Автор Тема: управление ЭПХХ  (Прочитано 6657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2141lover

  • Гость
управление ЭПХХ
« : 10 Октября 2010, 21:49:36 »
здравствуйте форумчане! 👋 сегодня услыхал, что есть какая-то  то ли автоматика, толи электроника на клапан ХХ никто не знает что это? 🤔

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #1 : 10 Октября 2010, 22:01:27 »
это блок ЭПХХ, отключает подачу топлива в цилиндры при отпущенной педали газа и высоких оборотах.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

2141lover

  • Гость
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #2 : 10 Октября 2010, 22:27:58 »
а есть название, фирма?буду оч благодарен!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #3 : 10 Октября 2010, 22:36:29 »
чего именно? блока?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

2141lover

  • Гость
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #4 : 10 Октября 2010, 22:41:15 »
да-да! буду оч признателен)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 12:18:12 »
блок эпхх в магазине спроси. только они отличаются по оборотам срабатывания. Надоть искать подходящий к моське.
найдешь - сообщи 😀

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 13:38:46 »
К моське подходит блок ЭПХХ от моськи или от восьмерки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 15:52:37 »
Итак:

На карб типа Солекс нужен блок ЭПХХ: 50.3761.
На карб типа Озон нужен блок ЭПХХ: 25.3761 или 2533.3761.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

2141lover

  • Гость
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #8 : 11 Октября 2010, 18:43:11 »
большое спс!!!

Соединено: 11 Октября 2010, 19:23:18
уже нашел в интмагазине)) цена потрясла))) https://avtodetali.com.ua/shop/product/1575/Blok-upravleniya-EPHH.html
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 19:23:18 от 2141lover »

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 21:58:04 »
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)-отсекает подачу топлива в систему холостого хода на повышенных оборотах при отпущенной педали газа.Другими словами-помогает "тормозить двигателем". Эффективен на спусках. Принцип работы простой-на карбе установлен микровыключатель (или датчик винт),при нажатой педали газа ЭПХХ на работу двига не влияет,при отпущенной педали газа если обороты будут выше выставленного порога то ЭПХХ отключает питание ХХ,при падении оборотов ниже установленного порога ЭПХХ вновь подает питание на ХХ. Главное различие в блоках-порог срабатывания (не буду врать но что то вроде 850 ; 950; 1100 и тд) Принцип подключения одинаков.На мось с 331 подойдет (по порогу) ЭПХХ от ИЖ 412 .
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

2141lover

  • Гость
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 22:03:12 »
у меня солекс 21083, так что идет восьмерочный

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #11 : 11 Октября 2010, 22:09:43 »
у меня солекс 21083, так что идет восьмерочный
Восмерошный = 5003.3761 порог срабатывания 2100/1900 оборотов.
На мосик с солексом 21083 можно ставить и от Нивы 5013.3761 у него порог срабатывания вроде 1900/1700 оборотов.
Москвичевский родной 50.3761 сейчас наверное не найти.
Есть еще 31.3761 аналог 5003.3761. У меня такой стоит. Стоит дешевле (65р) и работает уже давно. В отличие от 5003.3761, которых я поменял 4 штуки за 1 год.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

2141lover

  • Гость
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #12 : 11 Октября 2010, 22:18:23 »
спасибо! поищу! 5003.3671 уже нашёл сча 31.3671 поищу! спасибо!)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #13 : 11 Октября 2010, 22:36:55 »
Я у себя в МПСЗ-Ж опытным путём выяснил:
1. Для карба 21073 на дв 3317 порог срабатывания болжен быть 1900-2000. Иначе выход на ХХ после оборотов на нагрузке затруднителен и обороты падают до 700 и ниже.
2. Можно уменьшить порог срабатывания, обогатив ХХ и/или уменьшив УОЗ на ХХ ниже 10гр. (в мпсз-ж есть функция автоподдержания оборотов ХХ изменением УОЗ, чтобы уменьшить УОЗ на ХХ надо прибавить количество)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

2141lover

  • Гость
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #14 : 11 Октября 2010, 23:16:46 »
Я у себя в МПСЗ-Ж опытным путём выяснил:
1. Для карба 21073 на дв 3317 порог срабатывания болжен быть 1900-2000. Иначе выход на ХХ после оборотов на нагрузке затруднителен и обороты падают до 700 и ниже.
2. Можно уменьшить порог срабатывания, обогатив ХХ и/или уменьшив УОЗ на ХХ ниже 10гр. (в мпсз-ж есть функция автоподдержания оборотов ХХ изменением УОЗ, чтобы уменьшить УОЗ на ХХ надо прибавить количество)

фшоке)) не понял многого)))у меня КСЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #15 : 11 Октября 2010, 23:45:43 »
фшоке)) не понял многого)))у меня КСЗ

Ну это потому, что у тебя КСЗ.
У меня хитрая МПСЗ. Она управляет до кучи и клапаном ЭПХХ(самого блока ЭПХХ нет вообще). И в программе можно выставить любой порог отключения клапана. Вот я и попробовал и разными порогами. Например если порог вкл будет ниже 1500 двигатель будет глохнуть. А от 1500 до 1900 сильно просаживаются обороты, но если дв.  прогрет не глохнет, а постепенно выходит на ХХ(900об).

Я написал про, то что если у кого с обычным блоком ЭПХХ глохнет(или сильно просаживает обороты) при сбросе газа, то можно поробовать обогатить смесь ХХ(подкрутить качество) или чуть увеличить обороты ХХ(подкрутив количество).
Ну и вообще может кому будет интересен такой опыт.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #16 : 12 Октября 2010, 00:58:19 »
....не было печали , купила баба порося..И без ЭПХХ жили не тужили.Весчь хороша тока для торможения двигом, экономия горючки мизирная , а гимору  😩 с доводкой..
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: управление ЭПХХ
« Ответ #17 : 12 Октября 2010, 13:19:55 »
....не было печали , купила баба порося..И без ЭПХХ жили не тужили.Весчь хороша тока для торможения двигом, экономия горючки мизирная , а гимору  😩 с доводкой..

Это да. Если двиг глохнет нормально, то и иглу из клапана лучше выкинуть.
У меня до МПСЗ-Ж ЭПХХ не работало и отсутсвовало как класс. Но каждому своё...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc