З.Ы. Ты сейчас с ксеноном ездишь?
Через недельку повешу обратно. просто подметил.
Наши лампы употребляют 55 ватт, что при простом подсчете вылетает в 4 ампера, даже если учесть, что вы ездиете всегда меньше 75 км/ч то вы экономите 1 ампер с лампочки, итого два ампера с головного света. эта просто ачуметь. для нашего 75-амперного генератора, вы спасли два ампера, сняли с цепи нагрузку в 26 ватт, сможете поставить еще одну лампочку стоп сигнала.
теперь рассмотрим пробку на мкаде. вы стоите в пробке. у вас потух свет, вы трогаетесь всегда быстрее 6 км/ч, у вас свет загорелся, вы остановились, свет потух, вы тронулись, свет загорелся... холодильник, подумал штирлиц....
Всем известно что лампа накаливания иже с ней халогеновая, в общем любая где работает спиралька из вольфрама или из чего она там, перегорает, не от времени работы, а от количества включений выключений, в итоге, за одну жопскую пробку на мкаде, можно выработать ресурс лампочки на 5-6 месяцев. оно надо? ща еще схему подключения изучу и допишу.
"Подключение устройства на автомобиль.
Контакт 1 (SPD - вход) подключается к выходному контакту датчика скорости с разрешением 6 импульсов на метр.
Контакт 2 (ON - вход) подключается к проводу штатной проводки подающему +12 вольт на лампы ближнего света, который необходимо заранее отключить от ламп.
Контакт 3 (GND - вход) земля.
Контакт 4 (IGN - вход) +12 вольт, которые появляются при включении зажигания и пропадают при выключении. Под капотом можно взять прямо с датчика скорости.
Контакт 5 (BAT - силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подключать к АКБ через предохранитель 15 ампер.
Контакт 6 (OUT - силовой выход) +12 вольт. ШИМ-управление на лампы ближнего света.
Подключается к лампам вместо отключенного от них штатного провода, заведенного на контакт 2 (ON).
Взято с сайта силыч. Ребята на Уфимских и ВАзовских моторах, вам это штука нужна больше всех, потому что ваши генераторы слишком слабо давят. так вот, курите в стороне, нужен датчег скорости на тросике, покупать тросик от реногора за 1000 рублей, чтобы, цитирую:
в год съэкономить 15-25 долларов
считаю нелогичным,
Так же хочу добавить, что данный девайс, не позволит вам в расслабоне пользоваться задними и передними туманками, так как он работает чистоганом на лампочку напрямки, то есть если вам нарвиться летать с туманками, то без габаритов вы их все равно не включите, и этот прибор вам питание в цепь не даст.
Далее, когда вы окончательно расслабитесь и привыкнете, ночью с бабушкой поедете на дачу, свет включиться, а кто будет включать габариты сзади пока что не понятно, вероятнее всего просто некому. и когда вас подрежет черный СВР не удивляйтесь, я не люблю ночью машины без габаритов сзади, пусть вы хоть целиком будете увешены наклейками этого форума.
Цитирую с сайта Сылыч
1 Приятно, когда ближний включается и выключается автоматически.
2 Галогенки живут намного дольше за счет плавного включения и пониженного напряжения.
3 Габариты живут намного дольше за счет того, что они не включаются днем, когда не нужны.
4 Ремень генератора живет дольше за счет того, что на него в два раза уменьшается нагрузка.
5 Подшипники генератора живут дольше по той же причине.
6 Чуть-чуть уменьшается расход топлива. По некоторым данным экономия бензина достигает 15...25 долларов в год в среднем на водилу.
1-е конечно приятненько
2-е сомнительно
3-е Габариты живут дольше когда они нормально сделаны и задорого куплены, кто себе нынче позволит габариты Contrast Icelend за 800 р пара? нието, люди упорно берут маяк, амаяк, акапян, кетай, навоз, и все что угодно не дороже 50 рублей за штуку. а она пардоньте сгорит в любом случае в течении 1-4 месяцев
4-е Так как сей девайс без лишних вложений поставит себе только владелец реногора, то поблажка в 2 ампера, (ну с учетом габаритов пускай будет 5 ампер, по всем лампочкам больше не набереться), для реновского генератора, как по звизде ладошкой, прости господи....
5-е то же самое что и четвертое, за всю практику, а машин я видел уже немало, только у одного свистел подшипник генератора, и то потому что у него не машина а космический корабель.
6-е О даааа, расход топлива конечно уменьшается, можно подумать, что у нас в багажнике стоит дизель генератор вырабатывающий электричество для машины, и эта мулька будет его глушить и заводить при включении света.
Резюмирую: Задумка непременно хорошая, исполнение как обычно навоз. Бред и безумие, рвотный парашок, не брать ни в коем случае 🤦♂️