Подсос вытягиваю всегда, до конца (кстати не понимаю как народ умудряется без подсоса заводить на холодную - она ж глохнет а если холодно то ине заводится).
Ну ты когда едешь, педаль газа жмешь - при этом же не глохнет почемуто, так еще и обороты до 5к могут дойти!!!!
Логику видишь?
Подсос заставляет карб делать смесь богаче, путем перекрытия потока воздуха, меньше воздуха - больше бенза.. Больше шансов горения смеси на холодную. Просто ты открывая дроссель даешь богатую смесь, так же как и подсос. Только подсос почти не открывает дроссель.
Как только из выпуска начинает давить теплом, засасываемый воздух подогревается, что дает увеличение шанса зажечь смесь, уже нужно меньше бенза.
Короче я завожу подкачав бенз педалькой. Так чтобы обороты при пуске не были выше 2к. А на подсосе они полюбому будут. И через 3-4 секунды тяну подсос, пока он не начнет тянуть педать газа в пол, это чувствуется ногой - тут я отпускаю педаль. Все греемся, постепенно убирая подсос, держу обороты в районе 1.5к - ниже глохнет.
Возьми карб в руки, и покрути заслонки, как это делается тросиками. На машине этого не видно, а в руках ты сможешь увидеть какие зазоры и где в какой момент появляются.
Я посмотрел 1 раз, померял, выставил и больше мне это не мучало мозг - если не заводится, я знаю как это работает, и что за что отвечает.
первый раз карб собирал по фоткам, на состояние перед разборкой - еле собрал 😀