Если правильно понимаю,надо чтоб не ЗЗ управлял втягивающим( чтоб контакты не подгорали), а ЗЗ управлял доп. реле, которое в свою очередь управляет втягивающим, так? Если так, то какая схема? там всего 4 контакта, перепутать очень сложно! минус обмотки нового реле на корпус, провод тонкий который на втягивающее идёт разрезаешь в удобном месте,подрубаешь в разрез реле,провод идущий со стороны переднего щитка на второй вывод обмотки нового реле, тот кусок что остался подключён к втягивающему на разъём который отвечает за коммутацию . к оставшемуся выводу подводишь проводом потолще +12 от АКБ.
PS на корпусе реле нарисована схема и указана нумерация выводов, со стороны выводов тоже стоят номера, даже не электрик разберётся!))))