Автор Тема: И снова ОЗОН  (Прочитано 1884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
И снова ОЗОН
« : 24 Октября 2010, 11:48:38 »
 ДААЗ 2140-1107010-50
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 109/140
Главный воздушный жиклер - 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 170/70
Байпасный жиклер хол хода - отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - 30
Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 140
Эмульсионный жиклер - 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер - 70
Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм
Как на нем добиться приемлемых показателей динамики и не вылететь в трубу по кол-ву бенза? Я пока напробовал 1камера-112*150, 2 камера 157*170. Провалов практически нет но хочется лучше! Кто скажет на сколько надо увеличить диффузоры  так-как 20/25 думаю маловато будет! Пусть модераторы простят но про 50-ку инфу не нашел! Всем заранее спасибо!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
И снова ОЗОН
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 10:39:01 »
поставь на первую 120(5)/170