0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может беда в самом подрул. переключателе?
да- с пролоджи такая беда это норма 🤦♂️ не раз приходилось толкать или прикуривать авто 😝
Всем привет . Предположения оказались верными . При отключенном усилителе и магнитофоне никакой разрядки нет . И вчера вечером и сегодня утром завелся без проблем . Хоть и купил новый на зиму . Но езжу пока на старом . Выходит что мажок даже в выключенном состоянии способен за ночь натворить делов . Осталось придумать как сделать чтоб это не повторялось . Да и каждый раз на ночь отключать потребители не охота , тем более По холоду.есть идеи ?
Или от замка зажигания, но можно и от габаритов как вариант, я о нем сам чёта не подумал.Донтист, проверь с другими подрулевыми. Они, кстати, у тебя шнивовские? Вот не знаю как у них там с качеством.
есть знатоки по коробке!?Что может быть, когда стартую (начинаю движение), машина машина вся начинает дергаться....как-будто не хватает мощности. и впоследнее время что-то гудеть начало на 2-й скорости...
похоже,что ферадо умерает имхо...
кто такой ферадо?
Vlad.1975 ты с Ромой не связывался на счет моторчика БМВ?
Откуда такое название такого загадочного прибора...вроде его называют мультиметр!? :-)
а раньше аналоговые измерительные стрелочные приборы были, назывались Ц4342, Ц4322 и т.д.в народе сокращенно называли цэшка
я ему уже как год-мозг выношу, но пока тишина.... давай закажем ему 2 мотора на моё имя, шансы удвоятся...что скажешь?
диск сцепления....
Dontist25, а подушки, шрусы у тебя точно целые?