Автор Тема: ЭПХХ ОЗОН на Солекс  (Прочитано 9935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« : 02 Октября 2010, 22:35:05 »
Вопрос таков - сейчас на машине стоит карб 2140 с мех. открытием второй камеры, с ЭПХХ. Мотор 1,5 Уфа. Есть блок ЭПХХ, на моторном щите висит эл. клапан, на карбе стоит микропереключатель. Буду ставить карб Солекс, там система иная. Эл. клапан находится на самом карбе, как его подключить понятно. А вот на Солексе один разъем на винт с переключателем. А на ОЗОНе два провода на микропереключатель. Так вот вопрос - как подключить все это на Солекс. Какой провод куда, что бы ЭПХХ работал? Варианты "отключить и забыть не рассматриваются"
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 12:37:09 »
с блока подключается провод на клапан, с микровыключателя подключается провод на винт.
Схемы ща нет, если не забуду, вечером выложу (делал такое).

ЗЫ: я взял провод от бочонка и переткнул его в другое гнездо блока, и его подключил к клапану. А с выключателя один провод масса, второй плюс - соответственно плюс вешается на датчик винт.
В первый раз пошел дым и провод на датчик-винте расплавился, так что без схемы не делай, и машина нифига не ехала, а обороты плавали 😀

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 23:35:03 »
...так что без схемы не делай, и машина нифига не ехала, а обороты плавали 😀
Если дашь схему буду очень благодарен.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 16:19:27 »
ЗЫ: я взял провод от бочонка и переткнул его в другое гнездо блока, и его подключил к клапану. А с выключателя один провод масса, второй плюс - соответственно плюс вешается на датчик винт.
В первый раз пошел дым и провод на датчик-винте расплавился, так что без схемы не делай, и машина нифига не ехала, а обороты плавали 😀
гениальный совет! причём если учесть что датчик винт это "масса"...
неудивительно что дым пошел.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 16:42:42 »
гениальный совет! причём если учесть что датчик винт это "масса"...
неудивительно что дым пошел.

+1...

Вообще блоки ЭПХХ для ОЗОНа и Солекса разные.
Для солекса должен пойти с ваз2108
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 10:22:22 »
одна критика, советов ноль...
Цитировать
Для солекса должен пойти с ваз2108
именно что должен, тока он всем свои долги прощает

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 10:42:51 »
одна критика, советов ноль...именно что должен, тока он всем свои долги прощает

Ну он вобщем работает на Солексе 2108...

А по хорошему посмотри в мануале какой блок ЭПХХ должен идти с Солексом 21041, что ставили на заводе...

Соединено: [time]07 Октябрь 2010, 10:49:47[/time]
Вот я не поленился выйти во двор и достать из багажника мануал...
Читаем:
На двигателе мод.331 с карбюратором типа "Солекс" используется блок управления ЭПХХ типа 50.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.

Соединено: 07 Октября 2010, 10:51:07
У меня его нет.
У меня функции ЭПХХ возложены на МПСЗ.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 10:51:07 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #7 : 07 Октября 2010, 11:50:43 »
Блок от озона не подходит, так как двиг хлохнет при бросании газа..
а вот в проводке придется сделать изменения, я не помню из какого в какой контакт перекидывал провод. Схема вроде есть в моей книжке, но у меня тут нету сканера.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #8 : 07 Октября 2010, 12:06:22 »
Всё на самом деле гораздо проще: поскольку на машине стоит БСЗ идёшь в магазин тазозапчастей и покупаешь проводку зажигания от зубилы. А на неё уже есть разъёмы и под блок ЭПХХ и клапан и датчик-винт.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #9 : 07 Октября 2010, 13:02:43 »
вот

[вложение удалено]

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #10 : 07 Октября 2010, 17:40:39 »
Всё на самом деле гораздо проще: поскольку на машине стоит БСЗ идёшь в магазин тазозапчастей и покупаешь проводку зажигания от зубилы. А на неё уже есть разъёмы и под блок ЭПХХ и клапан и датчик-винт.
Тут согласен, но сам блок на 2108 и 2141 одинаковый? Или к проводке еще и брать блок ЭПХХ?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #11 : 07 Октября 2010, 18:32:26 »
Тут согласен, но сам блок на 2108 и 2141 одинаковый? Или к проводке еще и брать блок ЭПХХ?

