и свечи постоянно в нагаре. 🤦‍♂️корпус экономайзера соединен с впускным коллектором =\ жиклера стандартные 109\170  140\170  .до прочистки были 800 может,грешу на прокладки и неполное перекрытие но все таки=\ может кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 09:14:22 от destroy »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
 заслонки обе полностью закрыты?!? при отбитом "подсосе", регулировочным стопорным винтом попробуй крутнуть, такое очучение, что какая то из заслонок приоткрыта или заедает и полностью не закрывается
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Doker

  • Гость
да причём тут заслонки,эт болезнь в карбах! Коллектор сначало заглуши,а потом выкрути ЭПХХ(тем которым ты обороты регулируешь) там в нём есть шток,ты его на себя натягуешь,и его на конце откусуешь чтоб он ваще невыглядывал! Потом проверь каналы насоса ускорител,там их2,и очегь тоненькие,проверь резинку на игле качества,закрутишь иглу до упора без резинки,отвернёшь её на 2.5 оборота,затем повесишь резинку,и тоже её до упора закрутишь,но когда будешь закручивать ,с самого начала считай скок оборотов с резинкой и без оно туда вкручуется! или же чтоб не еб*тся с резинкой иглу выкручуешь на 3 оборота,подымаешь ЭПХХ обороты до тыщи 2000,и вкручуешь иглу качества пока не начнут падать обороты,вот вся регулеровка

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Еще возможен перелив, игольчатый клапан в каком состоянии?
Был прикол, даже после его замены карб сильно переливал. После замены бензонасоса на менее резвый все заработало отлично.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

destroy

  • Гость
Еще возможен перелив, игольчатый клапан в каком состоянии?
Был прикол, даже после его замены карб сильно переливал. После замены бензонасоса на менее резвый все заработало отлично.
Игольчатый клапан исправен не пропускает бензин когда поднят,а жиклера на перелив не могут влиять?может я не те поставил

Соединено: [time]19 Сентябрь 2010, 06:02:46[/time]
заслонки обе полностью закрыты?!? при отбитом "подсосе", регулировочным стопорным винтом попробуй крутнуть, такое очучение, что какая то из заслонок приоткрыта или заедает и полностью не закрывается
заслонки все закрываются,может где нибудь канал забился=\хотя вроде все прочистил кроме трубок
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 07:56:11 от destroy »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: карбюратор 2140....-50 высокие обороты ,заливает с
« Ответ #5 : 19 Сентября 2010, 07:59:35 »
заслонки все закрываются,может где нибудь канал забился=\даместосом чистил

Даместос это круто! А для чё?
Это же не унитаз вроде.  Микробы замучали?
Вообще на алюминиевых деталях щелочные растворы применять категорически не рекомендуется.
А тут еще абразив... и пысочек. Я бы теперь снял карб и промыл бы как положено бензином и очистителем карбюратора. Заодно проверить все резиновые детальки и диафрагмы. Могло попортить хлоркой.

После хлорки могут заедать вращающиеся детали. В том числе заслонки.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 08:07:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
жиклера стандартные 109\140  150\170  .до прочистки были 800 может,грешу на прокладки и неполное перекрытие но все таки=\ может кто сталкивался?
родные жиклёры 1-ая 109/170 , 2-ая 140/150 , и ещё ты случаем другую верхнюю прокладку не замантулил , отверстия все совпадают со старой прокладкой? прокладки разные бывают  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

destroy

  • Гость
родные жиклёры 1-ая 109/170 , 2-ая 140/150 , и ещё ты случаем другую верхнюю прокладку не замантулил , отверстия все совпадают со старой прокладкой? прокладки разные бывают  😁
Ошибся тут в написании =) правильно 1-ая 109/170 , 2-ая 140/150 такие и стоят,да прокладки старые оставил ,может где отверстия забились я с порошком то мыл)или это не влияет на высокие обороты?

Соединено: 20 Сентября 2010, 09:13:49
Даместос это круто! А для чё?
Это же не унитаз вроде.  Микробы замучали?
Вообще на алюминиевых деталях щелочные растворы применять категорически не рекомендуется.
А тут еще абразив... и пысочек. Я бы теперь снял карб и промыл бы как положено бензином и очистителем карбюратора. Заодно проверить все резиновые детальки и диафрагмы. Могло попортить хлоркой.

После хлорки могут заедать вращающиеся детали. В том числе заслонки.
😀 Да что было тем и прочистить решил,я только трубки под жиклерами не вытаскивал и вторую часть карба не разбирал,потом поставил завел,не понравилось опять снял разобрал уже полность кроме трубок опять таки,прошлифовал его немного собрал и опять тоже,еще как на зло потерял жиклер из 2 камеры нашел в стандартных 140 и поставил его,да еще и экомайзер заменил=\
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 09:13:49 от destroy »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Цитировать
там в нём есть шток,ты его на себя натягуешь,и его на конце откусуешь чтоб он ваще невыглядывал!
вот ЭТО да!! САДОМАЗО способ - а если блок ЭПХХ стоит? откусить и расплющить?? мужик всего-то карб помыл-отсюда траблу искать надо. Если чегото гдето забито вряд ли будут повышенные обороты, а вот при заедании дросселей пожалуста.Сам сталкивался с этим после промывки карба.Делов-то капнуть немного моторного масла на оси дросселей. И обрати внимание на механизм открытия дросселя второй камеры.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Да что было тем и прочистить решил,я только трубки под жиклерами не вытаскивал и вторую часть карба не разбирал,потом поставил завел,не понравилось опять снял разобрал уже полность кроме трубок опять таки,прошлифовал его немного собрал и опять тоже,еще как на зло потерял жиклер из 2 камеры нашел в стандартных 140 и поставил его,да еще и экомайзер заменил=\

 может всё таки этот "доместоц" сделал своё грязное дело превратив отложения в хлопья оксида и забив каналы в карбе, и теперь "Привет"-пишите письма дорогая редакция". тщательная продувка (можно мобильным компрессором который от прикуривателя 12В для подкачки колёс) каждого канала после долгого купания в ацетоновой ванне (кроме резиновых изделий!!!) возможно поможет исправлению положения, а так по любому проблема зарыта в карбе и вариантов тьма Х.З.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Х.З.
Это именно Х.З.!
Разбирать, чистить, смазывать, проверять все мембраны и иглу на герметичность.
Надеюсь, что при замене клапана экономайзера не забыли поставить жиклер ХХ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

destroy

  • Гость

 может всё таки этот "доместоц" сделал своё грязное дело превратив отложения в хлопья оксида и забив каналы в карбе, и теперь "Привет"-пишите письма дорогая редакция". тщательная продувка (можно мобильным компрессором который от прикуривателя 12В для подкачки колёс) каждого канала после долгого купания в ацетоновой ванне (кроме резиновых изделий!!!) возможно поможет исправлению положения, а так по любому проблема зарыта в карбе и вариантов тьма Х.З.
Сегодня опять разобрал,посмотрел дроссельная заслонка первой камеры чуть чуть не до конца закрывалась из за механизма подсоса спустил подсос на нижнюю петлю ,стала закрываться полностью 😀проблема не исчезла.Зато только если повернуть корпус экомайзера холостые появляются но они также 1500 а если его на минимум закрутить холостых нет=
1.Вот еще с правой стороны первой камеры идет траншея вниз,так вот она была заделана черным веществом я прочистил не знаю так должно было быть или зря прочистил?

2.Проверил еще раз иглу впускную если сильно дуть то чувствуется что чуть чуть пропускает

3.Если менять карбюратор то на какой лучше так как этот вроде для 1.5 движка делался,а солекс 073 не рекомендуют




Соединено: 20 Сентября 2010, 17:13:10
Это именно Х.З.!
Разбирать, чистить, смазывать, проверять все мембраны и иглу на герметичность.
Надеюсь, что при замене клапана экономайзера не забыли поставить жиклер ХХ.

да вроде как промыл хорошо да еще и феном продул,а куда его ставить то. при замене я только вытащил старый и поставил новый эконамайзер не снимая карб,там 1 винтик открутить всего надо
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 17:13:10 от destroy »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
 
поставил новый эконамайзер не снимая карб,там 1 винтик открутить всего надо
Шланчик с него на всас коллектор 4-го горшка подкинул🤯
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Извиняюсь, немного перепутал карб у вас 2141-05 у него клапана ЭППХ нет, но все равно есть топливный жиклер  ХХ  Вот здесь устройство карба отлично представлено посмотрте под пробкой № 51 на рисунке там топливный жиклер ХХ  и воздушный (№31)  тоже проверить надо, может быть он забит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
 Андрей Вы название темы смотрите  🍈🍈  😲
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

destroy

  • Гость
Извиняюсь, немного перепутал карб у вас 2141-05 у него клапана ЭППХ нет, но все равно есть топливный жиклер  ХХ  Вот здесь устройство карба отлично представлено посмотрте под пробкой № 51 на рисунке там топливный жиклер ХХ  и воздушный (№31)  тоже проверить надо, может быть он забит.
да не у меня 2140-....50 😀

Соединено: [time]21 Сентябрь 2010, 05:01:57[/time]
  Шланчик с него на всас коллектор 4-го горшка подкинул🤯
трубка от него сразу идет на переходничек коллектора

Соединено: 21 Сентября 2010, 05:04:27
Еще возможен перелив, игольчатый клапан в каком состоянии?
Был прикол, даже после его замены карб сильно переливал. После замены бензонасоса на менее резвый все заработало отлично.
игольчатый чуть чуть пропускает если сильно дуть
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 05:04:27 от destroy »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
игольчатый чуть чуть пропускает если сильно дуть
Это же как "ОТЧЕ НАШ" - не должно быть такого!!! менять иглу вместе с седлом в комплекте - цена вопроса от 50 до 100 рублёв комплект. если у тебя с насосом всё в порядке, то прикинь как он давит 😲 и то что ты ртом задуваешь то он раз в пять сильнее  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

destroy

  • Гость
Проблема решена,Всем спасибо=)Не полностью закрывалась дроссельная заслонка из за подсоса,Пропускал игольчатый клапан заменил на новый с резиновым наконечником,поменял все прокладки=)обороты упали до 1000 .ура)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 10:59:36 от destroy »

Ильдар 2141-2106

  • Гость
Всем привет
Народ подскажите как мне уменьшить обороты на карбюраторе Москвича-2141 с 6 двишком?
Я имею в виду какой болт крутить?
Можете показать на картинке?
А то я уже пытался отрегулировать сбил концентрацию ,ни хочу ещё раз выкладывать деньги в автосервисе за такую ерунду!

destroy

  • Гость
Всем привет
Народ подскажите как мне уменьшить обороты на карбюраторе Москвича-2141 с 6 двишком?
Я имею в виду какой болт крутить?
Можете показать на картинке?
А то я уже пытался отрегулировать сбил концентрацию ,ни хочу ещё раз выкладывать деньги в автосервисе за такую ерунду!

если как у меня то 1 болтом на 19 вроде к нему еще трубка идет

https://www.redmotor.ru/azlk/25.html
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 18:21:21 от destroy »