Автор Тема: F3R не заводится...((  (Прочитано 1429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WildHog

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
F3R не заводится...((
« : 27 Сентября 2010, 01:43:26 »
Начну с того что машина стояла пол года без движения. За первый день проехал 150 км и случился  трабл : датчик бензина нагло врал что есть четверть бака, а спидометр не функционирует, и замер километража не удался(, дотащил до заправки, заправился, завелся все норм.. проехал 5 км и машина заглохла...
После изучения подкапотного пространства выяснил что реле системы впрыска трещит постоянно при включенном зажигании, до этого ездил три года на ф3р и не знал что такое реле существует..))

Есть варианты что могло случится..🤯 Спс..)
F3R

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: F3R не заводится...((
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 01:52:25 »
Начну с того что машина стояла пол года без движения. За первый день проехал 150 км и случился  трабл : датчик бензина нагло врал что есть четверть бака, а спидометр не функционирует, и замер километража не удался(, дотащил до заправки, заправился, завелся все норм.. проехал 5 км и машина заглохла...
После изучения подкапотного пространства выяснил что реле системы впрыска трещит постоянно при включенном зажигании, до этого ездил три года на ф3р и не знал что такое реле существует..))

Есть варианты что могло случится..🤯 Спс..)
смотри клеммы на аккумуляторе,массу на двигатель и на топливной рампе..
и не реле системы впрыска,а реле бензонасоса,смотри контакты в общем
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 01:53:56 от Валера »
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн WildHog

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R не заводится...((
« Ответ #2 : 27 Сентября 2010, 02:06:43 »
спасибо за инфу , завтра попробую найти массу...)

F3R

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: F3R не заводится...((
« Ответ #3 : 27 Сентября 2010, 03:17:47 »
ну и собственно сам бензонасос смотри какое давление качает , мог его спалить когда бензин закончился
2141 F3R

Оффлайн WildHog

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: F3R не заводится...((
« Ответ #4 : 27 Сентября 2010, 12:56:19 »
масса на топливной рампе отвалилась...., поставил все норм завелась..!!!))
СПС..!)
F3R

Paramount

  • Гость
Re: F3R не заводится...((
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 21:19:30 »
смотри клеммы на аккумуляторе,массу на двигатель и на топливной рампе..
и не реле системы впрыска,а реле бензонасоса,смотри контакты в общем
Автор правильно назвал это реле - реле системы впрыска и бензонасоса. Так и в мануале написано и по смыслу правильно, т.к. коммутирует оно не только плюс на бензонасос, но и плюс практически на всю систему (форсунки, ЭБУ, РХХ и большинство датчиков). Это к слову, ничего личного. ))

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: F3R не заводится...((
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 22:28:34 »
Автор правильно назвал это реле - реле системы впрыска и бензонасоса. Так и в мануале написано и по смыслу правильно, т.к. коммутирует оно не только плюс на бензонасос, но и плюс практически на всю систему (форсунки, ЭБУ, РХХ и большинство датчиков). Это к слову, ничего личного. ))
по сути-это основной плюс на все.и кстате,к слову,может пригодится кому-одно из самых слабых(больных мест в Святогоре.Т.к плюс идет на стартер,потом петлей возвращается на реле..и уж потом идет дальше.На рено-еспейс я смотрел специально,такая компоновка обусловлена поперечным положением двигателя.А в Святогоре это осталось как атавизм.Провод дважды проходит под выпускным коллектором,и жароотводящим щитком.У меня кстате,об этот щиток он и перетерся.. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22605.0.html .и уж совсем не к слову,выяснил я это путем почти 2-х недельного ковыряния,прозванивания,разборки-прочистки-продувки всех разъемов,до которых смог добраться.Ах-да,забыл что и ЧЯ пришлось снимать-разбирать(чем черт не шутит,а вдруг!?)Короче,после того как определил в каком месте каверза,я просто завел провод напрямую от аккума,в обход стартера.Ну и плюс от этой неисправности в том,что все разъемы у меня чистые,массы прочищены,зажаты и смазаны клемным жиром...Эт я тоже к слову,вдруг пригодится кому 🤪
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 22:32:54 от Валера »
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE