В том то всё и дело, если пораньше зажигание ставить, то детонация появляется даже при малейших нагрузках, чуть на газ и уже тарахтит. Вот и получается, если вторая камера выставлена по заводскому, и холостые обороты хотя бы 600, то есть разряжение в трубке, при сдёргивании меняются обороты. Если выставить винтом количества чтоб не менялись обороты при сдёргивании трубки, то они получаются примерно 200-250. При таких холостых движок колбасит. Я ставил жиклёры холостого хода побольше и поменьше, сейчас 41, эффекта не дало, единственное что приходилось, это регулировать качество. Я вот думаю, на этом карбюраторе всё отрегулировано с завода под объём двигателя 1,5 литра, а у меня 1,7 литра. И не в каких умных книжках про холостой ход, кроме как, «отрегулируйте качеством и количеством» ничего не сказано. Мне кажется, что элементарно не хватает воздуха, под этот объём, что я и сделал, приоткрыв вторую камеру. Только грызут меня сильные сомнения, не вступила ли в действие, переходная система второй камеры и не увеличится ли при этом расход. Может есть у кого опыт проверки таких вещей? Сегодня катался по городу, всё устраивает, динамика в норме, провалов нет. Холостой держит то 600 до 900, в зависимости от прогретости двигателя. Ещё я читал, что сверлят в заслонке первой камеры, отверстие примерно на 1,5 мм. Это типа даёт дополнительный воздух именно в таких случаях как у меня. Хотелось бы услышать, если кто так делал, то где именно сверлить отверстие и помогло ли это? Да и Вы, Андрей Иванов, правильно пишите что разряжение там всегда есть, но я проверяю его не на язык, а снимая и одевая на вакуум.