как там? плавать в масле?главное чтоб не утонул!в паре трения шейка кв-вкладыш смазка образует буфер между деталями,и если принять условно давление маслянной системы(p) за const. то при различных нагрузках(P) и оборотах (V)получим следующее: малая P и малая V -толщина плёнки большая,скорость потока смазки малая,при увеличении P и const оборотов толщина плёнки уменьшается скорость возрастает,в узаме(в ос.1.5) актуально принудительное увеличение p в подшипнике шатуна в связи с конструктивными недоработками в котором на малых оборотах сравнительно большая нагрузка при малой скорости вращения,двигатели больших обьёмов от этого недостатка избавлены за счёт увеличения D цилиндра и изменении угла приложения сил, для двигателя об.1.5 установка жиклёров применима и использовалась даже на раллийных авто