да причём тут заслонки,эт болезнь в карбах! Коллектор сначало заглуши,а потом выкрути ЭПХХ(тем которым ты обороты регулируешь) там в нём есть шток,ты его на себя натягуешь,и его на конце откусуешь чтоб он ваще невыглядывал! Потом проверь каналы насоса ускорител,там их2,и очегь тоненькие,проверь резинку на игле качества,закрутишь иглу до упора без резинки,отвернёшь её на 2.5 оборота,затем повесишь резинку,и тоже её до упора закрутишь,но когда будешь закручивать ,с самого начала считай скок оборотов с резинкой и без оно туда вкручуется! или же чтоб не еб*тся с резинкой иглу выкручуешь на 3 оборота,подымаешь ЭПХХ обороты до тыщи 2000,и вкручуешь иглу качества пока не начнут падать обороты,вот вся регулеровка