Автор Тема: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Ну знаете-ли...  😲
Вообще-то весь топик хорошо характеризуется термином " бред оф сив кэйбл"...
Кто знает - тот поймет... Кто не понял - знать не судьба. 😉
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
е-маё... не занимайтесь фиххней.

бред это все как это было сказано выше.

нечего машину портить.
просто подбери нормальные жиклеры и все.
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Бред 😂
Даже если сделать воздухозаборник размером с ведро мощности практически ни сколько ни прибавится а тут говорят о 10% 😝
Площадь у москвичёвского фильтра достаточно велика чтоб ставить инородный воздушный фильтр и потом парится с ним...
Совет теб: НЕ ломай кузов а остальным НЕ флудите 👮‍♂️
Зы... Такая штука помогает только на F1 где мотор крутится до 18000об/мин да и скорости там за 300км/ч
 https://www.youtube.com/watch#!v=E15a6AEAXTg&feature=related
2142 Elysium

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Да блин... обгадили по-полной. Только ни один не сказал, в чем я принципиально не прав... Ничего не объяснив назвать идею бредом проще всего...


Вопрос как я понимаю лишь в правильном подборе параметров системы... На скорости 90 руку из окна вытаскивали? какая ее площадь. а если собрать поток с площади 40х4 смхсм и сжать в трубу диаметром 7 см какое давление будет? И заметьте не надо тратить энергию на вращение вала нагнетатель...

Короче, если идея - полное Г. объясните мне глупому, пожалуйста, в чем принципиальная ошибка? А не в том, что "на глаз" заборник должен быть с ведро и скорость первой космической...

Соединено: 16 Октября 2010, 00:00:44
....никогда не слышал фразу "бред шитого ка'беля"... или первое слово это все-таки хлеб? 😂
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 00:00:44 от Yu. »
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Ну во первых динамический наддув начинает работать на скоростях свыше 150км/ч и в таком наддуве недолжно быть воздушного фильтра, лиш только тогда такая система начнёт давать какие то плоды 🤐
Во вторых мотор будет жрать всё дерьмо с дороги включая дождь, снег и песок.......
В третих, открыл заслонку нажал на газ и полетел такого неполучится ибо пока наш мотор разгонится до 150км/ч можно выкурить пачку сигарет и посмотреть все серии санта барбары, даже если и разгонишся до 150км/ч я сомневаюсь что поедеш быстрее ибо уфа слабенький мотор т.к у меня новый ф3я и у меня максималка была 180км/ч и ставь хоть 10 наддувов быстрей авто не поедет да и то с такой скоростью ездил всего 2 раза....
В четвёртых таких тем было полно и все они были удалены потаму что один флуд..
В пятых хочеш ездить динамично покупай французкий мотор и непарься 😆

Соединено: [time]16 Октябрь 2010, 01:39:54[/time]
Промой кольца лаврм, поменяй все фильтра и свечи, залей хорошее масло и сездий на CO/CH мотор будет рад как слон и будет чувствовать себя бодро без надувательства 🥁
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 00:41:17 от Alexi5000 »
2142 Elysium

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Промой кольца лаврм, поменяй все фильтра и свечи, залей хорошее масло и сездий на CO/CH мотор будет рад как слон и будет чувствовать себя бодро без надувательства 🥁
+1 👏 😀 И ещё могу только посоветовать автору запомнить, что ДААЗ это производитель, а Озон и Солекс разновидности его продукции.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Эта идея напомнила мне мою: сделать дырку в капоте и воздухозаборник, под капотом вокруг карба короб, с отводом воздуха куда-нить под днище или отверстия в крыльях (+ дополнительный понт).
Так вот идея была в том, чтобы охлаждать карбюратор встречным воздухом. А заодно и БН туда же. А возникла идея когда увидел как в карбе бенз кипит, да и машина на горячую хуже прет. А так же всвязи с низким капотом, у нас ставится тонкая термоизоляционная прокладка под карб, а должна быть в 4 раза толще, как минимум.

я не говорю про увеличение мощности, а просто про улучшение. дешевое и возможно качественное. Из всего нужно битый капот для тестов и короб вокруг карба. Естественно черепаха остается на месте, смысл только в направлении воздуха вокруг карба. Мож кто реализует? Расскажите потом, оч. интересно на сколько сильно я ошибся 😀

Вобщем так и не дошло, а ща уже готовлю машину к ф3р.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
наверно пора администрации форума подумать о спецразделе:
"прожекты перестройки".
имхо
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
поставь нормальный динамический наддув с просчитанными резонансными сечениями и завихрителем.

или еще лучше купить электрическую турбину, когда надо нажал кнопку и полетел.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 16:47:46 от AVP »
СВВ

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
динамический наддув начинает работать на скоростях свыше 150км/ч и в таком наддуве недолжно быть воздушного фильтра, лиш только тогда такая система начнёт давать какие то плоды 🤐
тут ты перегибаешь)))
откуда знаешь что на скоростях выше 150?
а может и на скоростях ниже 200 он не работает? ты проверял?

затем кто тебе сказал что воздушного фильтра быть не должно? 🤦‍♂️
с ним не будет работать даже на 300?
тоже проверял?

теперь из мировой практики:
в 90-х подобные системы начали появляться на серийных мотоциклах


причем в те времена инжектор на мотоциклах был редкостью

ну и как следствие оба этих мотика страдали обмерзанием карбов как только температура забортного воздуха становилась ниже 15-10 градусов

сейчас подобные системы используются всеми без исключения производителями "пластиковых" мотоциклов
так как эффект от ее применения неоспорим
производители заявляют прибавку порядка 5-7%
(на каких скоростях не сообщается)

автопроизводители тоже не проч побаловаться подобным, просто делают это не столь явно.

