Автор Тема: DRL - дневной свет автомобиля, бесплатная версия  (Прочитано 3089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.


В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.

При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
Патриот

2141lover

  • Гость
интересно

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
интересно
ч0 интересного то? 😲 Это ацки кривое творение сумрачного гения инженеров "Силыча" годится только для кидания об стену. Повторять не советую ибо плата не оправдано дорогая и кривая схемотехнический.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
А вот вся эта канитель с яркостью свечения в зависимости от скорости для чего нужна? Для мнимой экономии топлива?
Каким образом осуществляется привязка прибора к спидометру? Через проходной датчик скорости?

Получается, что трудозатраты по установке дополнительных габаритных огней и установки данного устройства сильно разнятся не в пользу последнего + сомнительность конструкции и алгоритма работы. Про простое включение ближнего света я думаю говорить не стоит.

З.Ы. Я уже давно привык постоянно ездить с ближним светом.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
msm.silich Какая цель то у темы... Продаете, рекламируете или просто поболтать...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
З.Ы. Я уже давно привык постоянно ездить с ближним светом.
+1 и еще не понятно как эта канитель будет работать с ксеноном...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
+1 и еще не понятно как эта канитель будет работать с ксеноном...

С ксеноном нормально работать не будет. Во всяком случае могут пострадать блоки розжига.

Мне вообще не резон что-то подобное ставить, т.к. система контроля в миг начнет бить тревогу.

З.Ы. Ты сейчас с ксеноном ездишь?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
ч0 интересного то? 😲 Это ацки кривое творение сумрачного гения инженеров "Силыча" годится только для кидания об стену. Повторять не советую ибо плата не оправдано дорогая и кривая схемотехнический.
а есть проверенные варианты, желательно с разведенной платой или чего-нибудь простенько-навесное.
СВВ

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
С ксеноном работать не будет! 🙀
2142 Elysium

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Интересно как прибор определяет скорость. Лампы у нас стандартные, че их экономить. Меняющаяся яркость света считаю не нужна, а вот сделать по этому принципу автоблокиратор дверей можно.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Интересно как прибор определяет скорость. Лампы у нас стандартные, че их экономить. Меняющаяся яркость света считаю не нужна, а вот сделать по этому принципу автоблокиратор дверей можно.

На 60-и блокируется передняя пассажирская дверь, на 70-и задние пассажирские и после 100 блокируется водительская  😆

Проще тогда уж в сигналке настроить блокировку дверей при включении зажигания.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
а есть проверенные варианты, желательно с разведенной платой или чего-нибудь простенько-навесное.
Огласите функционал, я щяс какраз делаю себе модули ЦЗ и управление салоным светом. Могу для вас и управление фарами запилить. Есть еще вот такой вариянт https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740 дешево и надежно как топор.
Вот еще по теме DRL: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
Интересно как прибор определяет скорость. Лампы у нас стандартные, че их экономить. Меняющаяся яркость света считаю не нужна, а вот сделать по этому принципу автоблокиратор дверей можно.
проходной датчик скорости, там по ссылке есть описание.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Вот еще по теме DRL: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
Вот это у меня спаяно. Правда, ещё не установлено. Но на столе работало 😀
По деталям около 300 рублей.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
З.Ы. Ты сейчас с ксеноном ездишь?
Через недельку повешу обратно. просто подметил.
Наши лампы употребляют 55 ватт, что при простом подсчете вылетает в 4 ампера, даже если учесть, что вы ездиете всегда меньше 75 км/ч то вы экономите 1 ампер с лампочки, итого два ампера с головного света. эта просто ачуметь. для нашего 75-амперного генератора, вы спасли два ампера, сняли с цепи нагрузку в 26 ватт, сможете поставить еще одну лампочку стоп сигнала.
теперь рассмотрим пробку на мкаде. вы стоите в пробке. у вас потух свет, вы трогаетесь всегда быстрее 6 км/ч, у вас свет загорелся, вы остановились, свет потух, вы тронулись, свет загорелся... холодильник, подумал штирлиц....
Всем известно что лампа накаливания иже с ней халогеновая, в общем любая где работает спиралька из вольфрама или из чего она там, перегорает, не от времени работы, а от количества включений выключений, в итоге, за одну жопскую пробку на мкаде, можно выработать ресурс лампочки на 5-6 месяцев. оно надо? ща еще схему подключения изучу и допишу.

Цитировать
"Подключение устройства на автомобиль.

Контакт 1 (SPD - вход) подключается к выходному контакту датчика скорости с разрешением 6 импульсов на метр.

Контакт 2 (ON - вход) подключается к проводу штатной проводки подающему +12 вольт на лампы ближнего света, который необходимо заранее отключить от ламп.

Контакт 3 (GND - вход) земля.

Контакт 4 (IGN - вход) +12 вольт, которые появляются при включении зажигания и пропадают при выключении. Под капотом можно взять прямо с датчика скорости.

Контакт 5 (BAT - силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подключать к АКБ через предохранитель 15 ампер.

Контакт 6 (OUT - силовой выход) +12 вольт. ШИМ-управление на лампы ближнего света.
Подключается к лампам вместо отключенного от них штатного провода, заведенного на контакт 2 (ON).
Взято с сайта силыч. Ребята на Уфимских и ВАзовских моторах, вам это штука нужна больше всех, потому что ваши генераторы слишком слабо давят. так вот, курите в стороне, нужен датчег скорости на тросике, покупать тросик от реногора за 1000 рублей, чтобы, цитирую:
Цитировать
в год съэкономить 15-25 долларов
считаю нелогичным,
Так же хочу добавить, что данный девайс, не позволит вам в расслабоне пользоваться задними и передними туманками, так как он работает чистоганом на лампочку напрямки, то есть если вам нарвиться летать с туманками, то без габаритов вы их все равно не включите, и этот прибор вам питание в цепь не даст.
Далее, когда вы окончательно расслабитесь и привыкнете, ночью с бабушкой поедете на дачу, свет включиться, а кто будет включать габариты сзади пока что не понятно, вероятнее всего просто некому. и когда вас подрежет черный СВР не удивляйтесь, я не люблю ночью машины без габаритов сзади, пусть вы хоть целиком будете увешены наклейками этого форума.

Цитирую с сайта Сылыч
Цитировать
1 Приятно, когда ближний включается и выключается автоматически.
2 Галогенки живут намного дольше за счет плавного включения и пониженного напряжения.
3 Габариты живут намного дольше за счет того, что они не включаются днем, когда не нужны.
4 Ремень генератора живет дольше за счет того, что на него в два раза уменьшается нагрузка.
5 Подшипники генератора живут дольше по той же причине.
6 Чуть-чуть уменьшается расход топлива. По некоторым данным экономия бензина достигает 15...25 долларов в год в среднем на водилу.
1-е конечно приятненько
2-е сомнительно
3-е Габариты живут дольше когда они нормально сделаны и задорого куплены, кто себе нынче позволит габариты Contrast Icelend за 800 р пара? нието, люди упорно берут маяк, амаяк, акапян, кетай, навоз, и все что угодно не дороже 50 рублей за штуку. а она пардоньте сгорит в любом случае в течении 1-4 месяцев
4-е Так как сей девайс без лишних вложений поставит себе только владелец реногора, то поблажка в 2 ампера, (ну с учетом габаритов пускай будет 5 ампер, по всем лампочкам больше не набереться), для реновского генератора, как по звизде ладошкой, прости господи....
5-е то же самое что и четвертое, за всю практику, а машин я видел уже немало, только у одного свистел подшипник генератора, и то потому что у него не машина а космический корабель.
6-е О даааа, расход топлива конечно уменьшается, можно подумать, что у нас в багажнике стоит дизель генератор вырабатывающий электричество для машины, и эта мулька будет его глушить и заводить при включении света.

Резюмирую: Задумка непременно хорошая, исполнение как обычно навоз. Бред и безумие, рвотный парашок, не брать ни в коем случае 🤦‍♂️ 
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 09:45:48 от ChipRUS »
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Спасибо FLEKSO-буду искать,кто с паяльником дружит....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: DRL - дневной свет автомобиля, бесплатная вер&#
« Ответ #15 : 21 Октября 2010, 09:53:41 »
ChipRUS +1 Жжете напалмом товарищ 😁

hi-мера я дружу. Если надо вэлкам.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Наши лампы употребляют 55 ватт, что при простом подсчете вылетает в 4 ампера, даже если учесть, что вы ездиете всегда меньше 75 км/ч то вы экономите 1 ампер с лампочки, итого два ампера с головного света. эта просто ачуметь. для нашего 75-амперного генератора, вы спасли два ампера, сняли с цепи нагрузку в 26 ватт, сможете поставить еще одну лампочку стоп сигнала.
теперь рассмотрим пробку на мкаде. вы стоите в пробке. у вас потух свет, вы трогаетесь всегда быстрее 6 км/ч, у вас свет загорелся, вы остановились, свет потух, вы тронулись, свет загорелся... холодильник, подумал штирлиц....
Согласен полностью! Это полная лажа. Экономии никакой, а эффект от включился-выключился посто убивает! Гораздо больший эффект приносит установка в габариты (заднии, передние, подсветка номера) светодиодных цокольных ламп, не говоря уже о стопарях. Можно и в приборную панель загнать светодиоды.

Всем известно что лампа накаливания иже с ней халогеновая, в общем любая где работает спиралька из вольфрама или из чего она там, перегорает, не от времени работы, а от количества включений выключений, в итоге, за одну жопскую пробку на мкаде, можно выработать ресурс лампочки на 5-6 месяцев. оно надо? ща еще схему подключения изучу и допишу.
Ну, тут не все так однозначно. "...от количества включений выключений..." лампа перегорает, это так, но это относится к подаче полного напряжения к холодной спирали лампы, сопротивление которой, в отличии от горячей - ничтожно. А если, как пишет автор,

В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
напряжение плавно подается, то это не приводит к разрушению спирали, даже той, которая на грани. Весь вопрос - насколько плавно? Если очень плавно - то первые секунды будешь двигаться в темноте, а если не очень - то разницы между резким включением и данной схемой может и не быть.
Я себе не ставил бы ЭТО, даже если бы лежала готовая. Просто не вижу реальных плюсов. Да даже и теоретических не вижу!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: DRL - дневной свет автомобиля, бесплатная вер&#
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 10:16:05 »
Вообще плавный пуск и стабилизация напруги на лампах накаливания положительно сказывает на их сроке службы. Если сбацать нормальную схему то польза будет, факт.

Но девайс представлены в первом посте ниочем, им как уже говорилось выше тока в стену.

З.Ы. Для плавного пуска достаточно 0,3с.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Хорошо, с плавным пуском согласен. С точки зрения физика, весьма вероятно что это будет яботать верно, но в любом случае, стоять в пробке моргая фарами как то запарно 🤔
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
свет загорелся... холодильник, подумал штирлиц....

+1
идиотизм....