Коллеги, пришла мне в голову одна идейка... закинул я ее в группу в контакте. vkontakte.ru/topic-7154881_23419201?offset=last#scroll. Может кто чего нового скажет.
Смысл в следующем: вместо родного ДААЗ
ставим более мощный Солекс. Выкидываем
родной воздушный фильтр и устанавливаем
на карб банку как на копейке с фильтром
пониженной сопротивления . Далее пошла
кузовщина. В капоте делаем отверстие
шириной сантиметров 20 и высотой 4-5,
вставляем в него сетку против камней и
клапан -крышку с механическим приводом
или на тросе, аналогично заслонке в
карбюраторе. На внутренней стороне капота
делаем короб, назначение второго
направлять воздух, вошедший в
вышеупомянутое отверстие прямо на
воздушный фильтр .
Принцип работы: при закрытом клапаном
машина работает как обычно. Когда на
скорости необходим прирост мощности из
салона открываем клапан , и воздух от морды
направляется в карбюратор с избыточным
давлением .
Плюсы:
1. на создание избыточного давления не
требуется отбирать часть вырабатываемой
мощности , а также мощность на создание
вакуума во впускной коллекторе
уменьшается , т.к. избыточное давление
зависит только от относительной скорости
машины и потока .
2. меньшее сопротивление движение
воздуха. Всего один поворот на 90* вместо
двух на родной схеме, отсутствие гофры.
3. нагнетается из забортного пространства
воздух имеет более низкую температуру,
чем воздух из моторного отсека.
Минусы:
1. кузовные работы. Кроме отверстия, вся эта
система может не поместиться под родной
капот , тогда нужно будет несколько менять
его форму.
Ну что скажете?