вчера боролся со стартером. Причина - после ночи не крутит вообще или еле крутит, в течении дня работает нормально. После недели простоя(болел) стартер крутнул пару оборотов и вообще не крутит, только щелчки втягивающего слышно. Принесли подменный заведомо рабочий стартер, тоже самое. Сменили АКБ на новый - без разницы. Внешне вся проводка в отличном состоянии!! Случайно, при перемыкании болтов стартера отверткой, увидели дымок на плюсовой клемме. От безвыходности купил новую клемму, заменил - и о чудо! Стартер крутит что новый!! При детальном изучении старой клеммы увидели, что старый хозяин при замене клеммы лет 15 назад просто вставил провод в отверстие клеммы, слегка обжал и обпаял сверху место стыка с проводом, еще изолентой обмотал. Но за годы эксплуатации коррозия пролезла внутрь, все проводки зеленые и сечения стало не хватать для стартера под нагрузкой. А симптомы были всякие - то стартер не выходит из зацепления, молотит пока не отключишь массу, то еле крутит вообще, АКБ больше полтора года не выживали(грешили на гену). Но чаще это происходило именно на холодном движке