Автор Тема: Катушка или что?(((  (Прочитано 805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeNs

  • Гость
Катушка или что?(((
« : 25 Октября 2010, 13:14:14 »
Всем привет.проблема такая,дёргается на оборотах 2-4 тыщи,особенно на 1-ой и 4-ой передаче.Карбюратор перебран,всё запчасти в нём новые,промыт,продут,трамблёр новый,свечи новые,провода ставил новые ничего не менялось,зажигаение выставлялось по страбоскопу а карбюратор регулировался по прибору (бедная\богатая смесь).вопрос такой может ли быть причиной КАТУШКА🤯?

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 23:09:48 »
Думаю что наврятли, хотя говорят раз в год и лопата стреляет. Если катушка пробита или обрыв, то никаким образом это не восстановить. Работать просто не будет. Если у Вас все заменено то рекомендую проверить цепи низкого напряжения в зажигании, ну может где то контакт барахлит. Либо неисправен какой либо провод.
закономерность именно от 2 до 4 тысяч? Опишите больше информации, как давите на педальку, как дергается, по подробнее.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


DeNs

  • Гость
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 00:35:52 »
поменял катушку,свечи поставил ещё раз другие ничего не поменялось.....давлю на газ по тихонечку просто даже когда машина стоит в районе 2 тычяс начинает дергаться после 4-х пропадает,ещё всё пропадает когда чуть вытянут подсос,регулировал зажигание просто на глаз высталял более ранее и позднее всё равно дёргается,когда резко газ даёшь то норм,думаю что карб после его переборки всё произошло,менял нижнюю часть

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 12:01:02 »
Раз произошло все после работы с карбом, то зачем же было лезти в зажигание?!
Если пропадает с подсосом то смесь слишком богатая, это на вскидку, номиналы жиклеров стоят как по мануалу? Затянут карб хорошо? Без перекоса?Причина замены нижней части?
 Проверить на герметичность очень просто, берете пшикалку для прочистки карба и пшикаете в стыки, либо если ее нет можно полить просто водой из бутылки, если режим работы двигателя измениться значит у вас сосет воздух.
 Скиньте верхнюю крышку и проверьте уровень в поплавковой камере и ... жиклеры поставьте по мануалу для данного карба.

Либо еще один момент, регулировка по прибору, попробуйте отрегулировать по книжке, на слух. Что за прибор то, и куда он вставляется, в выхлоп?)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 12:05:33 от Лузин Илья »
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


DeNs

  • Гость
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 12:12:36 »
полез в зажигание потому что некоторые ремонтники сказали как вариант, жиклёры воздух 165125,топливо 97.597.5,карб сел ровно затянул норм сначала слегка,завёл он подтекал потом протянул не подтекает,уровень выставил в камере,нижнюю часть менял потому что моя была уже полукруглая и заслонки на свет просвечивались,единственный косяк-когда я промывал и продувал карб,не откручивал экономайзер и ускорит насос,тока потом на месте после установки я снял эконом поменял прокладку и снял ускорит насос там были отложения белого цвета(карб долго лежал как мне сказали),почистил поставил новые диафрагмы и всё,могли ускорит насос засориться🤯 при снятой верхней крышке открываю почуть заслонки из носиков распылителя топливо прыскает норм 🤪

Соединено: 26 Октября 2010, 12:14:32
да уже и на слух пробовали,прибор да в выхлоп,электронный,винт в карбе крутишь и он меняет свои показания
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 12:14:32 от DeN's »

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 17:12:01 »
А что за карбюратор Вы говорите поставили?)
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 17:18:52 »
если машина дергается при оборотах - это означает что топлива двигателю не хватает
причины могут быть
1. Маленький уровень в поплавковой камере
2. неисправен бензонасос (качает через раз, не создает нормального давления)
  • Audi 80 B3 1988 года

DeNs

  • Гость
Re: Катушка или что?(((
« Ответ #7 : 26 Октября 2010, 17:32:36 »
карб солекс.уровень выставлял так:крышку держал вертикально и добивался чтобы швы на попловках были параллельно крышке! щас снял верхнюю часть карба уровень как то не понятно))) в общем всегда был уровень до того где лежат стержни поплавков а щас бензин наполнил тока половину камеры.не знаю понятно объяснил или нет 🤐 игла держит норм,расскажите как точно выставить уровень.в книге читал что при перевёрнутой крышке расстояние от прокладки по выступающей части попловка должно быть 1 мм,если так сделать то он переливает


Соединено: 26 Октября 2010, 17:33:07
и если можно фото или картинку какой должен быть уровень.