Автор Тема: целесообразность капремонта двигателя  (Прочитано 1504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Владимирович

  • Гость
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил задать вопрос,прошу снисходительно отнестись и посоветовать.
Итак: машина АЗЛК 2141,двиг 331,год выпуска 91 пробег 180.000 ,проводился ли ремонт двигателя когда либо мне не известно, а если не проводился, то пробег без ремонта на мой взгляд критический. Тем не менее,двигатель работает нормально,компрессия  около 10 во всех цилиндрах,разброса нет,масло не ест, тянет вроде ничего до 120 разгоняется не то чтоб как ракета но могЁт, свечи кирпичные, давление иногда вспыхивает лампа на холостых (ок 1000 об\мин) но постоянно не горит,но ходу не горит вобще,масло полусинтетика ZIC/10\40 ,посторонних стуков не слышно. Вопрос оставить как есть ?или перебрать? или хотя бы поменять колечки и так по мелочи? Как вы считаете?

Оффлайн strng

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #1 : 09 Октября 2010, 09:13:59 »

Если описаное состояние двигателя соответствует действительности, ответ только один - оставить как есть (качество новых запчастей никакое, качество работы мотористов - тоже по всякому бывает).
Renault Scenic 1ф2 2001 г.в.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #2 : 09 Октября 2010, 09:19:39 »
+1, не мешай механизму работать.
Истории известны и поболее пробеги. Вот то, что лампочка вспыхивает конешн звоночек, но тут скорей всего банальное что то, типа маслонасоса забившегося.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #3 : 09 Октября 2010, 09:32:16 »
если ездить в ожидании новой машины то наверное не стоит.но если держать машину еще года 3-4 то наверное лучше будет перебрать ,НО!!с увеличением раб.обьема до 1,7-1,8.просто перебрав 1,5 ничего не изменится в характере машины(скорость,разгон) а мы всегда хотим лучшего и что бы не быть разачарованным...делать так делать!! по деньгам выйдет не намного дороже, зато удовлетворение-оно есть!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 09:58:37 »
Проведи ревизию маслонасоса на предмет проточенности шестернями нижней крышки.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 23:16:57 »
Если не ест масло ,поршневую лучше не трогать,предполагаю,что тысяч 100 она ещё пройдёт ещё запросто,а может  быть и больше...А вот проблема с давлением,скорей всего решится только перешлифовкой коленвала.Операция изъятия колена без разборки поршневой(не вытаскивая её из блока,оствляя ГБЦ на месте) вполне возможна.Если при таком пробеге тронете кольца и поршни,проблем наживёте много.Подумай на эту тему,приведение давления к более высокому показателю,и поршневой окажет хорошую услугу.Если будут вопросы,помогу,пиши напрямую в личку,а здесь продолжим тему....масляный насос тоже придётся посмотреть...
 На моей практике были движки с пробегом за 400тысяч...,так,что рессурс есть.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 23:20:01 от MBX »

Виталий Владимирович

  • Гость
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #6 : 10 Октября 2010, 08:25:52 »
Если при таком пробеге тронете кольца и поршни,проблем наживёте много.Подумай на эту тему,приведение давления к более высокому показателю,и поршневой окажет хорошую услугу.
Благодарю за проявленное внимание к моей проблеме,но боюсь,я не совсем понял,Вы предлагаете не трогать поршневую и в тоже время добиться приемлемого давления масла...каюсь не совсем понял как этого добиться?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #7 : 10 Октября 2010, 11:27:39 »
Если при таком пробеге тронете кольца и поршни,проблем наживёте много.Подумай на эту тему,приведение давления к более высокому показателю,и поршневой окажет хорошую услугу.
Благодарю за проявленное внимание к моей проблеме,но боюсь,я не совсем понял,Вы предлагаете не трогать поршневую и в тоже время добиться приемлемого давления масла...каюсь не совсем понял как этого добиться?
Основной параметр состояния поршневой,это расход масла.Он у Вас в норме.Поэтому её трогать не нужно
Коленвал можно снять с мотора ,оставляя на месте поршневую и ГБЦ.
Для этого нужно снять переднюю и заднюю крышки мотора и отсоединив коленвал от шатунов и коренных опор,извлечь его для перешлифовки на 1-й ремонт(0,25мм).К такому пробегу,в большинстве случаев,при использовании масел,рекомендованных заводом, вкладыши уже подизношены.Поэтому восстановление кривошипношатунного механизма приведёт к поднятию давления.
 Да ,остаётся ещё ГБЦ,точнее опоры распредвала,но они менее подверженны износу,чем вкладыши коленвала.
 И ни в коем случае не пытайтесь просто заменить вкладыши на ст. размер,при таких пробегах состояние шеек коленвала далеко от требуемого.

Почему именно оставлять поршневую на месте.При таком пробеге поршневая приработана по кольцам,кольца на 100% расположены не так,ка указано при монтаже,они приработаны по своим местам,которые после разборки "восстановить" проблематично.А установка новых колец может привести к "обратному" эффекту

Соединено: [time]10 Октябрь 2010, 12:34:15[/time]
Напомню,что эта рекомендация только под ваш случай,если есть желание полностью "перетряхнуть" мотор,готовьтесь к более глобальным работам ,изучив синюю книжку
https://www.azlk-team.ru/literatura/
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 11:35:29 от MBX »

Виталий Владимирович

  • Гость
Re: целесообразность капремонта двигателя
« Ответ #8 : 10 Октября 2010, 16:30:48 »
благодарю Вас, надеюсь на помощь советом при проведении ремонта 👋.