Автор Тема: Искра на 2106  (Прочитано 817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petroskoi

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Искра на 2106
« : 26 Сентября 2010, 18:48:36 »
Спокойно ехал по трассе, вдруг двиг затупил, потом заглох. Стали искать - сломана пружина в контактной группе. Была с собой - поменяли. Стали заводить - не схватывает. Смотрим дальше - нет искры... Что первым смотреть?! Катушку? А если там всё нормально?! В электрике - полный ноль...  😁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Искра на 2106
« Ответ #1 : 26 Сентября 2010, 19:02:55 »
А установил пластину правильно? Ведь она ставиться под изолятор иначе искра убежит на массу. Проверь для начала конденсатор и потом искру на центральном проводе. Крышку трамблера бегунок если в нем сопротивление проверь не пробито ли оно. Ну и саму катущку конечно. 
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Petroskoi

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Искра на 2106
« Ответ #2 : 26 Сентября 2010, 19:42:11 »
Искры на центральном нет. Чем проверить кондёр в поле - не знаю. Мысль про него была. А что за пластину надо правильно поставить и под какой изолятор?
Очень надо завтра ехать!  😯

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Искра на 2106
« Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 20:00:18 »
Контакты в трамблере нормальные, размыкаються? Зазор? Не прогорели? Питание на катушку приходит?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Искра на 2106
« Ответ #4 : 27 Сентября 2010, 01:16:35 »
Спокойно ехал по трассе, вдруг двиг затупил, потом заглох. Стали искать - сломана пружина в контактной группе. Была с собой - поменяли. Стали заводить - не схватывает. Смотрим дальше - нет искры... Что первым смотреть?! Катушку? А если там всё нормально?! В электрике - полный ноль...  😁
а как выглядит пружина в контактной группе??и если меняли контакты,надо было их отрегулировать,а не тупо поменяли и все на этом.Смотреть надо,замыкаются ли контакты при вращении двигателя стартером,а потом уже дальше плясать
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE