Голосование

Сколько ваш ДВС прошел без заглядывания в него ?

до 30000км
17 (13%)
до 50000км
10 (7.6%)
до 100000км
25 (19.1%)
до 133000км
18 (13.7%)
до 166000км
21 (16%)
до 200000км
15 (11.5%)
до 250000км
10 (7.6%)
до 300000км
2 (1.5%)
свыше 300000км
13 (9.9%)

Проголосовало пользователей: 124

Автор Тема: Сколько ваш ДВС прошел без заглядывания в него ?  (Прочитано 6062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Мне кажется  дело далеко не только в масле, а в общем состояние, и стиле езды, если на каждом светофоре крутить мотор до 6к то мне кажетьсо он гораздо меньше пройдет, чем идентичный у дедушки...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Мне кажется  дело далеко не только в масле, а в общем состояние, и стиле езды, если на каждом светофоре крутить мотор до 6к то мне кажетьсо он гораздо меньше пройдет, чем идентичный у дедушки...
далеко не факт....движок губят нагрузки а не обороты, т.е. если на него нагрузить 1000 кг и ездить как дедушка, для движка это хуже чем с той же тонной но на передачке по ниже и но с оборотиками по больше...
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 19
уфа 1,7, при  покупке 90 тыщ с копейками, счас 126 тыщ. ГБО нет, масло не жрет( заливаю, как и предыдущий хозяин, полусинь ZIC A+) компрессию незнаю...
в последнее время жрет бензин литров по 15 на сотню в городе, но это карб, скорее всего, в него тоже ни разу не лазил %)
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
опрос не корректен. я менял прокладку гбц, и чо теперь? матор навоз что ли?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
опрос не корректен. я менял прокладку гбц, и чо теперь? матор навоз что ли?

Причём тут говно-не говно? Что за такое отношение ко всему что либо говно все либо не говно?

Вот так и надо писать. С завода поехал 100тыс и пришлось заменить прокладку ГБЦ. И всё.
Или просто ничего не писать, если не хотите чтобы кто-то сказал что у вас под капотом навоз...

А остальные прочитают и прикинут что их может ожидать, т.к. пробег уже 150000...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Мне кажется  дело далеко не только в масле, а в общем состояние, и стиле езды, если на каждом светофоре крутить мотор до 6к то мне кажетьсо он гораздо меньше пройдет, чем идентичный у дедушки...
Э,нет!Тут ты немного не прав.От масла зависит 50%успеха,так сказать.Пример из жизни.Друг купил 2112 и с новья лил ТОЛЬКО кастрол синт.Прошло под 200тыщ экстремальной езды.Начала подымливать.Заменил сальники клап.Перестала,потом снова начала.С психу решил менять кольца(пробег то уже приличный).Вскрыли-а кольца только притерлись,можно сказать.Вся проблема была в слетевшем сальнике клапана.На вкладышах даже намека на износ не было..Качество масла играет огромную роль.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн DontAskMe

  • Новичок
  • рисую, режу, клею.
  • Сообщений: 26
  • Карма: 1
А у меня руки из попы, за все 41 свои не скажу, а вот последние два: один проехал около 5-10 т.км. после чего, цепь перескочила на зубок и клапана с поршнями секес сделали. А нынешний, после около 7 т.км. начал меньше ехать, больше кушать, промыл карб и что-то до сих пор не заведу)) Что самое смешное, жена обижается, что с авто больше провожу времени, то есть холю лелею, а они ломаются. А самый первый когда купил, лет в 16, он у меня 2 года отъездил, ничего вообще не меняли, хотя убивал его как только мог. От суда я сделал вывод, что мне противопоказано открывать капот, как только я это делаю, машина сразу начинает барахлить и умерать)))
latest: Honda Accord Type-S
crashed: Nissan Almera Classic
Sold: 2141 white, 2141 blue, 2142 eggplant

