У дилера если есть комплектация стандарт и цена грубо от 285т.р. ниже ничего не будет. Про недилеров, ну всякое может быть... к ним имеет смысл за нестандартным вазом обращаться, у них же не с завода машины и следовательно практически любое исполнение.
тут еще один очень немаловажный нюанс - это гарантия, у серого дилера на серую машину об гарантии говорить практически не приходится, а покупать новую машину без гарантии, пусть это ваз, это глупо. Статистика, из 5 новых двенашек купленых в 2005-м году, 3 в первый же год загремели на гарантию по крупному, одной мотор вскрывали, одной КПП поменяли, с третьей...не помню чего, помоему тоже что-то с КПП или подшипниками, мелочи типа отказавшей электрики не считаю. Вобщем гарантия очень сильно помогла, однако две машины относительно счастливыми оказались, правда...одна под трамвай ушла может поэтому и избежала заезда на гарантию, а вторая свои 135тыщ обегала на одном дыхании и обычным техобслужавании.
Возвращаясь к ниве, знакомый купил, но с кучей допов, с гарантии не вылазит, но мелочи типа антифриз капает, фара перестала гореть, генератор сдох, ремень пассажира отказал...Это просто о гарантии - я бы годик на ней посидел, всетаки у нивы много дорогостоящих узлов.
Остальные наверное в яндекс поиске 😁
яндекс сказал, что я отстал от жизни и элекс вобще закрылся, а гермес перешел в основном на ино....Тот же самый яндекс сказал что ВАЗ в москве без допов - это фантастика, так что остается искать где меньше всего насуют, ну типа сигналки на десятку и ковриков на пятерку.