Автор Тема: Отвалилась стрелка тахометра-вкрыл, приклеил  (Прочитано 1781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
...и псле этого он мне на холостых 2000 показывает...Движог-часы...Диагностику и регулировку делал на СТО (на стенде). Что мне теперь делать? Цифорки перерисовывать? или все таки пока регулировка свежая можно в схеме покопаться?
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Карма: 6
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Re: Отвалилась стрелка тахометра-вкрыл, приклеил
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 15:05:31 »
а стрелочку нормально поставить не судьба? 🤦‍♂️
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16327
  • Карма: 248
Re: Отвалилась стрелка тахометра-вкрыл, приклеил
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 15:07:25 »
дай угадаю? Приборка RAR?
Тут все просто. Берешь скальпель медицинский или ножик канцелярский. Аккуратно вырезаешь накладку на приборке, которая вокруг тахометра с циферками, поворачиваешь ее и приклеиваешь. Главное - отрезать строго по кругу.
Есть вариант посложнее - отрегулировать стрелку, повернув ее против часовой на одно деление в 1000 оборотов. Ах, чуть не забыл. Стопорный штырек не даст тебе ее повернуть, поэтому его надо вытащить. Берешь приборку в левую руку. пассатижи защемляюще-выдергивающие в правую, цапаешь пассатижами штырек и с воздетой кверху головой дергаешь штырек таким же движением, каким ширинку застегиваешь. Главное - не переборщить и не заехать пассатижами по подбородку.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 15:09:42 от =LD= »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
дай угадаю? Приборка RAR?
Тут все просто. Берешь скальпель медицинский или ножик канцелярский. Аккуратно вырезаешь накладку на приборке, которая вокруг тахометра с циферками, поворачиваешь ее и приклеиваешь. Главное - отрезать строго по кругу.
Есть вариант посложнее - отрегулировать стрелку, повернув ее против часовой на одно деление в 1000 оборотов. Ах, чуть не забыл. Стопорный штырек не даст тебе ее повернуть, поэтому его надо вытащить. Берешь приборку в левую руку. пассатижи защемляюще-выдергивающие в правую, цапаешь пассатижами штырек и с воздетой кверху головой дергаешь штырек таким же движением, каким ширинку застегиваешь. Главное - не переборщить и не заехать пассатижами по подбородку.
😎 я про правильный "штырек" понял? 😆 иначе в чем смысл запрокидывания головы 😁
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE