Автор Тема: Не пойму в чем дело  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Не пойму в чем дело
« : 18 Октября 2010, 09:57:45 »
Дело было так! Приехал от карбюраторщика после замены диафрагмы на ускорителя (Солекс), поставил на стоянку,заглушил.Все было нормально! через два дня сел за руль, а машина не хочет работать!!! Заводится только если педаль газа в пол и то такое ощущение, что работают не все цилиндры и сразу глохнет. Пробовал ехать не выходит, как бы бензин заканчивается, завожу снова - таже х..ня. И так пока не посадил акуму.
Перебрал трамплер(новые контакты,конденсатор), свечи(поменял), карб продул(клапан ХХ работает),искра есть, компрессия тоже есть 1-й,2-й,3-й по 9; 4-й-9,3. Что лдальше делать 🤯  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 11:50:13 »
А бензин качает... воздух не подсасывает?

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 12:09:21 »
на 100% не скажу качает или нет, а от куда воздух может подсасывать?
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #3 : 18 Октября 2010, 13:10:29 »
две версии 1) трамблёр уже после визита к карбюраторщику перебирал? если до - проверь, не сбилось ли зажигание на более позднее -  точно регулировали (заодно с карбом), ну и могли болт трамблёра не затянуть
 как положено 2) проверь, не переливает ли карб из-за засорения клапана в поплавковой камере
это сразу, что тут может быть (у меня таковое было, машина вела себя аналогично)



Соединено: 18 Октября 2010, 13:22:44
и 3) хомутки на бензошлангах заодно подтяни, воздух может и подсасывать 
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 13:22:44 от Andrew177 »

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #4 : 18 Октября 2010, 13:23:26 »
Трамплер делали после, карб не переливает! может пусковое уст-во на...лось
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #5 : 18 Октября 2010, 13:32:01 »
точно не переливает? а свечи сухие? зажигание пораньше поставь, веселее заводится (после отлова причины по-норме выставишь, если что)   
ещё может что-то с насосом-ускорителем, после ремонта...  он работает? визуально, струйки бензина идут?

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #6 : 18 Октября 2010, 14:07:00 »
Трамплер делали после, карб не переливает! может пусковое уст-во на...лось

Рекомендую почитать
https://oval.ru/enc/73146.html
https://bse.sci-lib.com/article111730.html

Дело было так! Приехал от карбюраторщика после замены диафрагмы на ускорителя (Солекс), поставил на стоянку,заглушил.Все было нормально! через два дня сел за руль, а машина не хочет работать!!! Заводится только если педаль газа в пол и то такое ощущение, что работают не все цилиндры и сразу глохнет. Пробовал ехать не выходит, как бы бензин заканчивается, завожу снова - таже х..ня. И так пока не посадил акуму.
Перебрал трамплер(новые контакты,конденсатор), свечи(поменял), карб продул(клапан ХХ работает),искра есть, компрессия тоже есть 1-й,2-й,3-й по 9; 4-й-9,3. Что лдальше делать 🤯  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
У Солекса топливный канал холостого хода - ответвление канала первой камеры. Тут ведь как - если топливный канал первой камеры грязный, то чистка каналов ХХ НИЧЕГО не даст! Рекомендую спрей (баллончик) "очиститель карбюратора" для использования внутрь карба. Сначала на разобранном карбе хорошо побрызгать все каналы, хорошо продуть их. Собрать карб, завестись на подсосе, вручную установить оборотов примерно 3000 (снять возвратную пружинку), удерживая обороты убрать подсос. После этого, удерживая работу движка, брызгать в каналы. Движок будет пытаться глохнуть - не допускать!
ВНИМАНИЕ - РАБОТАТЬ В ОЧКАХ, не допускать попадания в ГЛАЗА.

Я таким способом вылечил карб. А трамблер в случае - "Заводится только если педаль газа в пол..." - не причем. После замены диафрагмы УН грязь со старой диафрагмы или занесенная при замене могла по карбу пойти. Пробуй, чудес не бывает.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #7 : 18 Октября 2010, 14:16:58 »
точно не переливает! а свечи мокрые!струйки бензина идут!


