Автор Тема: Помогите с печкой ))  (Прочитано 2313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #20 : 10 Октября 2010, 14:21:12 »
Открываешь капот. Снимаешь кожух печки. Снимашь двигатель/вентилятор.
Под вентилятором если есть щель в пласстмассе, заделываешь её(можно малярную ленту наклеить, колхоз, но работает)
Позади вентилятора(по ходу движения машины) находится заслонка тепло/холод. Подёргай рычагом в салоне и посмотри насколько плотно она становится в крайних положениях. Бывает что не доходит немного и часть холодного воздуха идёт в салон минуя радиатор.
с этим я понял. спасибо, только у меня несовсем то 😀
теплый воздух идет и весьма неплохо теплом дует, только основная проблема в том, что сам двиг не догревается. тут больше вопрос, как сделать так, чтобы двиг догревался хотябы до 75-80 градусов.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #21 : 10 Октября 2010, 17:34:36 »
Тогда проверяй термостат.
Достаточно долго надо ждать пока потеплее нижний патрубок радиатора. И потеплеть должен резко. Если теплее постепеннои вяло - значит заклинило на большом круге.
В домашних условиях термостат проверяется чайником горячей воды. Ставится тремостат дном в тазик на подставку, и в верхний патрубок заливается только что закипевшая вода. Стекать будет через боковой патрубок. Когда термостат прогреется(обычно через пол чайника), вода должна пойти через нижний патрубок.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #22 : 10 Октября 2010, 18:07:08 »
Тогда проверяй термостат.
Достаточно долго надо ждать пока потеплее нижний патрубок радиатора. И потеплеть должен резко. Если теплее постепеннои вяло - значит заклинило на большом круге.
т.е. если исходить из этого, то термостат все таки открывается быстро, а не медленно\постепенно. тогда получается, что и на приборке должно быть заметно, как стрелка температурного датчика отклониться?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #23 : 10 Октября 2010, 18:22:13 »
т.е. если исходить из этого, то термостат все таки открывается быстро, а не медленно\постепенно. тогда получается, что и на приборке должно быть заметно, как стрелка температурного датчика отклониться?

не так чтоб мгновенно, но достаточно быстро. Ощупывая патрубки это срзу видно, что он открылся. Сразу левая половина радиатора теплеет и нижний патрудок, и если замкнуть клемы датчика карлсона, то воздух сразу тёплый. Промежуточный значений в этом процеесе почти нет.
Т.о. если на нижнем патрубке температура набирается постеренно, в течение всего прогрева, а патрубок малого круга не такой уж горячий, то термостат точно неисправен.
При исправном термостате патрубок малого круга быстро наревается, так что рука еле терпит, при этом большой круг ещё холодный. Особенно левый бачёк радиатора.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #24 : 11 Октября 2010, 11:31:43 »
......
Термостат наверняка рабочий. Чаще он не открывает большой круг...
......
Ну ну, не стоит так категорично, вот у меня такие симптомы были: заводишь долго прогревается на хх ну градусов до 50 к примеру(начало белой зоны), как только поехал, стрелка сползает на границу желтой-белой и все выше не поднимается. Снял термостат во все три дырки дыюшь никакого сопротивления, поменял термостат теперь как должно быть. Так что по всем кругам ада гонял жижкость ясно что не нагреешь даже при +5 за бортом.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #25 : 11 Октября 2010, 11:59:51 »
Мой термос постоянно немного пропускает, говорят особенность конструкции 😀

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Помогите с печкой ))
« Ответ #26 : 11 Октября 2010, 13:15:34 »
Мой термос постоянно немного пропускает, говорят особенность конструкции 😀

Ну впрочем я тоже видел только один термос который на холодную полностью перекрывал большой круг. Хоть немного да сочится... Главное чтобы когда надо открылся. 😀

Ну ну, не стоит так категорично, вот у меня такие симптомы были: заводишь долго прогревается на хх ну градусов до 50 к примеру(начало белой зоны), как только поехал, стрелка сползает на границу желтой-белой и все выше не поднимается. Снял термостат во все три дырки дыюшь никакого сопротивления, поменял термостат теперь как должно быть. Так что по всем кругам ада гонял жижкость ясно что не нагреешь даже при +5 за бортом.

Я на первом космиче всю зиму отездил с выпотрошенным термосом. Только проволокой пережимал наполовину малый круг. Прогревалась долго, но ездить можно. хотя и не айс...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc