Автор Тема: И вновь про масло  (Прочитано 1674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TAYGA

  • Гость
И вновь про масло
« : 25 Октября 2010, 00:35:02 »
... скоро зима!
Многие задались вопросом о том, какое масло залить в двиг?
 Я же два дня назад ответил себе - Эссо 5-40.
Потом натолкнулся на инфу о  том, что залив масло с вязкостью ниже предусмотренной заводом-изготовителем можно словить клина.
Вопрос: какое масло по вязкости необходимо заливать в УЗАМ 3317?

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: И вновь про масло
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 00:54:48 »
10w30 10 вязкость на прогретом 30 на холодном чем больше число тем гуще/ класс не ниже cg
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: И вновь про масло
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 00:14:58 »
10w30 10 вязкость на прогретом 30 на холодном чем больше число тем гуще/ класс не ниже cg
Если про классификацию API, то не ниже SJ

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: И вновь про масло
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 08:19:28 »
а еще таких тем полно и надо бы юзать поиск
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: И вновь про масло
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 16:52:35 »
заметил, что в УФУ можно лить и не дорогое масло, но менять его чаще (5 тыков)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: И вновь про масло
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 17:36:55 »
А я заметил что на УФУ масло можно вообще не менять. Только менять саму УФУ чаще (20 тыков)... 😀

Соединено: 26 Октября 2010, 17:38:07
В москве их вообще даром раздают...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

TAYGA

  • Гость
Re: И вновь про масло
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 17:47:37 »
Да! Тем, посвященных выбору масла много, как собсно и  самих масел.
А интересно, коль 10W-30 для УФЫ -это то, что доктор прописал, тогда синтнтика или же все таки полусинтетика? Вопрос доступности?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: И вновь про масло
« Ответ #7 : 26 Октября 2010, 18:34:37 »
Да! Тем, посвященных выбору масла много, как собсно и  самих масел.
А интересно, коль 10W-30 для УФЫ -это то, что доктор прописал, тогда синтнтика или же все таки полусинтетика? Вопрос доступности?

Есть 10/30 миниральное, есть 10/30 синтетика. Вязкость будет у них одинаковая. Синтетика лучше в силу своих свойств типа более устойчива к выс. температурам, нагрузкам, даёт лучшую плёнку и соответсвенно лучшие смазывающие качества. Синтетика и миниралка сделаны из разных исходных компонентов и разными способами.
Полусинтетика это по хорошему смесь синтетики и минирального масла, для удешевления масла, с условием что двигатель не будет работать в крайне экстремальных режимах...
"Полусинтетика" в большинстве случаев продающаяся в россии - это миниралка с различными присадками. добавками, и возможно с запахом синтетики... Проверено: хорошее бочковое забугорное миниральное масло лучше нашей "полусинтетики".

Минерально и синтетическое масло можно смешивать в различных сочетаниях(до смены масла), но желательно одной вязкости и из провереных источников. Т.е. встав на трассе с прохудившимся поддоном с остатками синтетики можно плеснуть миниралки вежливо отжатой у дальнобоя и ехать к месту ремонта...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: И вновь про масло
« Ответ #8 : 26 Октября 2010, 19:01:56 »
2142 Elysium

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: И вновь про масло
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 20:13:46 »
Цитировать
А я заметил что на УФУ масло можно вообще не менять. ... 😀

Ага, только подливать вовремя 😀
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: И вновь про масло
« Ответ #10 : 26 Октября 2010, 20:42:41 »
Ага, только подливать вовремя 😀

Не. нафик надо подливать что-то. Как машина встанет, так просто двиг перекинуть и дальше ехать можно. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: И вновь про масло
« Ответ #11 : 31 Октября 2010, 19:05:34 »
15W-30 у меня такое масло

Соединено: 31 Октября 2010, 19:07:37
... скоро зима!
Многие задались вопросом о том, какое масло залить в двиг?
 Я же два дня назад ответил себе - Эссо 5-40.
Потом натолкнулся на инфу о  том, что залив масло с вязкостью ниже предусмотренной заводом-изготовителем можно словить клина.
Вопрос: какое масло по вязкости необходимо заливать в УЗАМ 3317?
15W-30 это уже всесезонное масло, подходящее для Уфимского дв.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 19:07:37 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38