Автор Тема: Регулировка зажигания, холостых и смеси!  (Прочитано 3730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PunkStep

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить и отрегулировать, Зажигание, и карбюратор!
Машина едет, но вся как то дергается, слышен нехарактерный стук возможно клопанов!
На первой передаче, педаль в пол - машина глохнет!
Москвич 2141 святогор! Двигатель 1.7!  😎
Тише едешь, дальше будешь!
М 2141 (УЗАМ)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания, холостых и смеси!
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 21:30:00 »
Ну уж если стук клОпанов.... Это жесть...


Зависит от того, что есть. Что за карб, что за зажигание?...
Как регулировать можно найти в мануале.
Конкретное что, спрашивай. Поможем.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн PunkStep

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания, холостых и смеси!
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 00:37:04 »
карбюратор солекс! Хотелось бы узнать как правильно в купе настроить карбюратор и тромблер? Может есть какая то методика?
Тише едешь, дальше будешь!
М 2141 (УЗАМ)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания, холостых и смеси!
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 03:18:12 »
читай мурзилку, там все описано.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания, холостых и смеси!
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 09:58:26 »
карбюратор солекс! Хотелось бы узнать как правильно в купе настроить карбюратор и тромблер? Может есть какая то методика?

Нет. Ну правда. В литературе всё есть. Взять можно во вкладке "Литература", наверху этой страницы.

Единственное что: Сначала выставляешь зазор в контактах, затем начальный УОЗ(как это сделать написано в мурзилке). А уж потом заводишь и начинаешь настраивать карб.

По карбу:
Его сначала прочистить наверное не помешает...
Надо выяснить какой именно Солекс(их много разных)?
Затем выяснить какие должны стоять в нем жиклёры.
Выкрутить все выкручивающиеся жиклёры из него(запомнив как и где стояли).
Поставить те жиклёры, которые должны в нем стоять(именно в этой модели карба). Те что установлены сейчас могут не соответсвовать тем что должны быть, или могут быть перепутаны местами.
Заодно проверить нет ли порваных диафрагм, на своих ли местах пружинки и т.д.
Продуть сжатым воздухом всё что продувается.

Затем поставить карб на место и завести машину. Если завелась, начать регулировку(по мурзилке), если не завелась внимательно проверить что забыто...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc