компрессия нормальная, момент зажигания вовремя?
если зажигание позднее, то будет жрать больше, тянуть хуже. Компрессия тоже сказывается.
жиклеры на сайте ахлена по таблице смотри. Поменяй иглу на хорошую. Проверь уровень в камере.
Да кстати проверь глохнет ли при заворачивании винта качества. Делаешь так: замечаешь как повернут винт (можно риску поставить), крутишь его отверткой и считаешь сколько оборотов (чтобы потом вернуть обратно). При завернутом винте должен глохнуть. если не хочет - перебирать карб все мыть, проверять наличие всех резиночек.
У меня перерасход вылечился только заменой озона на солекс. Никак не удавалось сделать нормальный расход на убитом озоне - вся проблема была в винте качества. Двиг не глох, так как винт не прекрывал канал, а соответственно больше бенза уходило, свечи постоянно черные были.
ЗЫ: для уфы переключение скоростей в районе 3к. Кто на тазиках ездиет, у меня в машине вечно нервничают, что я двиг насилую - я и до 4к могу ехать 😀 Хотя это в школе учат, что надо на 2к переключатся. На самом деле ближе к 3 у большинства движков является нормой.