Про круг думаю правильно сделали поправку, но формулировка конечно кошмар. У нас почти все кольца главные, но есть и не главные, едешь и ищешь этот знак где он или смотришь пропускают или нет, если место не знакомое. А так под одно правило, проще. Кольца на то и делают, чтоб перекресток упростить, поэтому если ехать на кольце и еще уступать, это будет маразм и заторы на нем сразу возникнут, подъездов несколько к кольцу - они тоже встанут.
По обгонам непонятная формулировка. Вот был случай, едут по трассе в город, при подъезде к посту большая гора, скат, сплошная. Впереди едет грузовик с лесом, горка затяжная и чтоб не жечь колодки он спускается на скорости, тормозя двигателем, примерно 20км/ч. Вот так за ним и катился, встречка свободна, дорогая прямая, но одна полоса. За мной тоже народ скопился, странно - никто не полез даже обгонять, обычно сразу организовываются торопыги. Вот в таком случае получается можно будет обгонять, НО только если транспорт будет специально отмечен, да? А нифига он не будет отмечен, там древний грузовик советских времен, таких много ездит из лесу. Обогнал его и тебе пришьют, так получается?