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
У меня 165т с копейками щас на УФЕ 1,7 менялись прокладки 2 раза под головой и так по мелочи: карб. чистился, 1 раз менялся (не из-за поломки), стартер 1 раз, генератор 1 раз ну и свечи само собой - за 13 лет я думаю это мелочи... а так всё заводское стоит и меняться не просит и не лазили никогда, кроме прокладок (тьфу тьфу тьфу)... а вообще не лазить - это что значит даже масло не менять🤯 свечи менять тоже считается лазинием в двиг... Вопрос немного не корректен...
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

TAYGA

  • Гость
У меня УФА 1,7  97 г.в. прошла 50 тысяч. Цепь только подтянул недавно. И всё! Масло лью синтетическое (Esso). Каждые 10 тысяч обязательная замена. Убеждён, что хорошее масло - залог долголетия двигла 😉

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
УФА 1,5:  97 тыков - полет нормальный! компрессию не мерил, в ДВС не лазил, масло кушает только на нагар (грамм 100-200), заливаю Лукойл-люкс п/синт., расход 8 с хвостиком в смешанном цикле (карб ДААЗ - сток). для такого объема двигла динамика восхитительна! 😎 😍 😍 😍

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
рено, 100000 тык. менял прокладку картера, герметизировал переднюю кр. КВ. чинился генератор.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
даже странно...
никто в свои машины не заглядывает. ездют и ездют по стотыщь...
почему же тогда столько тем на форуме с просьбами о ремонте?
непонятно....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
хз кто лазил не лазил до меня в двигло.. я покупал на одометре было 172 тысячи, сейчас 210 000, не лазил не разу в двигло, карбер менял.. больше ничего. тьфу-тьфу-тьфу

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
даже странно...
никто в свои машины не заглядывает. ездют и ездют по стотыщь...
почему же тогда столько тем на форуме с просьбами о ремонте?
непонятно....
отвечу за себя: двиг до меня прокатил 70 тыков, бывший владелец - дед (стиль езды аккуратный), сам тоже ДВС не напрягаю, езжу спокойно и размеренно... систему охлаждения трогал, на карбе жиклеры заменил, над электрикой малость пошаманил, а вот двиг не трогал - необходимость совершенно отсутствует
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 21:14:41 от mac »

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
даже странно...
никто в свои машины не заглядывает. ездют и ездют по стотыщь...
почему же тогда столько тем на форуме с просьбами о ремонте?
непонятно....
Да разговоры то на форуме в основном идут по мелочевке,а не о капремонте движков и кпп.Заметь.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
1.7узам, пробег 230т.к.
Менял 2 раза прокладки головы(что норма для этих моторов).1ый раз в мороз потек тосол по периметру прокладки.2ой- пробило .
Менял треснутую верх. крышку распр. звезд.
Пару раз подтягивал цепь и раза 4 регул. зазоры.
Поскольку лью дорогие масла ,расчитываю не менее 270т.к. без переборки  🤩
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн RedLine69

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Двиг рено 2.0 на момент покупки было 183000 пробега, щас 206000 компрессия 13 в каждом котле, масло не есть насколько знаю предыдущие хозяева в двигатель не лазили, с завода ездит на ельфе синтетике 😍

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Да разговоры то на форуме в основном идут по мелочевке,а не о капремонте движков и кпп.Заметь.
датышо🤯
вот ведь как...
а я то и не подумал форум то почитать...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Aleko-2141s

  • Гость
На АЗЛК-2137 УЗАМ-412 пробежал до меня 130000, сразу сделал капиталку, я проехал около 105000 и продал в 2008 г, нынешний владелец и сейчас ездит 😀 Он где-то 35000 наездил тоже скоро будет капиталку творить 😀
А свой 214123 я взял с почти новым УЗАМ-1.8, около 1000 отъёздил и я ещё обкатываю 😍, а до этого на нём стоял УЗАМ 1.7,  около 123000 отбежал и его делать не стали, заменили. Он у меня лежит на зч 😁

Соединено: 28 Октября 2010, 23:55:01
Кстати всё на масле М8 на разлив по 60руб. Везде и всегда его лил - норм. Ездили же в СССР на нём все и ничего 😀
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 23:55:01 от Aleko-2141s »

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
рено мотор 160 тыщ пробег

три раза пробивал картер

три раза менял стартер

1 раз катушку

щас из под сапуна фигачит масло-0думаю что делать)
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/