ДААЗ 2140-1107010-50
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.
Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 109/140
Главный воздушный жиклер - 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 170/70
Байпасный жиклер хол хода - отсутствует
Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - 30
Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода
Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 140
Эмульсионный жиклер - 120
Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер - 70
Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм
Как на нем добиться приемлемых показателей динамики и не вылететь в трубу по кол-ву бенза? Я пока напробовал 1камера-112*150, 2 камера 157*170. Провалов практически нет но хочется лучше! Кто скажет на сколько надо увеличить диффузоры так-как 20/25 думаю маловато будет! Пусть модераторы простят но про 50-ку инфу не нашел! Всем заранее спасибо!