Автор Тема: Генератор-АКБ  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djforce78

  • Гость
Генератор-АКБ
« : 19 Сентября 2010, 18:38:11 »
Ребят !! Хотел узнать у Вас всех а не у этих продавцов из магазинов которые так и норовят впарить чё либо если ты не понимаешь !!!!!!! 👀
Просто сегодня я услышал что чем ёмкостней генератор то и под него нужно покупать более емкий АКБ, говорят что рано или поздно он типо развалиться так как идёт перезаряд батареи потому что несовместимы Амперы!!!
Хотел спросить верно ли это утверждение 🤯??
У меня генератор 90Ампер а АКБ Бош Сильвер 60А, 540mah !!!!!
Мне теперь надо такой замечательный АКБ менять чтоли 🤯?? 😲
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 18:40:29 от djforce78 »

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #1 : 19 Сентября 2010, 18:55:43 »
Утверждение не верно.
Акб менять ненужно.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 18:59:46 »
У меня гена 110А, и акум 71А. Весьма превосходно себя чувствуют.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 19:17:03 »
давайте разбираться:
"ток генератора", допустим, 90А - это тот максимальный ток, который может отдать генератор.
"ток аккумулятора" - на самом деле это ёмкость аккумулятора в ампер-часах(то есть это значит, какой ток в течение какого времени можно получить с аккумулятора, допустим акб 60Ач даст ток 6А в течение 10 часов)
далее: эти величины во-первых, имеют разную размерность  👋, во-вторых, никаким образом друг с другом не связаны. в-третьих, перезаряд аккумулятора, которого боится топикстартер - это превышение напряжения в бортсети его максимального значения в течение продолжительного времени (неисправность регулятора напряжения в сети автомобиля, который поддерживает напряжение в сети не более 14В), которое вызывает физическое разрушение самой батареи.

надеюсь, объяснил 👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #4 : 19 Сентября 2010, 19:17:19 »
Генератор-выдаёт ток,реле-регулирует,аккомулятор-накапливает и сохроняет.
Чем мощнее -тем дольше прослужит!
Это если просто... 🤪 🍻 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

djforce78

  • Гость
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #5 : 19 Сентября 2010, 19:43:50 »
Спасибо всем за ответы  🍺!!!!!!!! У меня внутреннее чутьё тоже подсказывало что меня  🥁, но лучше проверить !!!! 👮‍♂️
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 19:46:53 от djforce78 »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 13:06:58 »
чем ёмкостней генератор то и под него нужно покупать более емкий АКБ
Верно с точностью до наоборот. Генератор должен соответствовать аккумулятору.
Зарядный ток аккумулятора - 1/10 его емкости. Регулируется внутренним сопротивлением АКБ согласно закону Ома. При нормальном напряжении на клеммах испортить мощным генератором невозможно - АКБ сама возьмет тока сколько ей надо.
Отсюда вывод - мощность генератора важна не только в плане заряда АКБ, а в плане обеспечения зарядного тока совместно с другими потребителями. Критический вариант - зимняя ночь: фары, печка, обогрев стекол, зарядка АКБ, двигатель - вот тут-то амперы и нужны.

Или слово "нужно" в цитате заменить словом "можно". Предварительно прикинув возможности генератора с учетом остальных потребителей.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 17:21:14 »
ABM- Ну,ты и загнул....беспол литра....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Генератор-АКБ
« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 22:08:39 »
беспол литра....
я с них начамши) ИМХО, ёптыть) (Имею Мненье - Хрен Оспоришь)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Генератор-АКБ
« Ответ #9 : 23 Апреля 2011, 20:10:25 »
у меня такая хрень твориться.на холодную заводишь-стрелка на середине белой шкалы,как прогреется движок-падает к границе жёлтой и белой,хелп плиз. щёточный узел поменял в сборе,таблетку другую тож ставил.может такая хрень быть из за неисправности диодного моста?или гену целиком менять надо?заехал к автоэлектрику тот напругу померил и говорит,мол не знает в чём причина,т.к. на больших оборотах зарядка вроде есть,а на холостых пропадает практически.     
,а если ещё и ближний включить,то надо примерно 3000 об. чтобы генератор вытягивал,я уже не говорю о заряде аккума.(жалко его,купил две недели назад). мне бы знать в чём причина,я бы и сам устранил.
что удивительно,в другой теме мне один товарищь заявил,что это вообще нормальная работа ,так и должно быть.
короче не знаю что и думать 
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)