Автор Тема: компрессия  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waw370

  • Гость
компрессия
« : 27 Сентября 2010, 21:56:41 »
всем привет.тут такая беда.купил москвич.мотор1,5 (уфа) с новой поршневой и гильзами...100%,но после 2-х недельной спокойной езды авто сильно задымило и плохо работало.померив компрессию на горячую было:в 1-10.5,в остальных по 10.вот хотел спросить мало это или много?мотор под какой бензин не в курсе,но я лил 92.
снял голову,хочу поменять маслосъемные колпачки,потому что их не меняли точно.меня вот интересует компрессия,нормальная или нет...?вдруг голова под 80 и поршневая нормальная и та компрессия которую я намерил нормальная?а может кольцам кирдык,так я бы заменил пока голова снята...подскажите как по голове определить под какой она бензин?просто если голова под 80-то компрессия думаю нормальная...и лезть туда не стоит...

p.s.москвич 412.знаю что есть клуб классических москвичей...просто моторы то одинаковые поэтому спрашиваю здесь..
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 21:58:40 от waw370 »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: компрессия
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 00:19:58 »
прежде чем затеять все это, лучше было проверить карб, расход бензина, настроику клапанов, выяснить жрет ли масло? а так, если ты определил болезнь, что спрашивать. вот у меня,- для эксперимента взял поменял воздушный жиклер. честно скажу- мотор работал нормально, но при запуске коптил. сказали, это маслосъёмные колпачки/ хотя их у меня нет/. поменял жиклер, все прошло. а вообще, у меня принцип,- не мешать двигателю работать. что и тебе советую. а на счет компрессии,- вроде нормально/хотя не ясно под какой бензин готовили машину/.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: компрессия
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 10:54:23 »
Компрессия нормальная, хотя на уфе обычно больше.
налей немного масла в цилиндр, померь еще раз компрессию - это будет ответ на состояние колец (масло уплотняет временно кольца, заливая зазоры)

на уфе нет маслосъемных колпачков. есть кольца, они стоят на клапанах. Чтобы их поменять, нужно снимать клапан и очень аккуратно в определенной последовательности ставить его обратно иначе кольцо рвется, и что ты его менял, что не менял...

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: компрессия
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 21:23:07 »
Под какой бензин ,смотрят не по голове а по поршням. Если УФА 1.5 то 3 варианта , свыемкой на донышке -41 ая поршневая 92-95 ,сферическое дно без фаски -412ая 92-95 ,с фаской 412ая дефорсированная 76-80 бенз. У последней компрессия ниже примерно на 1.2-2 мПа

Соединено: 28 Сентября 2010, 21:29:51
Советую вынуть поршни и смотреть перегородки между кольцами.Возможно лопнули, причины:детонация ,плохой бензин, неквалифицированная сборка.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 21:29:51 от Tim-girsh »
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: компрессия
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 22:18:06 »
если масло уходит литрами значит накрылись кольца и поршни. А компрессия нормальная.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: компрессия
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 03:16:28 »
А с чего вы взяли что у него маслом дымит двигатель? Он даже не рассказал что за дым и в какой момент появляется.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa