Автор Тема: Большое количество карторных газов!  (Прочитано 2180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
вобщем дело такое машина начела терять обороты и плохо заводица, копался с солексом не помогло отсоеденил трубку карторных газов та что из масло отделителя ( сапуна)  движочек начел ровнее работать и хх появился, в чом проблема подскажите пожалуста умные люди ? моя мысль что кольца сжог ... было похожее но тогда масло из сапуна шло конкретно! ещо одно предположение что сам сопун плохо работае (масло отделитель )-так как из шланга карторных газов и масло на высоких оборотах выстреливает!! ну подскажите, выскажите своё мнение пожалуста!! 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 11:43:34 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #1 : 17 Октября 2010, 12:05:56 »
Очень похоже на пары топлива в картере,они переобогащают смесь,карбюратор отказывается "работать".
Проверь диафрагму бензонасоса.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #2 : 17 Октября 2010, 12:27:59 »
Очень похоже на пары топлива в картере,они переобогащают смесь,карбюратор отказывается "работать".
Проверь диафрагму бензонасоса.
бензонасос поставил новый пекар за 750р до него стоял какой-то штатный так он с ума сошол и брызгал маслом во все стороны. не мог он бьольшое количество бензина в масло дать? я просто масло не менял после замены бензонасоса. новый разберать минус гарантия жалко! но смысл понел СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #3 : 17 Октября 2010, 12:38:24 »
Мог,опять же через диафрагму,и если это появилось после его установки,то скорей всего плохо затянута центральная гайка диафрагмы

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #4 : 17 Октября 2010, 12:41:05 »
Мог,опять же через диафрагму,и если это появилось после его установки,то скорей всего плохо затянута центральная гайка диафрагмы
поменял буквально дня 2-3 назад похоже последсвия старого как я понел надо поменять масло? и смотреть что будет. а то что масло с шланга карторных газов идёт это отделитель масла накрылся?
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #5 : 17 Октября 2010, 12:59:16 »
Не если масло с отделителя прёт то прощай кольца иМхО.................................. 🤔
2142 Elysium

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #6 : 17 Октября 2010, 13:17:50 »
 Открой отделитель масла,посмотри в каком состоянии стакан.Система маслоотделения у этого двигателя очень архаична,запаса по эффективности не имеет.возможно всё вскопе и вызвало проблемы

Соединено: 17 Октября 2010, 14:50:41
Не если масло с отделителя прёт то прощай кольца иМхО.................................. 🤔
Возможен и такой вариант,двигателю просто не хватает кислорода
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 14:50:41 от MBX »

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #7 : 17 Октября 2010, 14:56:38 »
Открой отделитель масла,посмотри в каком состоянии стакан.Система маслоотделения у этого двигателя очень архаична,запаса по эффективности не имеет.возможно всё вскопе и вызвало проблемы

Соединено: [time]17 Октябрь 2010, 14:50:41[/time]
Возможен и такой вариант,двигателю просто не хватает кислорода
жуть если кольца то это будут 3 комплект за год=((( буду мереть довление в целиндрах как я помню должно быть гдето 10-11?. жуть  😯
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 09:39:37 »
вобщем дело такое машина начела терять обороты и плохо заводица, копался с солексом не помогло отсоеденил трубку карторных газов та что из масло отделителя ( сапуна)  движочек начел ровнее работать и хх появился, в чом проблема подскажите пожалуста умные люди ? моя мысль что кольца сжог ... было похожее но тогда масло из сапуна шло конкретно! ещо одно предположение что сам сопун плохо работае (масло отделитель )-так как из шланга карторных газов и масло на высоких оборотах выстреливает!! ну подскажите, выскажите своё мнение пожалуста!! 🤦‍♂️
Была у меня схожая проблема - правда сапун осматривал не на высоктх оборотах, а на ХХ, масло не выстреливало, но двиг очень сильно "дышал" через сапун и заливную горловину, когда крышку снимешь. Все пророчили пипец кольцам, кап ремонт и т.д.
Двигатель стучал клапанами, проверили регулировку клапанов - все норм. не понимали как так? Позже оказалось, что накрылся медным тазом распред-вал. Забились в нем масляные каналы и кулачки вала не смазывались. Появилась выработка на кулачках. И когда зазор проверяешь - щуп широкий и он влазит по всей ширине и вроде все нормально, а на самом деле зазор намного больше. Поменял распредвал с "постелью" отрегулировал клапана - о чудо!!! - клапана не стучат, двигатель "дышит ровно" На ХХ открученая заливная крышка даже не шелохнется. От вибрации двигателя дребезжит, но ведь не подскакивает.
 Проверь, может распредвал пора менять...
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 21:34:49 »
жуть если кольца то это будут 3 комплект за год=((( буду мереть довление в целиндрах как я помню должно быть гдето 10-11?. жуть  😯
Может кроме колец надо было  расточить блок на следующий ремонт и поставить соответствующую поршневую группу
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

ValdemarDust

  • Гость
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 20:34:09 »
Фильтр - нулевик заодно сними, поставь обычный, и будет тебе счастье!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 23:56:22 »
проверь воздушный фильтр, промои масло отделитель.
АЗЛК  2141 УЗАМ

ShurikGT

  • Гость
Re: Большое количество карторных газов!
« Ответ #12 : 16 Января 2011, 11:49:16 »
какое масло залито? давно ли менялось? если ответ "лукойл, год назад", то:
поменяйте масло (с промывкой) = все фильтра = пробку на крышке гбц.
померяйте компрессию в каждом цилиндре, главное чтобы она была одинаковой в каждом горшке(даже если не высокой)
и вобще неплохо было бы скинуть крышку гбц и посмотреть что там и в каком состоянии.
посмотрите на дым из выхлопной при прогретом двигателе. если синий то масло кушает дай бог