Я хотел бы посмотреть этот "букварь" в заводском исполнении! Характеристики даются 90,120,город.
6,1 это что то маловато(на задушенном карбе это реально для 80км/час,и то если он будет держать эту скорость на 5-й,а удержит он её только на идеальной прямой,малейший подъём или встречный ветер, и он "сядет"😉, 7,9 для 120 близко к истине.Городской режим в реалии вообще прорегламентировать нельзя.
мотор то очень стар по своей конструкции,"идеологии" газраспределения и с очень большими подвижными массами.
Данный мотор выносит обеднение смеси с большим трудом и придушив его ,получаем по динамике характеристики близкие к двигателю 1,5...зачем он тогда?....чтоб налог больше платить?(образно), при таком же расходе.
По 41му солексу(с отдачей расчётной мощности) трасса 90, реальный расход 6,5-6,7; 120 - 7,5(это ровные трассы без крутых подъёмов и спусков,типа М2,М4).Если "выходишь" на дороги ,где не сглажены перепады рельефа и попадаются населённые пункты,можешь спокойно прибавлять от 0,5 до 1 литра на сотню.Ровно половинную роль в расходе будут играть характеристики зажигания.И что самое интересное,при незначительном обогащении систем(и обеднении экономайзера),можно получить ,при малозаметном повышении расхода топлива, очень ощутимый прирост в динамике и эластичности.