Голосование

Сколько ваш ДВС прошел без заглядывания в него ?

до 30000км
17 (13%)
до 50000км
10 (7.6%)
до 100000км
25 (19.1%)
до 133000км
18 (13.7%)
до 166000км
21 (16%)
до 200000км
15 (11.5%)
до 250000км
10 (7.6%)
до 300000км
2 (1.5%)
свыше 300000км
13 (9.9%)

Проголосовало пользователей: 124

Автор Тема: Сколько ваш ДВС прошел без заглядывания в него ?  (Прочитано 6083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
щас из под сапуна фигачит масло-0думаю что делать)

снять маслоотделитель, промыть его в бензине, в воде со стиральным порошком и по возможности поменять колечко.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
снять маслоотделитель, промыть его в бензине, в воде со стиральным порошком и по возможности поменять колечко.

ну это же не причина а следсттвие)

сдулал сегодня так,посмотрим что изменится.колечка там у меня нет-есть толко хомут родной.
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
причина как раз в этом - засорился маслоотделитель и через колечко выбивает масло.

как нет колечка🤯 😲 😲
значит про@рал где-то!
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 16:31:56 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн evgeniy78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
1.5Уфа после покупки проехал 49000км.
Кроме выстрела прокладки крышки головы (как выяснил сам перетянул шпильку),пока всё с ДВС - ОК
  • АЗЛК 21412 , 1990г.в., 1.5дв.(УЗАМ331), КСЗ, Солекс
Евгений Харьков

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
эм, что значит "не заглядывали в мотор"? а как же регулировка клапанов и цепи?) каждые полгода делаю. а так пробег 156 тысяч. за три года я лично поменял помпу и термостат. ну и больше ничего, даже сцепление от предыдущего хозяина досталось. лук стоит. я его не сумел сжечь за время обучения))

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Не поверите! 395тык! Да еще и наркоши на нем ездили... Разбирал...ужас!!! Сантиметр "сала" по всему движку. Стуканул от забитого м/приемника. Вал 1,5л стандарт лежит в заначке на черный день. Кому надо подарю.
  • м-214122

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Карма: 1
370 тфу тьфу)))   свечи масло вв провода)) и по своему косяку поддон менял )) тк пробил мля(((
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
А тем временем мой тазмотор прошол более 205000км. Сегодня в очередной раз маслецо с фильтрами поменял.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Двигатель Уфа.После капиталки прошел 12000 и пришлось опять капиталить.Дым как за паровозом,расход как у самолета.Вскрытие показало полную выработку гильз.Поэтому говорить о безпроблемном пробеге сложно.Где запчасти нормальные брать то?!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5792
  • Карма: 59
Самый первый раз
УЗАМ
1,5 - заводская сборка
ГБО -не было и в проекте его нет
на 98й тыще сгорели клапан и поршень в разных цилиндрах
компрессия, дней за пять до этого была в пределах 10-11

Сейчас, уже не помню какой по счету ремонт (пятый кажись)и версия
3318
Самодельная сборка
на 50й - сгорел третий поршень
За пару месяцев до этого компрессия была 14 по кругу (

Капот отктрывать ооочень не люблю.
Замена масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов- на СТО
Поэтому можно смело писать - не заглядывал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
На предыдущем москвиче двигатель прошел 365000 и был еще в хорошем состоянии: не дымил, масло не ел, хорошо тянул. На этой машине сразу после покупки пришлось менять голову (трещина). Брал с пробегом 100000. Пришлось также поменять поршня (мотор из ранних 3317 с хитрыми поршнями, которые не захотели дружить с 248 головой). Пробег после этого 130000 км.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
2106 пробег чуть больше 100000.
регулировка клапанов и расходники
масло esso полусинь,

из навесного
заменил
термостат
генератор
бензонасос
трамблёр
помпу!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Exciter

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
На моей первой машине - 900 км с завода. Двигатель 2106.  Через 900 км двигатель незавелся, была извлечена разбитая свеча и впоследствии при разборке наидена гайка по всей видимости упавшая при сборке двигателя в коллектор. Далее притирка клапанов на 80 тысячах и на 130. С пробегом в 160 машина была продана, к этому времени были изношены кольца и маслосьемные колпачки, но не разу неточился блок.
Москвич -это не состояние души, это показатель свободного времени)

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Мой первый 2141 1991г. проехал 189000 с завода, а потом заклинил.
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22