Автор Тема: Нужно мнение опытных механиков и людей хорошо знакомых с физикой и эксплуатацией ДВС.  (Прочитано 4094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Коллеги, пришла мне в голову одна идейка... закинул я ее в группу в контакте. vkontakte.ru/topic-7154881_23419201?offset=last#scroll. Может кто чего нового скажет.

Смысл в следующем: вместо родного ДААЗ
ставим более мощный Солекс. Выкидываем
родной воздушный фильтр и устанавливаем
на карб банку как на копейке с фильтром
пониженной сопротивления . Далее пошла
кузовщина. В капоте делаем отверстие
шириной сантиметров 20 и высотой 4-5,
вставляем в него сетку против камней и
клапан -крышку с механическим приводом
или на тросе, аналогично заслонке в
карбюраторе. На внутренней стороне капота
делаем короб, назначение второго
направлять воздух, вошедший в
вышеупомянутое отверстие прямо на
воздушный фильтр .
Принцип работы: при закрытом клапаном
машина работает как обычно. Когда на
скорости необходим прирост мощности из
салона открываем клапан , и воздух от морды
направляется в карбюратор с избыточным
давлением .
Плюсы:
1. на создание избыточного давления не
требуется отбирать часть вырабатываемой
мощности , а также мощность на создание
вакуума во впускной коллекторе
уменьшается , т.к. избыточное давление
зависит только от относительной скорости
машины и потока .
2. меньшее сопротивление движение
воздуха. Всего один поворот на 90* вместо
двух на родной схеме, отсутствие гофры.
3. нагнетается из забортного пространства
воздух имеет более низкую температуру,
чем воздух из моторного отсека.
Минусы:
1. кузовные работы. Кроме отверстия, вся эта
система может не поместиться под родной
капот , тогда нужно будет несколько менять
его форму.

Ну что скажете?
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
мне очень жаль, что в ВАО такие "кулибины" есть... стыдно, товарищ. не знаешь устройства авто - не лезь. испортишь.

пы сы ах да, идея бред, работать не будет
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
идея бред, работать не будет
врешь ты все!!!
тачка не просто попрет, а повалит в неизвестность с прытью молодого пони, получившего заряд дроби в ягодицы  😎


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
а вдруг попрет?ведь турбину от пылесоса уже кто то предлагал,правда не отписался как оно,в жизни.пусть автор пробует!!просто вместо каких то задвижек берем трубу от граммофона(это дефицит,реально)или от трамбона(кажется так)и сразу на карб...+50 л.с.должно дать.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Fintus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
 🤪 🤪 🤪 🤪 ПАД СТАЛОМ   🤣 🤣 🤣 🤣 😂 😂 😂

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
а вдруг попрет?ведь турбину от пылесоса уже кто то предлагал,правда не отписался как оно,в жизни.
а вдруг там уже некому было отписываться  🤣 🤭 🤕
как в анекдоте:
 - у вас парашюты надежные?
 - никто не жаловался...

небось перло так что шлифовал на всех передачах... резину в дым за несколько минут просто езды...
там же ускорение не только за счет мощности мотора но и за счет всасываемого воздуха  🤪


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
а вдруг там уже некому было отписываться  🤣 🤭 🤕
как в анекдоте:
 - у вас парашюты надежные?
 - никто не жаловался...

небось перло так что шлифовал на всех передачах... резину в дым за несколько минут просто езды...
там же ускорение не только за счет мощности мотора но и за счет всасываемого воздуха  🤪
Точно надо так и делать! Разгон защет всасывания. В место двигателя надо мощьный пылесос ставить.
Блин такие темы даже читать приятно!
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Точно надо так и делать! Разгон защет всасывания. В место двигателя надо мощьный пылесос ставить.
Блин такие темы даже читать приятно!
не ну всеже видели как самалеты летают
ониже тоже от всасывания летают
вон даже иногда варону может засосать - представляете какая там мощща  🤣 🤕
а воробъи если засасывает то они еще до того как их окончательно засасет переступают световой порог скорости и уходят в параллельный мир  🤓


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Не,это не наш метод!! я за ворон и воробьев!!и так ничего живого вокруг не осталось,а тут еще и воробьи в параллельный мир.надо развивать идею но с каким нибудь резонансным конусом,что бы как только ворона по курсу то не всасывание а такой пинчище!!что  бы ннеделю помнила и другим раскаркала,даже путем некоторой потери ускорения.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
тема имеет мощную логическую связь с некоторыми другими: про андроидный коллайдер, полноприводный космич с двумя движками, и пр. аналогичными.

ЗЫ: почему не делаете как 412?  🤕
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 16:14:19 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
 не не не Мужики тут нужен V8 агрегат, четыре турпированных пылесоса с одной стороны и четыре с другой, воо попрётъ то, даже за счёт всасеваемого ими воздуха машин уже поедет довольно таки резво 😁 😁 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
я тоже умные слова знаю:

главное при постройке, чтобы не было когнитивного диссонанса
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Ну что скажете?
в принципе идея неплохая.
два принципиальных момента:
1. давление сего наддува будет сильно зависеть от скорости.
2. воздух в эту дырку не пойдет. Там какое-никакое, а сопротивление, а зачем ветру вольному лезть туда, когда вокруг масса мест, где это самого сопротивления нет. Лучше дальше, по капоту через крышу, и дальше, и дальше...

Для лучшего понимания погляди схему турбореактивного двигателя: там скорости ого-го, воздухозаборник - метр диаметром, а все равно - нужен вентилятор для забора воздуха.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
в принципе идея неплохая.
два принципиальных момента:
1. давление сего наддува будет сильно зависеть от скорости.
2. воздух в эту дырку не пойдет. Там какое-никакое, а сопротивление, а зачем ветру вольному лезть туда, когда вокруг масса мест, где это самого сопротивления нет. Лучше дальше, по капоту через крышу, и дальше, и дальше...

апсолютно верно подмечено - может сдаться так что на больших скоростях в этой зоне над капотом будет возникать разрежение


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
взяли и загубили идею на корню..а так все красиво начиналось!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
ТУРБИРОВАНИЕ ДВС - ВОРОНАМИ, надо патент замутить 🤣 🤣 🤣
А если серьёзно - то надо варюшку на капот делать не как автор предложил, а просто открыть капот , сбоку приварить стенки к капоту - и получится мегазаборник.

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
в принципе идея неплохая.
два принципиальных момента:
1. давление сего наддува будет сильно зависеть от скорости.
2. воздух в эту дырку не пойдет. Там какое-никакое, а сопротивление, а зачем ветру вольному лезть туда, когда вокруг масса мест, где это самого сопротивления нет. Лучше дальше, по капоту через крышу, и дальше, и дальше...

Для лучшего понимания погляди схему турбореактивного двигателя: там скорости ого-го, воздухозаборник - метр диаметром, а все равно - нужен вентилятор для забора воздуха.

Ну, на счет турбин в турбореактивном двигателе, не соглашусь, т.к. они там не для того чтобы засасывать воздух, а наоборот тормозить и завихрять.. Из-за высоких скоростных напоров воздухозаборники там не очень больших размеров. Взять к примеру "Яхонт". При диаметре около 700 мм. срединное тело занимает большую его часть. И потом там массовой-секундный расход такой что бак горючки как у Моськи выгорел бы за секунду.

А вот на счет разрежения - это да. Поэтому я сейчас и думаю как вынести заборник на уровень решетки редиатора. А площадь его надо попробывать рассчитать в первом приближении, при движении машины в неподвижной среде.

Главный вопрос состоит в следующем. Жиклеры подобраны таким образом, что в установившемся режиме работы смесь подается в двигатель слегка обедненной (93-96%) Когда мы резко надавливаем на газ, ускорительный насос вплюхивает больше топлива чем раньше. Соответственно смесь получается перенасыщенной на 5-7 процентов. Вот если расчитать расход воздуха через заборник так, чтобы получить меньшее перенасыщение получим выигрыш в мощности из-за более полного сгорания топлива. Так вот если перемудрить и сделать слишком большой заборник получим обедненную смесь всегда и машина будет тупить.

Поправьте, в чем не прав...

Еще раз напомню, что по задумке клапан открывает заборник только на время переходного процесса (резкого ускорения), а все остальное время все работает в штатном режиме. Никаких постоянных пылесосов нет. Иначе нужно подбирать соответствующие Жиклеры и в итоге добьемся только перерасхода топлива и все, ведь карб - штука глупенькая и обратной связи у него как таковой нет.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 22:49:49 от Yu. »
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012