Автор Тема: Синий. История развития  (Прочитано 15287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Синий. История развития
« : 14 Октября 2010, 23:11:58 »
Состояние машины на данный момент (2.07.2011) :

Двигатель:
сток f3r . Впуск через нулевик, выпуск сток.
подушки крепления сток (правая скручена болтом м12)
Охлаждение:
Радиатор от десятки, вентилятор Нива. Колхоз адов. Скоро верну сток.
КПП:
Сток. 3.9
подушки креплени от Шеви-Нивы (квадратные)
Сцепление Valeo
Подвеска:
Плаза спорт по кругу
Передние пружины -1.2витка
Задние пружины усиленные передние классические резаные по месту.
ШС опоры спереди
Развал задних колес 1.5градуса
Развал передних колес 1.5градуса (пересверлены точки крепления рычагов)
Кастор 3 градуса (проточка стаба на 2см)
Рулевое управление:
Рейка гур.
Спорт руль с переходником.
Остальное сток.
Кузов:
Максимальное облегчение. Пластиковая морда. Карбонат вместо стекол (3мм).
Усиление: распорка задних стоек вварная, усиленные передние лонжероны.
Салон:
Отсутствует)
Ковш на самодельных креплениях.
Ремень 4 точки, самый простенький.
Торпеда Опель вектра (урезаная на половину) оставил ради воздуховодов.
Аккумулятор закреплен в салоне.
Огнетушитель под правой рукой.
Тормоза:
Передние вентилируемые диски ауди 256мм, на суппортах волга.
Зад – сток
Усилитель лукас
Колеса:
Диски R15 7J ET33. Вес 9кг.
Резина: ADVAN А005 190/560 (зад) 200/580 (перед)
Колея передняя +4 см проставками
Колея задняя +1,2 см проставками
---------------------------
Время в мячково 2.06.236
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 13:07:21 от Кэр »

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Синий. История развития
« Ответ #1 : 12 Ноября 2010, 21:24:34 »
/09.2008 - 03.2009/
Машина куплена осенью 2008года. У человека известного на клубе «auto.ru». Ник точно не знаю, что то вроде «доктор алеко».
На тот момент выглядела она так (фото):
001

002

003

004


ЗЫ: пара в коробке - 3.9)
Уже были следующие доработки:
Передняя половина обклеена виброй, стояла полностью подключеная ОТ, ГУР, задние пружины от классики, музыка 4 колонки 16см, передние вентиля, саабовские сидухи, полуживые передние стеклоподьемники, сигналка, врезан сапун в кпп, левая тонировка и еще много незначительных колхозиков.
До меня кузов нигде не варился. Все родное кроме крыльев. Дыр нет (капот не в счет)

Год после покупки машина использовалась в обычном режиме по городу от дома до универа и тд. Ничего не дорабатывалось. Только установил удлиненный рычаг сцепления.

/04.2009 - 07.2009/
Решили заняться спасением кузава так как начинали прогрессировать паучки ржавчины по всей поверхности.
Отогнали машину к Слоняре. Из за ограниченности в финансах машина была перекрашена не полностью. Морду и бампера решили не трогать. Кузов был признан живым. За исключением одного проблемного места на левой задней стойке около крыши. Где ржавчина ушла в шов и в итоге через 3 месяца вылезла снова.
После покраски (фото):
005

006


За машиной следил. На профилактику ездил часто. Настоящей находкой стал клубень с ником Коробейник после визита к которому расходы на ремонт резко упали)
В его гараже (фото):
007


Однажды по весне сцепился с какой то десяткой 1.6 неплохо едущей. На выезде на мкад не удержал и словил бордюр (фото):
008


Отделался заменой тяги.

/08.2009 - 09.2009/
Наступила осень 2009г. Пошли резкие перемены. Уломал отца на курсы ЦВВМ.
Поехали в южку покупать резину для автодромных занятий. Я тогда был поолным профаном. Купили такую лажу что ппц. Фсесезонку какую то 185/70. На фрезу поставили. Вобщем в итоге так и валяется на балконе.
На курсах я узнал что такое ралли-спринт и в часности что такое клуб раллиспринт) и с тех пор все...

