Автор Тема: Про стрелку указателя топлива  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SEM

  • Гость
Про стрелку указателя топлива
« : 21 Октября 2010, 13:37:45 »
Подскажите почему стрелка уровня топлива плавает туда-сюда. Тормозишь когда,даже если пол бака загорается лампочка, а когда газку то аж зашкаливает!!!! 😆 Что можно с этим сделать🤯

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Про стрелку указателя топлива
« Ответ #1 : 21 Октября 2010, 13:56:41 »
на штатной приборке - ничего. на волговской стрелка на приборке ходит с натягом, что не даёт ложных колебаний. но лампочка всё равно загорается на торможении ,если меньше полбака залито) конструкция поплавка такая дебильная.

SEM

  • Гость
Re: Про стрелку указателя топлива
« Ответ #2 : 21 Октября 2010, 14:06:20 »
понятно...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про стрелку указателя топлива
« Ответ #3 : 22 Октября 2010, 08:39:53 »
Успокоитель поставить. Что-то типа конденсатора, кто силён в электронике - подскажите точнее.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Про стрелку указателя топлива
« Ответ #4 : 22 Октября 2010, 08:43:19 »
в родной приборке уже стоит успокоитель. но он на лампу.
Москвич 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Про стрелку указателя топлива
« Ответ #5 : 22 Октября 2010, 09:11:47 »
Если дергается резко, то это скорей всего переменный резистор на  поплавке.
Была такая ситуевина, чисть не чисть, только менять.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Про стрелку указателя топлива
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 17:02:54 »
посмотри конструкцию ДУТа на иномарках, все сразу станет ясно... тама поплавок как бы защищен от колебаний уровня топлива посредством заключения его в своеобразную камеру. показометр кажет плавное изменение уровня как при заправке (стрелка лениво движется), так и при крутых поворотах/резких ускорениях/торможениях.