Только что с вечернего моциона. Заменил иглу. Пришлось активно подгибать язычок, который на клапан давит — высота новой иглы была прилично выше. Откачиваю бензин из поплавковой камеры, надеваю крышку, сильно прижимаю рукой, накачиваю насосом до лёгкости хода, снимаю крышку. Загодя приготовленным шаблоном на 23 мм замеряю уровень в поплавковой камере — получается около 23,5 мм что в пределах нормы.
Всё начерно собираю, подсос не вытаскиваю, ключ на старт! Заводится, но как-то весьма неохотно. И — всё равно колбасит! Epic fail! Тут до меня доходит, что такого не может быть, хоть какое-то время мотор должен поработать нормально, да и завестись тоже. Приходит озарение, что дело тут вообще не в карбюраторе. Самое простое — свечи, благо мотор не глохнет. Снимаю провод с 1-го цилиндра — ничего не меняется. Вот оно! Слегка поизгибав провод на всякий случай, одеваю обратно и мотор начинает работать ровно.
Пробная поездка, энергичный проход по кольцу (в прошлый раз примерно на таком манёвре мотору поплохело) — всё нормально!
Зато я теперь умею менять иглу в карбюраторе 😀
Почему сразу не полез в свечи? Потому что, ещё возясь в гараже, я столкнулся с точно такой же работой мотора и в тот раз дело было точно в переливе. И игла у меня в руках действительно залипала. Поэтому, поставив её обратно (пусть и хорошо промытой) и столкнувшись снова с подобными симптомами, я первым делом и подумал что "снова, блин, игла дурит". А вот на работу проводов никогда нареканий не было. Тем более они новые и хорошие (Tesla).
Кросспост
отсюда