/10.2009 - 04.2010/
Бюджеты на авто начали расти в разы. Первый спринт был «Лидер» в дождь) коментари для бывавших там излишни)) с тех пор каждые выходные машина была на гонках за редким исключением.
Ремонты шли один за другим.
Главной проблемой стала поломка гура. Потек стык рейки с трубкой какой то. Проблему струдом решили в Тех Посте
Всю зиму 2009-2010 машина ездила без модернизаций.  Например:
Мытищи (фото):
009


На москве реке в районе трассы «Новая Рига» (фото):
010


Трасса в Фирсановке, клуб «wrcars» (фото):
011


Трасса «Лидер» (фото): апрель 2010г. До начала постройки. Крены просто ужасны.
012


Также отездил весь зимний чемпионат на тушинской раллийке. Откуда фотаг к сожалению нету))
Зима минимизировала недостатки машины и наличие нормальной резины позволяло их не замечать.

/05.2010 - 09.2010/
Вобщем пришла весна 2010.
 Вылез асфальт и стало понятно что это не машина а катафалка какая то. Пришлось резко увеличить бюджет. В срочном порядке осуществлен переход на  15'' колеса с резиной 195/50. Без особого пафоса. Покупалось то что было и уже через день все это ехало.
И параллельно начаты попытки занижения:
Попытался установить пружины форд мондео, от версии 2.5л.
Машина стала очень высокая. Ничего не оставалось как отрезать виток. Итог – пружина не влезла в чашку вообще (она у форда бочкообразная и расширяется к центру). Пружины были выброшены.
Далее вернулись к стоку и пошли эксперименты:
Сначала было сделано так (фото): (видимо еще до 15 колес)
013


Дошло до смешного. На этапе драйв ленда из под защиты летели искры и ехать было невозможно. Передние пружины были выброшены за испорченностью. Благо были вторые: они были зарезаны на 1.2витка вместо 1.7
Так же вперед встала плаза спорт. Колеса выглядели так:
014


Все это меня продолжало жутко не устраивать. И не позволяло конкурировать на трассе.
Пошло одно за другим:
Был проточен стабилизатор на 2см, пересверлены крепления рычагов передней подвески, развал (передний) выкручен в минус до максимума. данные развала:
015


установлены ШС, акум перетащен в багажник:
016


 плаза спорт уже по кругу. Куплен ковш, ремни 3 точки были подарены мне Андреем (Nakazato), поставлен дохленький, но спорт, руль с безопасным переходником (фото):
017

018


Крепления ремней сделаны колхозным образом: сзади просверлен кронштейн сидений:
019


Правое боковое просто подложено под крепеж ковша:
020


выкинут салон, музыка, вся нештатная проводка и часть штатной, доработана система охлаждения, выведен принудительный обдув радиатора, заменен бензонасос, штамповки были заменены на литые диски 15 с шириной 7J, сделаны проставки для расширения колеи (в разумных пределах), заменены передние тормозные диски и задние барабаны на новые (разумеется с колодками). Перекачена тормозная система (раз 5 наверно). Перебрана коробка (раза два). Установлены подушки КПП от шнивы, заменены все резинки стаба (тоже раза два за лето).

Параллельно со стройкой участвовал почти во всех спринтах какие проводились в области и были доступны по цене. Где и тестировались обновления и выявлялись недостатки для последующей доработки
В «Драйв Ленде» (фото): на 2-м фото видно что крены уже приемлемы и подвеска давольно собрана.
021

022

023


В том числе иногда и на грунте:
Видео с этапа ффе
https://youtu.be/6Pos8CEhAxo
024


Куплены слики 15. Точнее сначала два приняты в дар от Brabus, а затем докуплена еще пара:
025

 
Гдето между этими доработками было показано время в мячково 2.13.8 на гражданской резине.
А уже в октябре 2010 время на слике – 2.08.0
Видео заезда: https://youtu.be/lm13uUEGVjQ
026

027


В августе была опробована только что построеная асфальтовая трасса в Тушино. По скорости не уступающая Мячково (фото):
028

029


В конце сентября в попытках борьбы с недостаточной поворачиваемостью задние пружины от классики были заменены на пружины той же классики но уже спорт и под занижение. Стало чуть жОстче.
С той же целью была вварена основательная задняя распорка стоек. С ней кузов стал значительно меньше скрипеть на неровностях, что косвенно подтверждает увеличение жесткости:
030

031


Также параллельно были обварены лонжероны под ногами водителя и пассажира. Сталью толщиной 3мм.
И сзади приварены две проушины для выдергивания из кюветов). Точнее сделано было так: лонжероны под багажником были усилены вдвое и на них наварена шпилька М20. Она торчит из бампера и на нее навинчивается соответствующая рым-гайка. И все это продублировано с обоих сторон (Чето мы увлеклись, хватило бы одной).

