фоток своих пока нет
в первом случаи , не оттуда идет к печке, а от печки подходит к карбу , для подогрева горючеи смеси. во второй картине ничего особенного тут тоже ничего страшного. функция та же подогрев коллектора.
тоесть надо глушить тот, что просверлен(фото 1)
и греть бензин чтобы пары лучше двигателем впитывались
фото 2
нужно соединить заглушенный штуцер(!?) на коллекторе с помпой там есть под это штуцер.
к печке из головы должна идти трубка(Рs у тебя может оказатся зашлушена или стоять заглушка не спростаже этот гемор.)- он находится на дальней счтороне головы от фар автомобиля его надо завести в печу
второй выход(или вход) надо тоже подвести к помпе(скорее всего так и есть)
при сборке может оказаться что там что-то забито или со шлангами что нить не так,
PS от себя советую собрать сразу с летним режимом то есть:
ставиш 2-крана Незабудь Пометить Открытое(или закрытое ) положение крана
один для перекрытия печки
второй (он стоит перед краном перекрывающим печку) от него отводиш шланг в радиатор на впуск ОЖ (купил шлант-тройник, два больших один маленький толи от калины толи приоры)
итого надо 2 крана(у меня керамика)
2 крана(лучше керамику) Незабудь Пометить Открытое(или закрытое ) положение крана
2 резиновых тройника(кажись от 7-ки)- проверь внутреннИе отверстия(сеечение)! оно бывает там на сужино(а иногда нет)
1 шланг-тройник для радитора(два больших один маленький, толи от калины толи приоры)
хомутов ~4+7 итого около 12 шт, один про запас
шланг печки или подобный, в длинну 2/3капота(лишнее отрежиш)
металличуские трубки для соединени шлангов от печки 2 штуки