Да не через пару недель точно собираюсь снять стойку. Просто что заменить в ходе работ =) Я вот думаю рычаги поменять... Что еще посоветуете?
Посоветую стойку снимать целикои вместе с поворотным кулаком. Если сейчас развал нормальный, то не придется его потом регулировать. Рычаги, если нет в них неустранимых дефектор можно и не менять. Заменить сайленты, грибы на стабилизаторе, подушки стаба. Все это при условии наличия износа. Если износа нет лучше и не менять. Новые детали могут быть неочень качественные. Особенно резинки. Посмотреть рулевые пальцы и шаровую. Поискать шаровую с гайкой на попке, чтобы подтягивать ее в дальнейшем а не менять через каждые 20 тк. Пальцы менять или не снимая наконечника или открутив всю тягу от рулевой рейки. Опять-же не придется потом ехать на развал. Попутно глянуть на тормозные шланги. Порепаные, потертые заменить. Со снятой стойкой это делать удобно. Ну и остальное, до чего дотянитесь покачать, потрясти. Может что и вылезет на замену и/или ремонт. Обратить внимание на состояние сварного шва лонжерона.
перед установкой стойки назад промовилить изнутри стакан. Короче много чего можно сделать полезного при замене стойки.
Опоры стоек, если они целые и не туфтовые типа "полиэдр" я бы не менял. Как и опорный подшипник. Т.е. не стоит менять исправные или ремонтопригодные заводские детали на "новые". В нашем случае "новое" скорее всего будет "левое".