Автор Тема: Давление  (Прочитано 1664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PILOT 2141

  • Частый гость
  • *
  • Такой хочу!!!!
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Давление
« : 11 Октября 2010, 22:38:56 »
смотрел в старой книге и там говориться что люди ставят в коренные маслянные каналы жаклеры м8 на 0,7, а что даст, прирост давления или выравняет смазку в системе?
АЗЛК 2141 , 1,7, косазубая помпа, шланги фенокс, магнитола сони, масло лукойл, резина таганка, манометр от камаза, все в карпете, подиумы в дверях,цвет синий

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #1 : 11 Октября 2010, 22:49:28 »
Однако в производстве это не практиковалось🤯? Думаю что не зря.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Давление
« Ответ #2 : 12 Октября 2010, 00:14:46 »
а что даст, прирост давления или выравняет смазку в системе?

Скорее всего даст сокрощение срока службы...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн PILOT 2141

  • Частый гость
  • *
  • Такой хочу!!!!
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 18:18:23 »
а может это сделано для правельного перераспределения давления в системе смазки🤯?
АЗЛК 2141 , 1,7, косазубая помпа, шланги фенокс, магнитола сони, масло лукойл, резина таганка, манометр от камаза, все в карпете, подиумы в дверях,цвет синий

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 18:28:39 »
... а может "пыль в глаза" для продажи?
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление
« Ответ #5 : 27 Ноября 2010, 11:59:43 »
Основным "жиклёром" в системе смазки является зазор в сопрягаемых деталях.Коленвал должен плавать на масляном слое(зазор между коленвалом и вкладышем должен быть полностью заполнен маслом под давлением,что предотвращает контакт поверхностей).Толщина этого слоя зависит от давления в системе смазки.Если вы установите жиклёр по сечению меньше,чем сечение зазора сопрягаемой поверхности,то получите снижение давления в паре(или полное его отсутствие)................
Дальше продолжать? 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление
« Ответ #6 : 27 Ноября 2010, 12:02:19 »
Книгу в студию!!!  🤔 .......посмотреть бы на автора 😲

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #7 : 27 Ноября 2010, 14:11:12 »
как там? плавать в масле?главное чтоб не утонул!в  паре трения шейка кв-вкладыш смазка образует буфер между деталями,и если принять условно давление маслянной системы(p) за const. то  при различных нагрузках(P)  и оборотах (V)получим следующее: малая P и малая V -толщина плёнки большая,скорость потока смазки малая,при увеличении P и const оборотов толщина плёнки уменьшается скорость возрастает,в узаме(в ос.1.5) актуально принудительное увеличение p в подшипнике шатуна в связи с конструктивными недоработками в котором на малых оборотах сравнительно большая нагрузка при малой скорости вращения,двигатели больших обьёмов от этого недостатка избавлены за счёт увеличения D цилиндра и изменении угла приложения сил, для двигателя об.1.5 установка жиклёров применима и использовалась даже на раллийных авто
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

ABars

  • Гость
Re: Давление
« Ответ #8 : 27 Ноября 2010, 15:29:11 »
как там? плавать в масле?главное чтоб не утонул!в  паре трения шейка кв-вкладыш смазка образует буфер между деталями,и если принять условно давление маслянной системы(p) за const. то  при различных нагрузках(P)  и оборотах (V)получим следующее: малая P и малая V -толщина плёнки большая,скорость потока смазки малая,при увеличении P и const оборотов толщина плёнки уменьшается скорость возрастает,в узаме(в ос.1.5) актуально принудительное увеличение p в подшипнике шатуна в связи с конструктивными недоработками в котором на малых оборотах сравнительно большая нагрузка при малой скорости вращения,двигатели больших обьёмов от этого недостатка избавлены за счёт увеличения D цилиндра и изменении угла приложения сил, для двигателя об.1.5 установка жиклёров применима и использовалась даже на раллийных авто
Запиписечно!!!
А что насчет распредвала?

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #9 : 27 Ноября 2010, 16:01:11 »
распреду на уфе тяжко приходится не из-за масла а из-за качества деталюшек-трение должно проходить "мягкое по твёрдому"-только так можно добится наименьшего износа(прим. двиг. вольво140:гарантия завода 1000000км),увы на уфе из-за заниженной твёрдости распреда они долго не живут,своему подубитому сделал азотирование-с лёгким стуком прошёл уже 200000...
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

ABars

  • Гость
Re: Давление
« Ответ #10 : 27 Ноября 2010, 16:19:52 »
распреду на уфе тяжко приходится не из-за масла а из-за качества деталюшек-трение должно проходить "мягкое по твёрдому"-только так можно добится наименьшего износа(прим. двиг. вольво140:гарантия завода 1000000км),увы на уфе из-за заниженной твёрдости распреда они долго не живут,своему подубитому сделал азотирование-с лёгким стуком прошёл уже 200000...
Что-то я не догоняю.
Любое трение "железом по металлу" недолговечно, независимо от твердости сопрягаемых деталей.
Вот вы пишете, что можно перераспределить потоки и ограничить подачу масла к распредвалу сделав его тверже.
Допустим.
Калёный стальной азотированный вал + алюминиевые постели - масло = ?? 😲
Может вы что-то путаете?

ЗЫ твердое по-мягкому - это весной в парках бывает, возле собачьих площадок.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 16:21:32 от ABars »

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #11 : 27 Ноября 2010, 16:35:05 »
без масла всё закончится очень быстро...разговор был о коренных шейках кв,существует такой вид спец.обработанного алюминия-никосиль,цилиндры из него в5-6 раз долговечнее стальных,чугунных и т.д.,обрати внимание к примеру на твёрдость вкладыша и шейки кв...
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление
« Ответ #12 : 29 Ноября 2010, 10:40:22 »
как там? плавать в масле?главное чтоб не утонул!в  паре трения шейка кв-вкладыш смазка образует буфер между деталями,и если принять условно давление маслянной системы(p) за const. то  при различных нагрузках(P)  и оборотах (V)получим следующее: малая P и малая V -толщина плёнки большая,скорость потока смазки малая,при увеличении P и const оборотов толщина плёнки уменьшается скорость возрастает,в узаме(в ос.1.5) актуально принудительное увеличение p в подшипнике шатуна в связи с конструктивными недоработками в котором на малых оборотах сравнительно большая нагрузка при малой скорости вращения,двигатели больших обьёмов от этого недостатка избавлены за счёт увеличения D цилиндра и изменении угла приложения сил, для двигателя об.1.5 установка жиклёров применима и использовалась даже на раллийных авто
Объясни "старому",куда ставить жиклёр?!.....и что будет если жиклёр поставить в канал на шатун?....и в канал на коренную шейку?
Вы что,опять "Сингуриди" начитались?!

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Давление
« Ответ #13 : 29 Ноября 2010, 17:37:03 »
В коренные жиклёр 5-7мм с тангенцальным наклоном,в шатуны на распл к днищу поршня-0.5,
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление
« Ответ #14 : 29 Ноября 2010, 23:42:47 »
В коренные жиклёр 5-7мм с тангенцальным наклоном,в шатуны на распл к днищу поршня-0.5,
Поточнее пожайлуста,для каких целей с таким большим отверстием(равным по диаметру ,а то и большим,чем масляный канал)?
На ВАЗ 2101 на шатуне было отверстие...отказались.На ВАЗ2112 есть тоже форсунка на блоке....но для других целей ....и все они значительно меньше в диаметре........так для чего "жиклёр"? куда он масло "дуть" должен? или что дросселировать?