Автор правильно назвал это реле - реле системы впрыска и бензонасоса. Так и в мануале написано и по смыслу правильно, т.к. коммутирует оно не только плюс на бензонасос, но и плюс практически на всю систему (форсунки, ЭБУ, РХХ и большинство датчиков). Это к слову, ничего личного. ))
по сути-это основной плюс на все.и кстате,к слову,может пригодится кому-одно из самых слабых(больных мест в Святогоре.Т.к плюс идет на стартер,потом петлей возвращается на реле..и уж потом идет дальше.На рено-еспейс я смотрел специально,такая компоновка обусловлена поперечным положением двигателя.А в Святогоре это осталось как атавизм.Провод дважды проходит под выпускным коллектором,и жароотводящим щитком.У меня кстате,об этот щиток он и перетерся..
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22605.0.html .и уж совсем не к слову,выяснил я это путем почти 2-х недельного ковыряния,прозванивания,разборки-прочистки-продувки всех разъемов,до которых смог добраться.Ах-да,забыл что и ЧЯ пришлось снимать-разбирать(чем черт не шутит,а вдруг!?)Короче,после того как определил в каком месте каверза,я просто завел провод напрямую от аккума,в обход стартера.Ну и плюс от этой неисправности в том,что все разъемы у меня чистые,массы прочищены,зажаты и смазаны клемным жиром...Эт я тоже к слову,вдруг пригодится кому 🤪