а в чом смысл его ремонтировать - за иномарки тоже сертификат на 50 тыр дают.
Ну тут многие любят азлк вопреки здравому смыслу 🙉
Соединено: [time]Сентябрь 22, 2010, 02:07:23[/time]
металлоприём по ней плачет
металлоприему - нет. реставрации - да!
Соединено: [time]Сентябрь 22, 2010, 02:08:55[/time]
Машина пока больше похожа на труп, да и движок там кислый. Но всетаки это классика!
Совершенно верно классика не стареет. а мотор будет другой. 😡
Соединено: [time]Сентябрь 22, 2010, 02:12:21[/time]
У коллеги был мерин. Вроде такой же. Говорит - гниют они зверски. Если бы не поменял в прошлом году на Камри - уже катался бы с дырявыми крыльями. От мерина остался значок с крышки габажника и пластиковая хрень, которая выполняет роль крышки бензобака. Какая-то вакуумная пробка, что ли... Не знаю что такое, валяется без дела, в москвич никуда не подходит.
Соединено: [time]Сентябрь 21, 2010, 01:09:50[/time]
Гы))) Упор капота - ЗАЧОД!
Иномарки гниют в основном после не качественного ремонта. его родные крылья видел ничего кременального - нет. ржа и местами вспучившиеся краска. да и с такой толщиной металла - гнить им долго))))) с упором капота да)))) просто капот там не маленький и защелки доверия не внушают (хотя сегодня попробовал - норм держат) - вот и решил подстраховаться.
Соединено: [time]Сентябрь 22, 2010, 02:27:53[/time]
сегодня приехали новые детальки
- стекла фар передних
- пороги
- защитные локера на зад. арки
- передние крылья
жду четвертину кузова для замены крыла. + крышку багажника и начнутся сварочные работы. оптика и крышка от рестайлинговой модели, как и решетка, двери.
удивила стоимость порога - что то около 1500р.
завтра будут фото