суть не в какихто там резонансах, а в том чтобы вывести забор воздуха в зону где при движении возникает повышенное давление




з.ы. да применение воздушного фильтра снижает эффект... так же как и любое сопротивление на впуске снижает показатели мотора при больших расходах воздуха.

скорость на которой эффект будет заметен зависит от того на какой скорости будет появляться эта зона с избыточным давлением, куда мы вывели забор воздуха...



Соединено: [time]16 Октябрь 2010, 19:06:56[/time]
взяли и загубили идею на корню..а так все красиво начиналось!!
чота нету сегодня настроения продолжать в том же духе как начали)))))
для этого вдохновение нужно  🙉

« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 18:17:28 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Вот-вот.... главное все правильно рассчитать... 🤦‍♂️

Ладно... время покажет... если придет вдохновение - сяду за расчеты... 🧐
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012

Оффлайн virtual26677

  • Частый гость
  • *
  • 1
  • Сообщений: 99
  • Карма: -1
Нет-я такое видел и не раз о чем ты говоришь,толку реально не чувствуется,Если хочешь,чтобы в сиденье вжимало,приежай ко мне привози 100тыс,уедишь минимум с 200л.с. под капотом..
Ремонт авто!!сварка,покраска,двигатели.коробки,тюнинг,все ,все ,все!!!
8-926-288-61-33

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нет-я такое видел и не раз о чем ты говоришь,толку реально не чувствуется,Если хочешь,чтобы в сиденье вжимало,приежай ко мне привози 100тыс,уедишь минимум с 200л.с. под капотом..
Очень выгодное предложение, 500р за коня  🤣

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Несколько некорректно сравнение с мотоциклами, двигатели которых крутятся существенно за 10т об/мин. Несложно заметить, что и чесотка мотоциклетная на верхах имеет близкий к автомотору расход воздуха - не говоря уже о более кубатурных мотоциклах. Сопоставьте с допустимыми размерами воздушного фильтра, дросселя и воздуховодов мотоцикла - и станет очевидно, что накормить на верхах воздухом двухколесную метрожорку совсем непросто. Лимитируют и размеры, и масса деталей - вот подоплека динамического наддува.

Наши автокарбы очень невнятно переваривают большие расходы при малом разрежении. Воздухозаборник размером с ведро на капоте будет давать дополнительный расход воздуха уже на достаточно небольших скоростях - но дальше придется мудрить с питанием, еще жестче чем при установке двух карбов. К примеру, дополнительный узел распыления колхозить.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
А никого не смущает, что карб работает исключительно благодаря разряжению? Если не будет разницы давлений, то никакого бенза их него не высосется, и вкрутив жиклёры "на 250" ничего не будет.
Дуть в карб бесполезно.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
А никого не смущает, что карб работает исключительно благодаря разряжению? Если не будет разницы давлений, то никакого бенза их него не высосется, и вкрутив жиклёры "на 250" ничего не будет.
Дуть в карб бесполезно.


🤯?!!!!

там бензин что за счет разряжения из бака сосет по твоему, да??!!))
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
тут ты перегибаешь)))
откуда знаешь что на скоростях выше 150?
а может и на скоростях ниже 200 он не работает? ты проверял?

затем кто тебе сказал что воздушного фильтра быть не должно? 🤦‍♂️
с ним не будет работать даже на 300?
тоже проверял?

Вообщето я хотябы умные статьи читаю а ты походу виртуальные, да и всё проверялось и тестировалось до меня 🤣
А поп поводу фильтра отжог 🤣 он как раз всё и портит читай больше 🥁
2142 Elysium

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Вообщето я хотябы умные статьи читаю а ты походу виртуальные, да и всё проверялось и тестировалось до меня 🤣
А поп поводу фильтра отжог 🤣 он как раз всё и портит читай больше 🥁

разговори тут про то что очевидно что разница будет если забор воздуха вывести в область труднодоступную для воздуха, да плюс еще и там где температура высокая (напрмер от выпуска) или же вывести этот забор в "холодок" да еще и на встречу потоку воздуха.!!
Неужели разницы не видно🤯 понятно что фильтр - это сопротивление, но без него никак поэтому что его вообще рассматривать при сравнении способов забора воздуха??!! 😝

другой вопрос о размере этого прихода! понятно что на инжектарах где нет расходомера воздуха и расчет наполнения идет по даду то никакой приход мы не ощутим!

Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42

🤯?!!!!

там бензин что за счет разряжения из бака сосет по твоему, да??!!))

Не из бака, а из поплавковой камеры. Почитай о принципах действия карбюраторов и всё станет ясно. За счёт разницы давлений в поплавковой камере(атмосферное) и диффузоре(ниже атмосферно и зависи от нагрузки на ДВС) уровень топлива в эмульсионном колодце поднимается и "вытекает" и наддросельное пространство.

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Не из бака, а из поплавковой камеры. Почитай о принципах действия карбюраторов и всё станет ясно. За счёт разницы давлений в поплавковой камере(атмосферное) и диффузоре(ниже атмосферно и зависи от нагрузки на ДВС) уровень топлива в эмульсионном колодце поднимается и "вытекает" и наддросельное пространство.
Дуть в карб бесполезно.
Это решается на раз - сообщением поплавковой камеры с объемом перед дроссельным сужением.

И турба, и динамический наддув - прекрасно существовали и до повсеместного внедрения электронного впрыска.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 15:02:48 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000