Соединено: 18 Октября 2010, 14:18:02
каналы хорошо продул, не думаю, что спрэй поможет
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 14:34:25 »

Соединено: 18 Октября 2010, 14:18:02
каналы хорошо продул, не думаю, что спрэй поможет
Что значит думаю - не думаю? Просто продуть - это только песчинки сдуть, а если чистые каналы надо - это замочка в растворителях! Так вот, спрей  в большой степени заменяет растворитель. Но - как говорится - хозяин - барин. Как я уже выше писал - мне помогло, а уже новый карб купил ведь!  Ничто не помогало, а как карб купил, тут мне и посоветовали. Сейчас новый карб на запчасти для старого использую!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 19:30:06 »
каороче как это не печально! сегодня показал машину мотористу, говорит ,что не работает ГРМ и нужно снимать голову, а там что покажет вскрытие! может и поршневую заодно сделать...
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 20:04:18 »
)))) Как это не работает ГРМ? Тогда как же она заводилась?
  Нафига было лезти в трамблер если проблемы у тебя начались после карбюраторщика? Нужно было тащить его к машине или машину к нему и пусть разбирается чего он там натворил. Компрессия мала конечно. Методика была верная, акселератор в пол нажимали при этом?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 20:29:50 »
хоть и компрессия мала но она есть...а если бы ГРМ не работал то бы ее не было...или где то была где то нет!
я бы не стал спешить с такими резкими выводами...банально где нить переливает а ты мотор переберешь 🤕...скинь клапанную крышку и посмотри все ли там норм и риски совмещены или нет!
Golf 3 VR6

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 20:44:49 »
крышку открывали и метки не совпадали,цепь проскочила на один зуб (или так собрали еще до меня)- вернули как надо,но не помогло...


Соединено: 18 Октября 2010, 20:50:40
та карбюраторщик при мне заменил диафрагму УН и больше ни к чему не прикасался!!!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 20:50:40 от Osada »
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 22:44:28 »
Чудес обычно не бывает. Первое, проверка компрессии еще раз, замер проводить при полностью нажатой педали акселератора. Если компрессия мала то заливаешь моторного масла порядка 20 грамм и замеряешь еще раз, если увеличилась то дело в кольцах.
 Далее, проверка топлива, поступает ли оно в карб, держит ли игла давление, не прохудился ли поплавок, замерь уровень топлива в поплавковой камере, предварительно подкачав насосом. Если все это в порядке то:
 Третье, проверка искры, выкручиваешь все свечи, располагаешь их на клапанной крышке по порядку 1, 3, 4, 2. Кто то крутит стартером, ты смотришь как бегает искра от первой до последней, смотришь внимательно порядка 5-10 секунд. Если искра яркая и бегает исправно то проверяешь где находиться первый цилиндр и бегунок трамблера(в нужный ли момент подается искра).
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #14 : 22 Октября 2010, 10:10:54 »
еще раз померял компрессию - 1й,2й,3й-6,8; 4й-7. залил масла - стало 1,2,3по 9, а в 4м 9,2.
Как я понимаю нужно менять колечки,а заодно привести в порядок головку.
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #15 : 23 Октября 2010, 00:02:42 »
Подскажите,товарищи.
на своем узаме померял компрессию и оказалось что она 7,8 по всем котлам.
долил масло-стала 12!
если я правильно всё понял-кольцам хана,НО как машина с ТАКОЙ компрессией пожет ехать 150(до 120 на 4 быстро идет разгон,на 5ой помедленнее) ?
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #16 : 23 Октября 2010, 00:17:49 »
Для Osada  у Вас разнятся показания компрессии в первом и последнем посту. Зарядите аккумулятор хорошенько, потом уже делайте замеры! Полностью заряженный акум должен давать 14.8 В если не ошибаюсь, при 12 В он считается полностью разряженным.
 somebody чудеса! Значит можно ездить пока компрессия не упадет до 4-5 )) Разгоняться то он может и разгонится, но мощность явно снижена, и крутите Вы движок не хило, почти под завязку. Кольцам привет.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #17 : 24 Октября 2010, 17:57:45 »
ну наконец !!! С утра поставил полностью заряженный аккумулятор, вкрутил новые свечи - и  все заработало!!!Так что вот такие вот дела... 🤪
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #18 : 26 Октября 2010, 15:35:45 »
ну в обоих случаях видим проблему с кольцами 😕
как тут уже говорили ездить можно и на низкой компрессии.
а на совсем низкой и тронуться низя будет...

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: Не пойму в чем дело
« Ответ #19 : 27 Октября 2010, 19:13:48 »
насколько я знаю при компрессии= 4 двиг не заводится!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!