В курсе.
По ним всегда и сверяюсь.
И из них видно, что ГДС 1 камеры на 21073 богаче, а ЭМР беднее на треть. А Вы мне советуете, ещё обогатить ГДС, и ещё обеднить ЭМР. Куда дальше то?
И я у нас не видел в продаже ТЖХХ 60. У меня стоит 41.
на 31-й и 61-й не ориентируйся.
А вот чисто по распространённому карбюратору,можно сделать так :
ТЖ ХХ 42-45(с трудом ,но найти можно,или сделать самому) и
ВЖ ХХ 150-155(здесь нужно посмотреть ,как ведёт себя переходная система),может и увеличить на пяток соток(пробовать нужно как поведёт себя на моторе)
ТЖ 1к 107,5-112(самодельный) и размер будет завязан на размер жиклёров системы ХХ.
ВЖ 1к оставляем пока штатный 135.
ЭМР - в зависимости,что получишь на основной дозирующей системе,45-50(найти их не возможно,прийдётся изготавливать).Мне тут,принесли 45 некоторое время назад,....откуда его взяли,не знаю, но он рально 45-й(проверили)
Главное в настройках,не стремится к бедным смесям........двигатель не тот,чтоб идти на экономию.
Когда смотришь такие таблицы,оценивай не только какую то одну систему,но и работающие "рядом"
Соединено: 04 Ноября 2010, 15:48:49
Учти,что это опытные рекомендации под определённый настройки характеристик зажигания.Нужно пробовать,хорошо если есть газоанализатор,в крайнем случае использовать моторный метод......но главное не упустить грань,когда динамика и эластичность перестают интенсивно улучшаться.
На двигателе 3317, ни 21073 ни 21041 в штатном варианте не имеют эластичности и запаса по тяге,при небольших изменениях нагрузки приходится вводить в работу ЭМР для разгона.
У тебя стоит МПСЗ,хотелось бы посмотреть диаграммы характеристик по оборотам и нагрузке