Автор Тема: про двигатель  (Прочитано 1315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pasha

  • Гость
про двигатель
« : 09 Октября 2010, 18:17:15 »
такая ситуация. двигатель   после переборки(замена  колец, шатунных   вкладышей, маслосъемных   колпачков). дымит очень  очень  сильно, закидывает  масло  на  2, 3,4, свечки. и  компрессия в 1-10, во  2-10, 3-8-8,5,  в  4-8-8,5. в  чем  может   быть  дело подскажите.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: про двигатель
« Ответ #1 : 09 Октября 2010, 18:35:39 »
в плохой переборке двигателя
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #2 : 09 Октября 2010, 18:39:37 »
а чё за колпачки в узаме? шото у мну просто втулки были без копачков....  с гбц чёнить делал? ну типа клапанцы притирал, втулки смотрел? ...   ваще что-то не так с переборкой сделано, раз компрессия такая разнообразная....   а чё на кв с вкладышами?    поршни в каком состоянии? сильно убиты?  
  • Был СВР.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: про двигатель
« Ответ #3 : 09 Октября 2010, 18:41:33 »
маслосъемные колпачки для узама это смерть направляющим клапанов.(в топку!!! их).надо ставить только маслосъемные колечки.и стоит проверить компрессию в цилиндрах с помощью масла----1.меряем комп-сию как обычно(выкрутив свечи со всех цилиндров,аккум должен быть полностью заряжен,двиг прогрет,помошник нажимает на педаль газа и не отпуская её крутит стартером двиг,как только стрелка компрессометра перестала дергаться, записываем полученный результат  на листок)
2.после данных манипуляций,проводим повторный промер давления,но уже добавляя  перед замером в испытуемый цилиндр моторное масло(50гр)
если результаты проведенных испытаний различаются более чем на 0.5--1кг/см2 то можно быть уверенным в проблеме с поршневой(компрессионные кольца или большая эллипсность цилиндра,)ну а если результат не изменился то это говорит о проблеммах с ГБЦ(тепловой зазор клапанов не в норме,подгорание кромок клапанов или их седел)
вот как то так
  • 214122. 2000год

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 18:49:34 »
маслосъемные колпачки для узама это смерть направляющим клапанов.(в топку!!! их).
таки шо за колпачки? чёто я их при переборке узама не встречал...  😲
  • Был СВР.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: про двигатель
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 19:06:15 »
Дело там не в колпачках. Компрессия явно дохлая. Случаем поршня с шатунов не снимали?. Если снимали, могли воткнуть не той стороной. Поршня в УЗАМ ставяться только в одном положении. Обычно если неправильно воткнули то стучат сильно и двигатель колбасит, как с похмелья. Ездить так совсем не стоит. Угробите поршневую до конца.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 19:08:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 19:20:27 »
А как ставятся поршни на уфе?У меня какието стрелочки стоят у пальца поршневого и на днище?Вынимал с другого мотора и не пометил как они должны стоять...
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 20:03:18 »
А как ставятся поршни на уфе?У меня какието стрелочки стоят у пальца поршневого и на днище?Вынимал с другого мотора и не пометил как они должны стоять...
🥁 поршни ставяцца прямыми руками в гильзы при помощи оправки (если очень прямые руки - то можна отвёрткой) шоб колечги улеглись. стрелочги показывают направление движения авто. а на другом авто поршни были пронумерованы цыфирьками  😲 - типа от какого горшка поршень?  🤪

а ваще - позырь мануал, я по книжке без всяких интернетов легко и непринуждённо взвешивая поршни узам перебирал, если 8классов закончил - усё получиццо  😎
  • Был СВР.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 20:18:00 »
Что поршни ставятся рукам я знаю!НЕ НАДО СЕБЯ УМНЕЙ ВСЕХ ТУТ СТАВИТЬ!!!И я не один мотор перебрел за 15 лет от Маза,Камаза и.т.д без интернетов.С москвичёвским не сталкивался,вот с спрашиваю.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 20:24:49 от makson »
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: про двигатель
« Ответ #9 : 09 Октября 2010, 21:06:29 »
Стрелка на днище (верхней поверхности поршня) должна смотреть на 1 цилиндр. НО! на "левых" поршнях направление стрелки может быть выбито неправильно. На самом деле надо смотреть на смещение отверстия под поршневой палец относительно центра поршня. А вот этого я и не помню... Поспрошайте в теме. Может кто подскажет.

Вот еще мне сейчас подсказал "мой" мастер: Если стрелка отлита возле пальца (а не выбита) ей можно верить на 100 %. И эта стрелка должана смотреть в сторону выпускного коллектора. По камасутре "в сторону противоположную водяному насосу".

Действительно, кто нибудь помнит, как именно смещен палец в движке УЗАМ?
Вроде он смещен от центра поршня к выпуску...  Т.е. более тяжелая сторона поршня (относительно оси пальца) - в сторону впускного коллектора  должна смотреть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #10 : 09 Октября 2010, 21:12:55 »
У меня стрелка у пальца отлита ,получается  что стрелка у ПАЛЬЦА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ НА ВЫПУСК?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 21:17:15 от makson »
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: про двигатель
« Ответ #11 : 09 Октября 2010, 22:44:32 »
Вот посмотрите и здесь по поводу стрелки. https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 Похоже у вас поршни воронежские или левые, но не уфимские точно. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: про двигатель
« Ответ #12 : 10 Октября 2010, 09:05:24 »
интересная статья!У меня на поршнях стоит группа А,есть следы отцентровки,есть стрелка у пальца,и маркировка оранжевой краской,но стрелка на днище смотрит в сторону выпуск.коллектора!Эти поршни с рабочего мотора с пробегом 20тык.Машина сгнила,её порезали,а мотор я забрал себе.Там даже КВ стоит номинал,вкладыши в идеальном состоянии.Этот мотор с завода не перебирали.И вот всё это я переставляю на свой блок,а с этими стрелками полная ж.па!!У всех по разному они показывают.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: про двигатель
« Ответ #13 : 11 Июля 2013, 21:52:35 »
Да ладно у меня стоят.

  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: про двигатель
« Ответ #14 : 11 Июля 2013, 21:54:12 »
4.13 Запрещается поднятие старых тем, если только вы не хотите сообщить какой-либо важной и полезной информации.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