Автор Тема: Прокачка на время или почему собирается воздух ?  (Прочитано 5327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ppc

  • Гость
Здравствуйте. Никак не пойму. Прокачиваю тормоза по книге, всё хорошо, тормоза уверенные .. но через 300-600 км. педаль становится мягкой, а тормоза плавные, приходится пару-тройку раз нажимать педаль, чтобы появилась свойственная упругость. Приезжаю в гараж, начинаю смотреть, а в заднем левом цилиндре воздух, причём в "хорошем" количестве. Спускаю воздух и через 300-600 км. снова он там с теми же симптомами.
Жижка визуально не уходит, подтёков нет. Единственное, что напрягает: менял в той стороне тормозную трубку и по незнайке купил, примерил, а она в 1,5 раза длиннее ну и как можно плавнее согнул её, дабы уместить. Это может как-то повлиять ? Может нужна трубка точного размера, дабы не нарушать объём (?). Цилиндры новые, колодки тоже. Да ещё менял пружины задние, были пиленные, поставил 2106 передние- попа задралась .. соответственное настройка колдуна наверно тоже ушла или я что-то путаю (?). Кто с этим сталкивался, поделитесь опытом или соображением на этот счёт. ВУ, ГТЦ Лукасы .. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 23:55:25 от ppc »

Оффлайн Саныч1958

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Видимо при отпускании педали, в заднем левом цилиндре при обратном ходе поршеньков засасует воздух,(жижа может не вытекать)заверни пыльники,если жижа есть,меняй цилиндр. 
Москвич 2141 УЗАМ1.7уже 1.8под92бенз  Вакуум+ГТЦ Lukas Монро по кругу передние волготормоза БСЗ ЭСП.РВ№38

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
скорее всего, это колдун, бывает такое с ним... точно с одной стороны воздух? Или с обеих? Если с одной, то цилиндр менять, колдун регулировать, из-за неправильной регулировки, создаётся избыточное разряжение... цилиндр сосёт воздух, если с двух сторон всё же, то колдун. Да кстати...колодки задние подвести не забыл?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
может главный тормозной цилиндр жидкость гнать. Жидкость точно не уходит?
Цилиндры сухие? Или смотри шланги
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 19:53:50 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

ppc

  • Гость
спасибо за советы. сегодня увидел сырую короткую трубку около гтц,сейчас заеду куплю. цилиндр купил,но какт времени небыло разобрать. воздух точно только в одном цилиндре.С работы приду,разберу и напишу,что увидел.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
прокачивать тормоза при вкл двигателе
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
прокачивать тормоза при вкл двигателе
смысл сего совета?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
смысл сего совета?
Думаю,что типа нога так меньше устаёт... 😆

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
нет! это не совет был. я знак вопроса забыл!!!  😂 😆
прокачивать тормоза с вкл двигателем или нет?

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Skakun

  • Гость
прокачивать тормоза с вкл двигателем или нет?
Только на не заведёном двигателе !

Оффлайн Agent00x

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
"Москвичем"владею 8 лет.Таже проблема существует все время при понижении температуры.Менялись барабаны,цилиндры,шланги,колдун...Левое заднее начинает "брать" раньше ,через время "мякнет" педаль.Я считаю что во время остывания жидкость "садится",в системе получается отрицательное давление и если в этот момент перекрыто компенсационное отверстие в главном воздух затягивает в дальний цилиндрик. Но почему все время левый и без потеков загадка восьми летней выдержки. 😍
  • 1991г\в;Москвич2141;V-1,7

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
"Москвичем"владею 8 лет.Таже проблема существует все время при понижении температуры.Менялись барабаны,цилиндры,шланги,колдун...Левое заднее начинает "брать" раньше ,через время "мякнет" педаль.Я считаю что во время остывания жидкость "садится",в системе получается отрицательное давление и если в этот момент перекрыто компенсационное отверстие в главном воздух затягивает в дальний цилиндрик. Но почему все время левый и без потеков загадка восьми летней выдержки. 😍
мистика 😲
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
мистика не мистика, но проблема с задними цилиндриками была,об этом даже в журнале ,,за рублем,, писали,примерно с такими же синдромами.при детальном осмотре нашли что виновен прокачной штуцер,при просмотре под увеличением нашли поперечную риску,заменили,проблема ушла
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алексей Нефедов

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Было совершенно тоже самое, менял з. торм. цилиндр тоже левый не помогло, заменил колдуна и все никакого воздуха из левого цилиндра уже 3 года.

Оффлайн sanaydoktor

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
У меня такие симптомы были после частых экстренных торможений, пока жидкость не поменял на свежую полностью не что не помогало.
subaru legasy и м 2141 овощь

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
скорее всего, это колдун, бывает такое с ним... точно с одной стороны воздух? Или с обеих? Если с одной, то цилиндр менять, колдун регулировать, из-за неправильной регулировки, создаётся избыточное разряжение... цилиндр сосёт воздух, если с двух сторон всё же, то колдун. Да кстати...колодки задние подвести не забыл?

такая же шляпа, поменял колдуна, прокачивал, после опять педаль проваливаться начала. ты имеешь ввиду колдуна потуже затянуть?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
такая же шляпа, поменял колдуна, прокачивал, после опять педаль проваливаться начала. ты имеешь ввиду колдуна потуже затянуть?
самую малость... прокачал нормально? Зажимал колдун при прокачке?

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Подскажите ,народ.Ни где не пишут:а в каком положении должен быть колдун при прокачке?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Подскажите ,народ.Ни где не пишут:а в каком положении должен быть колдун при прокачке?

Почему не пишут - пишут. В мануале например. 😉

Колдун должен быть в открытом положении. Для этого между нажимным винтом и штоком колдуна нужно вставить плоский предмет (например жало широкой отвертки) толщиной 2-3 мм. После прокачки - обязательно удалить. 😉
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн PalPalych

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Интересно. А у меня проблема решилась даже не знаю как. Поменял цилиндры сзади. Поимел удовольствия недельку--какие то уж совсем феноксовые оказались. Вернул на место старые. Попутно поменял шланг. И как то само все прошло. До этого каждые километров 300 приходилось прокачивать. А после этого тысяч 10 уже проехал, а педаль как была тугая так и есть и тормозит исключительно ровно. Перед техосмотром только ручник подтягивал. Стенд ихний показал разницу процента полтора кажется, при том, что колодки левой задней разводил. Кстати такая хохма с задним левым колесом наблюдается еще и на нивах. Причем у товарища не лечится вообще ни чем. Он поменял полностью последовательно ВСЮ тормозную систему. От ГТЦ до задних барабанов. Не помогло.
M214100 ВАЗ2106 1998г

битва маятников