поспорю.. 🤔 тут не в бренде дело, а АО Москвич свой бренд на протяжении 20 лет старательно опускало, поэтому выйдя на рынок новое поколение Мосиков оно подсознательно у людей со стандартной точкой зрения (которые не имеют теплых чувств к продукции данного завода) будут восприниматься как не качественный (читай плохой товар) поэтому ОЧЕНЬ СПОРНО ОЧЕНЬ что их будут брать! Тут вариант такой быстрее всего был бы: выпускается новое поколение Москвича, его тут же по мере средств покупают приверженцы марки, а остальные занимают выжидательную позицию, которая будет длиться не менее 2-3 лет, как было с логаном, как его все хаяли вначале выпуска, и дизайн утюг напоминает и двигатель слабый, а сейчас народ раскусил и покупает, потому что знает авто надежнее аналогичных по стоимости в разы.. ВОт нечно подобное ждало бы и продукцию Москвича
п.с. все выше сказанное мои ИМХО)) спорить не будем.