Автор Тема: ребята, вообще беда...  (Прочитано 1403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
ребята, вообще беда...
« : 09 Октября 2010, 21:55:21 »
Начну по порядку: неделю назад на другановском реногоре поменяли дроссельную заслонку и датчик сброса давления топлива (переливало и холход был 2300 об/мин). после замены машина стала работать нормально, но через три часа езды начала поддергиваться. в течении четырех дней положение усугублялось. делали дофига чего: проверили сопротивление всех датчиков, напругу на их разъёмах, катушки зажигания, все в норме... пробовали менять все датчики (кроме р/вала) и даже мозги-по барабану. ездил на диагностику-ни одной ошибки, но пропадает сигнал на диагностическом разъёме. косили на проводку пробовали питать мозги напрямую, и подключать датчик к/вала прямо к мозгам-все пофиг... замерял напругу на мозгах, при работающем моторе все ровно. машина стреляет в глуш. и лягается при пуске, когда едешь сильные рывки и офигенные пропуски зажигания! помогите...

Соединено: [time]09 Октябрь 2010, 22:06:33[/time]
да, кстати с отключенным датчаком р/вала запускается намного лучше, но едет также дерьмово...

Соединено: [time]09 Октябрь 2010, 22:16:07[/time]
да, вот еще что: на ход/ходу машина еще както едет, но толтко трогаешь газ сразу или глохнет или чихает. уже не знаем что делать...

Соединено: 09 Октября 2010, 22:18:28
не обраращайте внимание на грамматику сижу в нете с китаяфона (оч неудобная клавиатура)
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 22:18:28 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: ребята, вообще беда...
« Ответ #1 : 09 Октября 2010, 22:48:56 »
Чек не горит?
Свечи меняли?
ГРМ не трогался? (ремень, например, меняли, или еще что)

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ребята, вообще беда...
« Ответ #2 : 10 Октября 2010, 11:47:07 »
свечи меняли. грм только подтягивали. чек не горит.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: ребята, вообще беда...
« Ответ #3 : 10 Октября 2010, 11:51:13 »
если грм подтягтвали,предположу что он был плохо натянут.может на обин или пару зубов проскочил.проверь метри грм,на рв и кв.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ребята, вообще беда...
« Ответ #4 : 10 Октября 2010, 12:23:25 »
ага, только после обеда.

Соединено: [time]10 Октябрь 2010, 15:05:29[/time]
метки на месте, замена свечей ничего не дала. постоянно щелкает релле б/насоса, когда оно щелкает двиг работает неровно. если замкнуть его ничего не меняется.

Соединено: [time]10 Октябрь 2010, 17:17:37[/time]
авто работает без датчиков!!! остается только датчик к/вала, темп., лябда зонд и датчик детонации. при всем при этом не горит чек и она работает без изменений!!!!

Соединено: 10 Октября 2010, 19:31:50
нашли причину. /при замене датчика сброса давления топлива куево прикрутили массу/ ИДИОТЫ!!! всем спасибо. затягивайте болты как следует!
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 19:31:50 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: ребята, вообще беда...
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 15:39:53 »

Соединено: [time]10 Октябрь 2010, 17:17:37[/time]
авто работает без датчиков!!! остается только датчик к/вала, темп., лябда зонд и датчик детонации. при всем при этом не горит чек и она работает без изменений!!!!

Соединено: 10 Октября 2010, 19:31:50
нашли причину. /при замене датчика сброса давления топлива куево прикрутили массу/ ИДИОТЫ!!! всем спасибо. затягивайте болты как следует!
Ну, несмотря на то, что проблема уже решена... На будующее:
При выходе из строя вышеуказанных датчиков ек гореть не будет. При этом при неработающем датчике коленвала отсутствует искра (соответственно работа двигателя невозможна), при неисправности лямбды может иметь место увеличенный расход топлива (мозги немогут приготовит правильную смесь => двигатель работает некорректно), при неисправносте датчика детонации УОЗ выставляется автоматом позднее, падает мощность и увеличивается расход.