Авто ИЖ-Ода, мотор УФА-1800. При медленном движении в пробке (соотв. всё прогрето) при трогании, когда медленно отпускаешь педаль, появляются рывки в трансмиссии. Т.е. как будто сцепа схватит-отпустит, схватит-отпустит. Причём только в пробочных ситуациях. При обычном трогании этого не заметно, так как всё происходит довольно быстро.
Дёргалась, когда был 06 мотор. После замены мотора на УФУ поставил диск ТРИАЛ, а корзину оставил старую. Стало ещё хуже.
Заменил сцепу:корзина от 2141, диск Тюмень. Полегчало, но совсем не пропало, Т.е. иногда начинается при трогании. Сейчас пытался перейти на жигулёвское сцепление полностью. Номер временно не прошёл, так как первичный вал с мелкими шлицами оказался немного длиннее, чем я предполагал. (а сразу померить голова почему-то не дотумкала) Сейчас катаюсь на корзине ВАЛЕО и диске хз. На нашем Форуме никто про такую фирму не слышал. BASSAN Fd bfd Всё, что на нём написано.
Сначала грешил на гибкую муфту после кпп, но ведь все тазики катаются с ней, и никто не жалуется. Поэтому этот вариант отпал. Поставил даже усиленный бублик от Нивы, счастья не прибавилось.
По ответам у нас, дёргаются не все, но у кого это есть, не зависит от типа мотора. Причём, на одном и том же типе сцепы, у одних всё хорошо, у других нет.
Вспоминая 2140 и 2141-такого там не было. Может всё дело в накладках диска, раньше были обычные, серые, с асбестом. Без прорезей и прочих наноприбамбасов.
Может у ВАС кто-нибудь знает, от чего эта зараза происходит и какой рецепт лечения. Будем благодарны всем Форумом ИЖей.
(самое обидное, что трансмиссия самая обычная, как на 2140 и на тазо-классике.5-я передача и пром. опора кардана вроде не должны влиять на сцепление).