так,парни! сёня на гонках состыковался с челом,который способен продать мне 16ти клаповую голову,заваренную,со всеми коллекторами,форсами и т.д. и даже со вживлёнными датчиками под январь. Цена несколько великовата(опять же для замкадышей),но суть не в этом!!! Этот парняга/мужик говорит что эта голова стояла у него на трёшном блоке с ТРЁШНОЙ РОДНОЙ поршневой...крутилась как пчёлка до 9400 об/мин и пёрло как оглашенная,пока шатуны не сплющились и не превратились в бочкообразные. На мои возражения типа да там степень сжатия маленькая получается на родных поршнях-получил ответ типа не заморачивайся,всё там намана со степенью и со всеми остальными....единственно что нужно-так это сделать канвки на поршнях под клапана...
Так вот как....?