Автор Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ!  (Прочитано 949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
НУЖНА ПОМОЩЬ!
« : 18 Сентября 2010, 14:48:00 »
Поехал я сегодня в ЮП а уехать от туда несмог! поворачиваю ключ зажигания все нормально приборка показывает но стоит повернуть в режим запуска и все гаснет релюшки как бешеные щелкают....
подергал все провода, клемы а толку ноль! в итоге пришлось попросить месных барыг потталкнуть....
так вот я приехал домой! в чем может быть проблема?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #1 : 18 Сентября 2010, 14:53:58 »
Может аккум сел?  По приезду домой не пытался повторить? Провода точно все подёргал? Масса между мотором и кузовом впорядке?

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #2 : 18 Сентября 2010, 14:57:45 »
А сначала стартер сделал оборот и все....
акум нормальный, провода все номесте я все прозвонил....
втягивающие вроде щелкает!!! возможно ли что стартер умер🤯

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #3 : 18 Сентября 2010, 15:07:30 »
Да, может заклинить. Попробуй постучать по нему - иногда помогает  😝

Оффлайн COS

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #4 : 18 Сентября 2010, 15:30:12 »
Проверь минусовую клему на АКБ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #5 : 18 Сентября 2010, 15:53:17 »
 Или проблема в силовых проводах = - аккумулятора(в том числе и масса на двигаетль и кузов,+ в ЧЯ разъм Х😎 или всё же в аккумуляторе проблема с силовой перемычкой между банками или в самой банке,дело в том,если это только произошло,по ёмкости электролита не вычислить,только нагрузочной вилкой.То,что это проблема не с стартером,говорит о полном потухани ламп,стартерный косяк обычно проявляется падением напряжения вольт до 8(при молчащем стартере(не вращающимся))

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #6 : 18 Сентября 2010, 15:55:38 »
Сначала проверь аккумклятор должен 13 воль показывать лучше под нагрузочной вилкой, затем клемму и сам провод, а затем стартер. Бывает что аккумулятор сдыхает внезапно если старый.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #7 : 18 Сентября 2010, 19:09:39 »
перебрал стартер и проблема ушла 🤐
вот только непонял я в чем был косяк!!!

Соединено: 19 Сентября 2010, 18:31:14
сегодня проснулся вышел из дома сел в авто поворачиваю ключ.... и пипец....
опять двадцать пять!!!! не че не работает.... лампы гаснут  😲
что делать незнаю.... нечего не помогает.... релюшки щелкают как бешеные...
втягивающие тоже щелкает но стартер не крутит!!! в чем проблема🤯
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 18:31:14 от benklaus »

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #8 : 19 Сентября 2010, 19:58:21 »
ау! дайте совет где копать🤯

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 00:33:51 »
 попробуй силовые провода поменять с аккумулятора, бывает внутри заделки клемм окисляются и прогарают, и держаться на нескольких стайках, зимой такой же случай был у меня, всё перепробовал - всё как у тебя было,пока не взял мощную отвёртку и перемкнул напрямую силовые шпильки на стартере и тогда только увидел лёгкий дымок в плюсовой клемме - вскрытие показало что клемма внутри держалась на трёх тоненьких проводочках  😲 и на массу провод от минуса аккума проверь на "крыле"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Ответ #10 : 20 Сентября 2010, 10:33:12 »
попробуй силовые провода поменять с аккумулятора, бывает внутри заделки клемм окисляются и прогарают, и держаться на нескольких стайках, зимой такой же случай был у меня, всё перепробовал - всё как у тебя было,пока не взял мощную отвёртку и перемкнул напрямую силовые шпильки на стартере и тогда только увидел лёгкий дымок в плюсовой клемме - вскрытие показало что клемма внутри держалась на трёх тоненьких проводочках  😲 и на массу провод от минуса аккума проверь на "крыле"

+1 Дело в потере напряжения в силовых проводах. Они могут и прозваниваться нормально, а как нагрузку подаешь ток не проходит. На отцовском москвиче провод не контачил минусовой где к двигателю прикручен. Вроде всё прикручено всё на месте, а заржавело и не контачило. Клемму открутил, почистил прикрутил, помогло. Смотри провода