/10.2010 - 11.2010/
8 октября 2010года машина была разбита на ММК по причине поломки на дороге (фото):
032

033

034


Двигатель не пострадал и, благодаря Аполонову Павлу из клуба «раллиспринт ру», по состоянию на 14октября 2010года машина была востановлена до боевого состояния (Фото):
035

036

037

038

039


В процессе ремонта были установлены очередные обновления:
Нивовский двойной карлсон, нулевик и пластиковые крылья.

Восстановление сход-развала после аварии:
040


Если сравнить с предыдущим сход-развалом то видно, что кастор совсем не изменился, но прошлый раз у меня стояли СТОК опоры, а сейчас ШС со смещением. То есть непонятно, что дает это смещение...
Как увести развал дальше в минус – будем думать по весне. Бюджетно это сделать щас не получилось. Либо еще раз пересверливать домики. Либо точить фазу в сапоге + для надежности рассверлить кулак под большой болт. Нужно получить не меньше, чем -2 градуса на колесо. Но на зиму этого не нужно.

23 октября заключительная гонка летнего кубка «Драйв-Ленд». Полусобраное авто благополучно отстояло первое место в своем классе, ничуть не потеряв в скорости после аварии.
041

042


Кое что полезное все таки выйграл:
043


-------------------------
Протоколы какие нашел, все в куче:

https://www.rallysprint.ru/autumn09-7.html
https://www.rallysprint.ru/tushino9.html
https://www.rallysprint.ru/sprint09-2.html
https://www.wrcars.ru/races/r3-29-0-0-0
https://www.rallysprint.ru/rally09-2.html
https://www.rallysprint.ru/sprint-chr-6.html
https://www.rallysprint.ru/rally-chr-1.html
https://www.rallysprint.ru/rally-chr-2.html
https://www.rallysprint.ru/rally-chr-4.html
https://www.rallysprint.ru/rally-chr-6.html
https://www.rallysprint.ru/lider2010_6.html
https://www.rallysprint.ru/lider2010_5.html
https://www.rallysprint.ru/lider2010_1.html
https://www.rallysprint.ru/drive1.html
https://www.rallysprint.ru/drive4.html
https://www.rallysprint.ru/drive7.html
https://www.rallysprint.ru/drive10.html
https://www.fferally.ru/forum/index.php?showtopic=493
https://www.fferally.ru/forum/index.php?showtopic=223
https://www.rallysprint.ru/tushino1109.html
https://www.rallysprint.ru/tushino2609.html
https://www.rallysprint.ru/itog_dl_summer.html
https://www.rallysprint.ru/drive_summer8.html
https://www.rallysprint.ru/drive_summer7.html
https://www.rallysprint.ru/drive_summer6.html
https://www.rallysprint.ru/drive_summer4.html
https://www.rallysprint.ru/drive_summer2.html
https://www.rallysprint.ru/drive_summer1.html
https://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=1348
-------------
на всякий случай архив фоток из второго поста:
https://files.mail.ru/UO331R
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:57:08 от Кэр »

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Синий. История развития
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 15:49:10 »
/11.2010 - 02.2011/
Осенью 2010 машине был приобретен просторный железный гараж, так что с ноября москвич стоит под крышей.
044


Зимой он больше стоял чем ездил. Было много других проблемм и до машины руки доходили редко.
Выбрался всего на один спринт. 4 этап ФФЕ. Результаты тут:
https://www.fferally.ru/forum/index.php?showtopic=745
045


Из ништяков прикупил только еще один пластиковый капот, но так его и не установил до сих пор. весит он килограмм 12 и жесткий как железный. Наверно надо будет его резать. А пока пусть стоит.

Тех осмотр закончился и продлить его не получалось. Так что машине была сделана жесткая сцепка для транспортировки до трассы.
Выглядит так:
046

Ответная часть на москвиче:
047

И крепится на обычный фаркоп к ниве:
048

Только пришлось повесить большие брызговики на ниву а то весь москвич в дерьме после транспортировки.

