Чудес обычно не бывает. Первое, проверка компрессии еще раз, замер проводить при полностью нажатой педали акселератора. Если компрессия мала то заливаешь моторного масла порядка 20 грамм и замеряешь еще раз, если увеличилась то дело в кольцах.
Далее, проверка топлива, поступает ли оно в карб, держит ли игла давление, не прохудился ли поплавок, замерь уровень топлива в поплавковой камере, предварительно подкачав насосом. Если все это в порядке то:
Третье, проверка искры, выкручиваешь все свечи, располагаешь их на клапанной крышке по порядку 1, 3, 4, 2. Кто то крутит стартером, ты смотришь как бегает искра от первой до последней, смотришь внимательно порядка 5-10 секунд. Если искра яркая и бегает исправно то проверяешь где находиться первый цилиндр и бегунок трамблера(в нужный ли момент подается искра).