Тем таких будет много, потому что непонятно это, не логично и очень обидно. Как споткнуться на ровном месте в солнечный день. Вот интересно, если бы таз начал выпускать москвичи, но под своим логотипом, эта машина стала бы крутой и пацанской через годик? Думаю, да. Людям нужен значок, а не вещь под ним. И неважно уже как репутация этого значка заработана.
И только те, кто смотрит не на обертку, поймет чем отличается АЗЛК от классики, тому будет плевать на лейблы и репутацию марки у 95% населения. Потому что только 5% не покупают говно в красивой обертке, и объяснять всем остальным почему так - бесполезно. А автомобиль должен быть массовым, тогда его производство будет рентабельным. Так что автомобилей, сделанных с душой, скорее всего уже не будет. Хорошо что у нас есть этот, правда?
А вообще, производства в стране совсем не остается. И боюсь, скоро придется защищать ваз как последний русский автозавод. Сегодня покупал балонный ключ, с удивлением обнаружил что он сделан в КНР для русского заказчика. А с виду наш.
Что такое страна без своих заводов? Закрой границы, и все, мы в каменном веке. В СССР это прекрасно понимали, и делали свое. Хреновое, но работающее и свое. Да и не хреновое вовсе, просто устаревающее быстрее, чем требует общество потребления. А теперь - теперь не останется вообще ничего.
Вот так и живем, зато нефть продается.