/03.2011 - 08.04.2011/
В конце зимы синий был на одной грунтовой тренировке в команде Гжель-автоспорт (я тогда с ними работал). Решил сэкономить на аренде их машины и пригнать свою - авось выдержит))
Трасса была жесткая, мои летние стойки пробивало так что казалось щас все это сложится.....вобщем продержался примерно 20км дистанции...после чего начали отваливаться различные детали, развинтились винтовые соединения, начала глючить электрика, перегорел предохранитель карлсона а сам вентилятор сломал крепление)) вопщем прицепили машину на жесткую сцепу и нивой утащили домой, больше я его туда не возил.

В начале апреля начал потихоньку ковыряться и готовиться к летнему сезону. Знаю что поздно, но раньше было...ну никак.
Работ много, кое что фоткаю в процессе.
Перетащил акумулятор куда следует:
049


Сиденье правое соответственно анулировал.
Порезал торпеду до необходимого минимума:
050


Доработка проводки последует.
Остатки торпеды были закреплены дополнительными кронштейнами для пущей жесткости

/09.04.2011 - 01.05.2011/
задние двери зарезал как показано белой линией.
051

Вот что получилось
052

Защита от грязи из универсальных брызговиков толщиной 2мм. заменяет бампер)
053

Точно так же закрыты дыры перед передними арками
054

Карбонат толщиной 3мм
055

Зеркало в единственном экземпляре от шахи 2106 🤦‍♂️
056

Главное не забыть огнетушитель 🤗, хотябы такой маленький.
057


-------------------------
архив фоток 3 поста: https://files.mail.ru/7QMZ26
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:54:12 от Кэр »

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Синий. История развития
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 09:45:28 »
/01.05.2011 - 08.05.2011/
Первый асфальтовый выезд в этом году.
Тренировочные заезды в лидере. 21:00 четверг.
Машина в сумме прошла порядка 20 кругов ~ 22км.
Косяки повылезали - задача выполнена.
Порвалась подушка, плохо закреплен радиатор, не работает насос гура.
Будем доделывать.
058

Разница в ширине колеи перед зад.
059

Зад оставлен так как был, а спереди стоят вот такие проставки со шпильками (толщина 2см):
060

Для Мячково заднюю колею буду расширять разумеется. Просто Лидер жутко медленный.
 
Диски 7J ET33.
Развал зад 2градуса примерно, перед 1.5градуса что по идее мало но износ шин какой то непонятный. увеличивать передний развал пока не стану, будем смотреть что где будет стираться дальше.

/08.05.2011 - 31.05.2011/
За это время заменили насос гура. Без проблемм тут не обошлось. купленый б.у. насос оказался с другим шкивом и старый ремень от Лагуны не налез. Пришлось пойти в ближайший магаз и купить что подлиннее. В итоге натянули его с помощью лома) и затянули болтами, так как стандартного диапазона регулировки нехватило. Вобщем колхоз. Но как показала последующая практика колхоз работает и на трассе не разваливается, что радует.
 
Далее долго копались с глючной проводкой. Неработал бензонасос, датчик топлива, габарит и тд и тп. Но в итоге все победили.

Проблемму рвущейся подушки двигателя решили координально скрутив ее болтом М12, подложив под шайбу фтулку амортизатора от классики, чтоб хоть как то, что то там амортизировало. Для этого разумеется пришлось сверлить лапу двигателя.
061

062


Как итог - довольно сильные вибрации на холостом ходу, вероятно из за перекоса подушки после установки, надо бы все доделать по уму, но пока и так сойдет.

А вот куда долетает двигатель если оборвана подушка:
063

064


/31.05.2011 - 07.06.2011/
Выбрались пятого июня в Мячково.
Проехали две десятиминутки. Все работает, едет вроде как надо.
Но время пока не радует. 2.08.5.. то есть на том же уровне что и в конце прошлого года. Надеялся что будет лучше.
Грешу на трафик и ... разучился ездить кароче)
Зато ничего не сломалось - это радует)
065

066
 
067
 
068

результаты:
069
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:35:31 от Кэр »

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Синий. История развития
« Ответ #4 : 21 Июля 2011, 14:03:23 »
/02.07.2011/
070

071

072

073

074
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 12:06:18 от Кэр »

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Синий. История развития
« Ответ #5 : 29 Января 2012, 19:50:29 »
Забыл тут отписать что авто уже нет.
разобрано и продано еще в сентябре.
весной надеюсь будем строить что то новое. но уже, к сожалению, не из АЗЛК.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Синий. История развития
« Ответ #6 : 02 Апреля 2012, 00:49:03 »
Удачи в новом проекте... ждём следующей темы.