карбюратор солекс! Хотелось бы узнать как правильно в купе настроить карбюратор и тромблер? Может есть какая то методика?
Нет. Ну правда. В литературе всё есть. Взять можно во вкладке "Литература", наверху этой страницы.
Единственное что: Сначала выставляешь зазор в контактах, затем начальный УОЗ(как это сделать написано в мурзилке). А уж потом заводишь и начинаешь настраивать карб.
По карбу:
Его сначала прочистить наверное не помешает...
Надо выяснить какой именно Солекс(их много разных)?
Затем выяснить какие должны стоять в нем жиклёры.
Выкрутить все выкручивающиеся жиклёры из него(запомнив как и где стояли).
Поставить те жиклёры, которые должны в нем стоять(именно в этой модели карба). Те что установлены сейчас могут не соответсвовать тем что должны быть, или могут быть перепутаны местами.
Заодно проверить нет ли порваных диафрагм, на своих ли местах пружинки и т.д.
Продуть сжатым воздухом всё что продувается.
Затем поставить карб на место и завести машину. Если завелась, начать регулировку(по мурзилке), если не завелась внимательно проверить что забыто...