На 2141 блок управления ЭПХХ типа 50.3761.
Осталось узнать что на зубиле... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #12 : 07 Октября 2010, 18:44:39 »
На 2141 блок управления ЭПХХ типа 50.3761.
Осталось узнать что на зубиле... 😀
https://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10939
Цитировать
...Данная доработка обеспечивает возможность установки (при необходимости) любого заводского блока управления ЭПХХ, предназначенного для работы с карбюратором «Солекс», например: 501.3761, 5013.3761 («Жигули» с карбюратором «Солекс»), 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - или самодельного, совместимого со стандартным....

Соединено: 07 Октября 2010, 18:47:10
Но что интересно - на блоке 2108 по схемам 6 контактов, а на 2141 - 7. Но один не задействован.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 18:47:10 от Володя-13 »
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #13 : 07 Октября 2010, 19:50:16 »
 Может легче просто релюху внедрить цена вопроса 30р и провод идущий на пневмоэлектроклапан в моторном отсеке, поставить на электроклапан на Солексе  😁 или не прокатит  🤔

[вложение удалено]
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #14 : 07 Октября 2010, 19:55:58 »
ura2ura проще купить жгут от 8-ки.
там работы на 5 минут...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #15 : 07 Октября 2010, 20:03:00 »
ura2ura проще купить жгут от 8-ки.
там работы на 5 минут...

+30минут на пропайку жгута от 8-ки... Качество такое...

Но иначе пожалуй никак. Даже если намутить релюху. У блоков ЭПХХ для ОЗОНа и Салекса разные обороты срабатывания. Машин будет глохнуть или прихода от ЭПХХ не будет...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #16 : 07 Октября 2010, 20:21:29 »
ura2ura проще купить жгут от 8-ки.
там работы на 5 минут...
Но ведь ему впридачу придётся покупать ?-ми штырьковый Блок Управления ЭПХХ и малой кровью это не обойдёться, я предложил вариант с родным БУ ЭПХХ
 
+30минут на пропайку жгута от 8-ки... Качество такое...

Но иначе пожалуй никак. Даже если намутить релюху. У блоков ЭПХХ для ОЗОНа и Салекса разные обороты срабатывания. Машин будет глохнуть или прихода от ЭПХХ не будет...
Принцип работы ЭПХХ будет соблюдён т.к. при оборотах приблизительно начиная от 1500 и ВЫШЕ!!! и полном отпускании педали газа и замыкании контакта на Солексе т.е. торможении двгателем всё должно работать

Единственное терзают сомненья - контактная группа на релюхе должна быть замкнута или разомкнута в отключенном состоянии
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #17 : 07 Октября 2010, 20:33:02 »
  Принцип работы ЭПХХ будет соблюдён т.к. при оборотах приблизительно начиная от 1500 и ВЫШЕ!!! и полном отпускании педали газа и замыкании контакта на Солексе т.е. торможении двгателем всё должно работать

Единственное терзают сомненья - контактная группа на релюхе должна быть замкнута или разомкнута в отключенном состоянии

Принцип будет соблюдён. Это да. Попробуй, может и будет работать нормально. Но обороты срабатывания там действительно разные, из-за того, что совершенно разные системы ХХ, у них разная инерционность работы. При сбросе газа межет не подхватить ХХ, и машина заглохнет, потому, что ЭПХХ поздно включила клапан. Я сейчас просто не помню пороги срабатывания. Одну можно использовать и на ОЗОНе и на Солексе, другую нет...

Реле есть 5 контактные, там есть нормальнозамкнутая пара и нормальноразомкнутая...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #18 : 08 Октября 2010, 10:41:23 »
MBX выложил схему, чего вам еще надо? 1 провод в колодке переставить и всего 2 провода правильно подключить, + 1 провод заизолировать.

Оффлайн Cashh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЭПХХ ОЗОН на Солекс
« Ответ #19 : 30 Августа 2011, 13:06:19 »
MBX выложил схему, чего вам еще надо? 1 провод в колодке переставить и всего 2 провода правильно подключить, + 1 провод заизолировать.
Ребята, тема не раскрыта, а содержание крайне важно! Можно тут по-подробнее?
  • СВУ 214122 1.7